Первые серийные Lada Vesta будут оснащаться 106-сильным мотором

Глава Ижевского автозавода Михаил Рябов сообщил, что "стартовые" Весты будут оснащаться 16-клапанным двигателем 1.6 литра.

"Что касается комплектаций, то их будет несколько. Будет силовой агрегат стартовый 16-клапанник объёмом 1.6, будет две коробки — механическая и роботизированная коробка АМТ", — сообщил Михаил Сергеевич в интервью порталу "Колёса.ру". Также глава "ИжАвто" охарактеризовал новый Lada Vesta несколькими словами: "Веста — это динамика, качество, это современный автомобиль".

SVA_7749.jpg

На фото слева-направо: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, губернатор Удмуртии Александр Соловьёв, глава "ИжАвто" Михаил Рябов


Таким образом, первые Весты будут оснащаться 127-ым двигателем мощностью 106 л.с., уже знакомого по выпускающимся моделям Lada. В пару к нему можно будет выбрать либо механическую коробку, которая будет французской, а не вазовской, либо роботизированную трансмиссию, которую недавно получило семейство Lada Kalina

Старт производства Lad Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года (осталось 144 дня). В продажу новинка поступит в ноябре. Цена — 500 000 — 550 000 рублей, которая может измениться либо в большую, либо в меньшую сторону, всё зависит от курса доллара и евро.



До конца ноября, по словам Рябова, будет выпущено порядка 1 600 экземпляров Lada Vesta. До конца 2015 года планируют выпустить примерно пять тысяч седанов.

Также глава Ижевского автозавода сообщил, что в настоящее время для Весты утверждено девять эмалей для кузова — шесть из которых являются оригинальными.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings