Lada лидирует по количеству дилерских центров в России

Редакция портала "Колёса.ру" узнала, сколько шоу-румов у каждого из брендов, входящих в пятёрку самых популярных в России.

Самое большое количество дилерских центров оказалось у бренда Lada. По нашей информации, купить Ладу можно в одном из 367 автосалонов в стране. Причём в ближайшее время в планах компании открыть ещё 25 точек. На втором месте расположился бренд Renault, у которого в стране насчитывается 184 дилерских центров, третье место у компании Kia – 162 дилера в стране.

логотип.jpg


На четвёртой строчке расположился корейский автопроизводитель Hyundai – 140 дилерских центров. У компании Nissan меньше всего лишь на единицу – 139 шоу-румов.

Интересно, что глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон пообещал помочь АВТОВАЗу с реализацией автомобилей Lada за границей. По словам топ-менеджера, российская компания будет работать через свою сеть дистрибьюторов, но Альянс поможет реализовывать продукцию через сеть автосалонов Renault-Nissan.


1233703984.jpg
kia_rio_5-door_34.jpeg

На фото: лидеры продаж компаний Hyunai и Kia – модели Solaris и Rio



По итогам мая (о продажах в июне отчёт должен быть опубликован со дня на день), пятёрка самых продаваемых марок на территории РФ выглядела следующим образом: Lada, Hyundai, Kia, Renault, Nissan. Самой популярной моделью Lada по-прежнему осталась Granta, у Hyundai и Kia – это Solaris и Rio соответственно. Удивительно, но у Ниссана самой востребованной моделью оказался вовсе не "бюджетник", а X-Trail, который, к слову, на днях стал ещё и "юбилейным" автомобилем на питерском предприятии компании. Renault в последний майский месяц больше всего продал Логанов. Полный список ТОП-25 самых продаваемых моделей портал "Колёса.ру" публиковал.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings