Год на Lada Vesta: наше мнение

107161 78 0
Проекту «Лада Веста 100» исполняется год. В конце ноября 2015 года в нашей редакции появилась чёрная Lada Vesta в максимальной комплектации, со 106-сильным двигателем и коробкой АМТ. Проект не завершён, но подвести промежуточные итоги – самое время!

Увы, пройти за год заявленные 100 000 километров нам не удалось – сейчас на одометре автомобиля цифра в два раза меньшая.

Но есть и хорошие новости. Сейчас мы организовали вторую часть – форсированную и, смеем надеяться, даже более интересную, чем всё, что было до этого. А на «экваторе» дистанции все мы, ездившие на этом автомобиле в течение года, решили поделиться друг с другом – и, конечно же, с вами – мнением об автомобиле. Задуманный как ряд монологов, этот материал неожиданно превратился в диалог, который показывает, как минимум, одно: Веста никого не оставила равнодушным.

Автомобиль полностью соответствует своему классу, он адекватен по цене и по части оснащения выгодно отличается от конкурентов. Назвать это прорывом не могу, но это твердый и уверенный шаг, которого давно ждали, который АВТОВАЗ должен был совершить.

Отрицательные эмоции связаны, в основном, с первыми автомобилями – большинство «болячек» обусловлено ярким, но поспешным стартом. И это объяснимо, ведь иначе тогда было нельзя. Сейчас все конструктивные и технологические недочёты устраняются, и, надеюсь, это происходит уже в спокойном режиме. И всё-таки жаль, что истинные фанаты бренда, которые купили Весту в первую ночь продаж, выступили в роли контролеров ОТК.

Скажу пару слов о «роботе». Да, он не такой шустрый, как «автомат». Но в ряде ситуаций он однозначно лучше, чем МКПП. Расход на уровне 6 л/100 км – весомый аргумент при выборе авто. Да и в целом – полёт нормальный!

Веста – это самое обидное, что могло произойти в отечественном автопроме, и что действительно произошло. Такой шумный старт… а машина получилась сырой, да ещё и лет на пять позже того времени, когда Весте стоило бы появиться на свет.

Это не значит, что Веста плохая. Это значит, что ей пришлось сразу же вступить в неравный бой с проверенными временем и потребителями Солярисом и Рио. Ей здорово повезло, что Логан к тому времени слегка устарел, отошел в тень и перестал вызывать такой интерес, какой вызывал году этак в 2006-м.

Статьи / Практика
Старт спецпроекта "Vesta 100": как мы покупали редакционную Ладу Весту

Что такое "редакционный автомобиль" Для читателей, не знакомых с внутренней кухней автомобильной журналистики, поясним, что же значит "редакционная машина" и чем она отличается от тестовой. Для обычных тест-драйвов...

42013 25 11

Сомневаюсь, что Весте удастся потеснить корейских конкурентов, хотя потенциал у этого автомобиля есть. Он похож на актуальный автомобиль, чего так не хватало автомобилям Волжского автозавода.

Но это всё лирика, теперь пару слов об опыте использования. Безусловным его преимуществом я считаю новую платформу, современную и удобную. Я проезжал за сутки 2 000 километров и чувствовал себя прекрасно, гораздо лучше, чем, например, на третьей Октавии. Веста получилась комфортной, просторной, с хорошим салоном (который, правда, приходится менять по гарантии). Наконец-то появилась неплохая мультимедийная система, которая иногда даже работает. Если устранить мелкие недочёты – всё будет просто замечательно.

К мотору претензий нет, и я вообще не понимаю жалобы на вазовские агрегаты. Я не видел ни одного однозначно плохого мотора ни в Жигулях, ни в Ладах. Все они хороши (были лет 20 назад), а некоторые вполне прилично выглядят и сегодня. В отличие от коробки АМТ – с «механикой» все гораздо лучше.

Веста дороговата, если сравнивать с корейскими машинами. Да, у Соляриса и Рио за эти деньги не будет «попогрейки» или камеры заднего вида: пусть лучше так, чем отлетающие резинки или регулярно помирающие стойки стабилизатора.

Теоретически Веста могла бы быть хорошей. Впрочем, чисто теоретически мы могли бы кормить всю Европу российскими помидорами, а практически на это не хватает солярки. Улавливаете связь?

«Робот» дерганый и безумный, это даже опасно и при обгонах, и во время парковки. До сих пор не понимаю, когда машина поедет при нажатии на газ. И если нужно подъехать чуть ближе к чужому бамперу, я обычно немного молюсь. После наших манипуляций с апгрейдом (новые колёсные диски, улучшенная шумоизоляция, в дальнейшем – заменённая мультимедиа) пользоваться машиной куда приятнее, но в таком случае разница с ценой конкурентов совсем небольшая. Остаётся только стоимость владения, но как по мне, она окупается комфортом езды.

Почему-то вспомнилась песня Высоцкого: «Мне за грехи мои не будет ничего / Я в психбольнице все права завоевал / И я б их к стенке ставил через одного / И направлял на них груженый самосвал». Вот с Мишей и Вовой я бы так и поступил, наверное! А если серьёзно, то хорошо, что есть полярность мнений.

Я не понимаю, когда говорят, что Веста не должна столько стоить. Почему не должна? Хотели же качественный автомобиль! И давайте не будем забывать, что и у корейских производителей тоже были проблемы, которые устранять не очень-то хотели, даже после того, как форумы взорвались от гневных сообщений.

Статьи / Практика
Редакционная Lada Vesta: поиск общего языка с коробкой АМТ

Что такое роботизированная коробка Я всегда был уверен в том, что роботизация обычной механической трансмиссии – путь далеко не тупиковый. В конце концов, мало кто жалуется на плохую работу...

88408 14 17

Слова, которые однажды сказал Виталий Архиреев, я полностью поддержу: «Не Веста дорогая, а всё дорогое стало». Только русский почему-то живёт стереотипами и прошлым. Ну признайтесь, когда вы научились не умножать доллар на 30 рублей? Некоторые до сих пор как-то считают по привычке, а потом вспоминают, что цена уже не 30, а 60.

«Робот» дёргается? Прежде всего, это бюджетный вариант. И я могу напомнить историю его появления, это такой стандартный сценарий спектакля о русском человеке-автомобилисте:

  1. Хотим Lada с АКП!
  2. У Lada появляется «автомат» Jatco. Ура! Ликование и предвкушение европеизации.
  3. Объявление цены и расхода топлива. Массовые проклятья в сторону АВТОВАЗа.

Что же, вазовцы решились на следующий шаг – выпустить «робот», который окажется несколько дешевле и экономичнее. Но опять не угодили – дёргается! Да, мы знаем, что машину до определённого периода выпуска потряхивало, но проблема ушла. «Робот» остался туповатым, но я считаю, что научить ездить можно даже медведя, а вот управлять автомобилем может, увы, не каждый.

Если говорить о модельном ряде Lada, я выбрал бы именно эту коробку вместо гидромеханического «автомата». Потому что считаю, что езда должна быть экономичной.

Статьи / Путешествия
Климатик Lada Vesta против мороза: как мы возвращались домой из зимнего Казахстана

В первой части путевых заметок «Lada Vesta в степях Казахстана» мы рассказали о дороге, приведшей нас почти на восточную границу республики – в Усть-Каменогорск. Сегодня мы знакомимся с городом...

25553 6 20

Веста очень красиво нарисована и достаточно добротно ощущается внутри (особенно пока стоишь на месте), а недостатки проявляются в основном на ходу. Кое-что характерно для любого бюджетного автомобиля малого класса: тут и плохая шумоизоляция, и слабая устойчивость на трассе (в колее или на зимней дороге просто страшно). Но есть и «фирменное» – например, такой противоречивый «робот».

Как немного понимающий в автомобильной экономике журналист, я осознаю, что никакой другой коробки у АВТОВАЗа появиться и не могло. Более того, стоит сказать спасибо, что управляющая электроника не чудит, и подшипники не разваливаются от нагрузки, как это было, скажем, на опелевском Easytronic той же конструкции. То есть со стороны я готов аплодировать достижениям тольяттинцев. Но от езды за рулем откажусь.

Как потребитель, я считаю, что «робот» с одним сцеплением как таковой – это технология, не заслуживающая права на жизнь. Ездить на нем неудобно и небезопасно. А если бы я захотел сэкономить, то купил бы проездной на месяц.

Ну а самым ярким впечатлением от машины оказался внезапный отказ навигационной системы ровно в 4 утра, когда я после бессонной ночи на трассе въехал в Москву (в которой без карты не ориентируюсь) с севшим заодно телефоном. Адрес я нашел практически чудом, а причину отказа так и не выяснили – когда я отдал машину коллегам, у них штатный навигатор заработал. Не любит меня отечественный автопром, чует чужака.

Я ждал выхода этого автомобиля в серию очень сильно. Пожалуй, сильнее, чем кто-либо. Объясню, почему. Мы уделили Vesta много внимания на страницах Колеса.ру. Ежедневно выкладывали новости, снимали репортажи на производстве, первыми провели тест-драйв, который собрал почти миллион прочтений, первыми же сняли видео-тесткоторый посмотрели более 2 миллионов раз… Все тогда ждали Весту, и нас не перепечатывала, пожалуй, только ежедневная газета Potentiel, да и то потому что она издается в столице Демократической республики Конго Киншасе, где мало кто знает русский язык. Подразделение нашего медиахолдинга PM-PHOTO провело первую студийную и имиджевую фотосъемки Vesta, и именно эти фотографии используются сейчас везде в качестве каталожных и рекламных. В общем, мы вложили в Vesta невероятное количество собственных сил, средств и надежд. А в итоге, не дожидаясь появления Весты в пресс-парке, вложились и рублем, купив ее в ночь старта продаж на собственные деньги, чтобы не быть зависимыми и публиковать беспристрастные мнения о столь ожидаемой новинке.

Что в итоге? Лично я в машине разочаровался. Нет, она не так уж и плоха, и, безусловно, ее появление – прорыв для отечественного автопрома. Она красива. Она доступна. Она может дарить радость обладания. Но! Не должен новый автомобиль приносить столько неприятностей в виде: постоянно ломающейся мультимедийной системы; «бумажных» литых дисков, которые гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму на дороге; гремящих и требующих постоянной замены стоек стабилизатора; ломающегося подлокотника, при замене которого необходимо менять весь салон автомобиля; чудовищной своей медлительностью и сюрпризами роботизированной коробки передач, алгоритм работы которой разгадать лично мне так и не удалось, и прочее, и прочее. Ну ненормально это! Возможно, нам не повезло, и мы купили «сырой» вариант из первой партии. Возможно, те машины, что выходят сейчас с конвейера, – более качественные. Но мое отношение к автомобилю поменялось. Я бы назвал это так: «неоправданное ожидание».

kolesa_kz_zavod_18_02-73

Самое интересное в Весте для меня то, что основная мысль в результате общения с этим автомобилем осталась прежней: как здорово, что мы дожили до такой Lada. Ровно такие же эмоции вызывал этот автомобиль в сентябре 2015 года, когда мы впервые тестировали Lada Vesta, ещё предсерийную. Поймите правильно – в ней нет никаких технических откровений, просто наконец-то почти всё сделано правильно, и нет нужды делать скидку в духе «ну а что вы хотите за такие деньги».

Деньги, кстати, за Весту просят вполне адекватные. Как-то мы посравнивали цены Весты с конкурентами и пришли к выводу, что более-менее приличное наполнение опциями на иномарках обходится куда дороже, чем на отечественной машине. Такая ситуация сохраняется по сей день и едва ли изменится в обозримом будущем.

Статьи / Практика
Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!

Хотелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км,...

22029 3 0

Конечно, тогда, осенью 2015 года, мы все смотрели на эту машину немного по-другому – она производила очень сильное впечатление. И да, первый протестированный автомобиль был на французской «механике», которая сразу подкупила тишиной и четкостью. А та машина, которую мы купили спустя два месяца, была с коробкой АМТ, и с ней, как вы могли убедиться, не всем удалось подружиться.

Я ездил на «роботах», которые работают гораздо хуже, чем вазовская АМТ. Более того, среди «роботов» с одним сцеплением таких – работающих гораздо хуже вазовской АМТ – большинство. Сравнивать её с фольксвагеновской DSG не вижу никакого смысла (давайте уж тогда с поршевской PDK сравним, тоже ведь «робот»!), это коробки для совершенно разных по цене автомобилей. На седаны VW Polo DSG не ставят именно по этой причине. У АМТ есть, как минимум, два жирных плюса – цена самой коробки (до сих пор всего 25 000 сверху к цене машины с «механикой») и расход топлива.

Да, иногда она основательно злит тем, что не умеет прямо сейчас угадать, чего ты хочешь, даже если это связка АМТ и двигателя 1,8. Но в ближайшее время по функционалу эта коробка приблизится к классическим «автоматам», следите за публикациями. И вот ведь что ещё показательно – ту самую французскую «механику», с которой мы начинали, меняет отечественная ВАЗ-21807, созданная на той же базе, что и АМТ. Интересно будет посмотреть, адекватной ли будет замена.

А что до «болячек», с которыми мы столкнулись по ходу проекта «Лада Веста 100», то, наверное, все мы, высказавшиеся тут, ожидали, что их будет гораздо больше. Никто из нас не поручился бы, что у абсолютно нового вазовского автомобиля будет всего пара-тройка «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Ведь «по чесноку» – с автомобилем за год эксплуатации не случилось ровно ничего, что выбивалось бы за рамки обычной эксплуатации современного автомобиля В-класса. Такого, ей богу, с отечественными автомобилями не происходило вообще никогда. Так что здорово, что мы дожили до такой Lada.

А ругают Весту потому, что с бренда Lada совершенно другой спрос. То, что в случае с другим автомобилем вызывало бы снисходительное «надо бы доработать», в случае с Lada неизменно звучит как «опять наши ничего не смогли». Можно считать это заслуженным, можно спорным, странным или несправедливым. Как угодно. Но тем интереснее будет следить за развитием проекта Lada Vesta. Да и у нашего сериала «Лада Веста 100» впереди немало интересного.

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

vesta_14_01-33

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Веста - это фейл. Стоит она дорого, да, все подорожало, только зарплаты остались прежними, а цена Весты равна цене конкурентов, которые везут запчасти из -за бугра с учетом растаможки. Доллар вместо 30 рублей, стал 60, а это значит, что американцы теперь на свою зарплату купят в два раза больше российских товаров и ресурсов, но россияне купят в два раза меньше американских товаров. За такие деньги Веста осталась все таким же сыпучим гавном, как и все автомобили ВАЗа до нее. Кстати, обещанного подогрева руля на Весте мы так и не увидели, зато он появился у УАЗа Патриота.
Классический 6 ступенчатый автомат у конкурентов всего лишь на 40 тыров (Солярис, Рио), 45 тыров (Поло) дороже механики. По расходу, шумовому комфорту и комфорту на скорости 120 км/ч АМТ Весты у него проигрывает. Все складывается из мелочей, в этом и преимущество конкурентов Весты.

id426343852

S takimi kak ty bespolezno disskutirovat. Skazku o dvuh baranah na mostu znaesch? Tak vot, odin iz nih eto ty/ A utonuli oni oba.

Я не утонул, а уехал из автосалона на новом Поло седан, вместо Весты. 😀

id426343852

To est ty tot baran schto vyplyl? Odnako suti eto ne menyaet - baran oh vsegda baranom ostanetsya

Я тот, кто в споре уехал на новом Поло вместо Весты. Ну а Веста утонула и не всплыла. 😀

Уважаемый Term, не думаю, что Вы эксплуатировали автомобиль, о котором пишете. Мне, как водителю, за всю свою более чем 30-летнюю водительскую жизнь пришлось управлять очень большим количеством автомобилей, пожалуй, всех марок, кроме самых дорогих. Даже в собственности побывало более 30, включая весь советский автопром. Так что, сравнивать есть с чем. Не хочу петь дифирамбы Весте, но за 20 тыс. км пробега автомобиль с коробкой АМТ показал себя с очень неплохой стороны. Самое главное, что за это время ( примерно 7 месяцев) к первоначальным недостаткам, о которых напишу ниже, не добавилось ни одного. О достоинствах: великолепная управляемость, удобный салон даже для водителя большого роста, наличие и безотказная работа всех электронных систем, помогающих управлению и улучшающих комфорт, которые на сегодняшний день доступны для автомобилей этого класса; очень хорошее качество сборки и окраски кузова ( это утверждаю как специалист по кузовному ремонту), не самый лучший, но надежный и безотказный двигатель. Так же к достоинствам ( сейчас на меня набросятся все злопыхатели 🙂 ) могу отнести работу адаптивной АМТ. А много ли вы, господа злопыхатели, испытали коробок передач за свою жизнь? Много ли вы знаете об их проблемах, стоимости решения этих проблем? Начнем с того, что АМТ - это автоматизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия со всеми прелестями и недостатками механики. Недостатки : отсутствие плавности хода, т.е. прерывание тяги при переключении передач, возможность "поджечь" сцепление при тяжелых условиях многократного трогания с места и ВСЕ! Не нужно сравнивать однодисковое сцепление с двудисковым. Там великолепная плавность, но очень низкая надежность и ремонтопригодность, высокая стоимость. Далее достоинства: простота дешевизна и ремонтопригодность, во всяком случае замена сцепления не будет большой проблемой, а стоимость новой МКПП просто смешная в сравнении с АКПП; возможность езды накатом; возможность завести двигатель с толкача; возможность использования раскачки для выезда с труднопроходимого участка; возможность ручного управления коробкой; беспроблемная буксировка на тросу в случае необходимости. А понять алгоритм работы автоматики не сложно. Нужно только захотеть его понять. Для опытного водителя, который умеет пользоваться МКПП, будет достаточно одного дня хорошей езды. Для тех, кто никогда не ездил на механике, освоить АМТ будет достаточно сложно.
Теперь о недостатках Весты, полученных с завода: 1) стук при обратном ходе подвески при проезде лежачего полицейского в случае большого хода подвески. Он бывает не всегда, и его природу не может определить дилер. Все зазоры в норме, работа амортизаторов не вызывает нареканий. 2) Плохое качество щеток стеклоочистителя. 3) Не стабильна температура охлаждающей жидкости двигателя ( от 80 град. при езде на скорости, до 105 град в пробке) , но перегрева пока не наблюдалось. И ВСЕ!
Опять же для злопыхателей. На подавляющем большинстве иномарок в начальной стадии эксплуатации возникает не меньше проблем.
Вывод. Автомобиль вполне достойный и конкурентноспособный в своем классе. Его появление, хоть и запоздалое, для нашего автопрома сравнимо с появлением в свое время ВАЗ 2101. Т.е. , мы как и в далекие 70-е годы прошлого столетия начали выпускать достойный своего времени автомобиль, но не более. Для ВАЗа - это прорыв и возможность поднять продажи до нормального уровня. А для нашей страны - это только слабенький шаг с целью догнать убегающий поезд современного автомобилестроения.

Для того, чтобы понять, что гавно - это гавно, не обязательно его пробовать на вкус. В автосалоне я посидел в Весте, пощупал ее, но когда попросил тест - драйв, оказалось что машина сломана. Т.е. новую машину уже ушатали. Не могу себе представить такое в автосалоне Киа, Хендай или Фольксваген. Вместо Весты взял покатать Иксрей и Гранту Спорт. Иксрей не впечатлил, особенно сборка. Тем, кто не катался на нормальных автомобилях, таких как БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген, сложно объяснить как должны управляться, разгоняться и изготовляться автомобили. Катал тест - драйв на приоре с этой коробкой АМТ. Ну просто беда - печаль. АМТ на основе старой гудящей коробки от восьмерки, с заторможенным переключением передач, без спорт режима, без паркинга, в общем весь гемморой вазовских коробок в действии, да еще и адаптивной получается не коробка, а водитель, не коробка должна подстраиваться, а водитель. Про слабую шумку, трясущиеся зеркала, запотевающие повторители поворотов в зеркалах, скрипы салона Весты даже говорить не будут, уже надоело. Весту надо было тестировать не в Италии, а в России, тогда все косяки выскочили бы на первой тысячи километров. Веста лучше чем прошлые ТАЗы, но и цена ей в топе не более 500 тыров, до конурентов она совсем не дотягивает ни по надежности, ни по качеству сборки, ни по комфорту. Можно много еще чего писать, но тот кто захочет выбрать хороший автомобиль класса B просто пройдется по всем автосалонам и покатает тест - драйв на автомобилях, как сделал это я.

ignaevgenij

Ну нормальный немец и стоит не столько сколько Лады. Так что ты не путай.

Вы вправе решать, какой автомобиль купить, но не нужно навешивать ярлыки типа г.... на автомобиль, который вы не знаете. А подобными высказываниями оскорбляете тысячи владельцев Весты, которые чаще всего лучше вас разбираются в технике и отдали предпочтение именно ему. Даже не прокатившись на Весте, пишите о скрипах в салоне, плохой шумоизоляции, делаете совсем ни на чем не основанные выводы о надежности. А именно по этим параметрам Веста не хуже корейцев. И уж полная ерунда про трясущиеся зеркала и запотевания поворотников. Возможно, и были единичные случаи. Но сколько подобных дефектов встречается в тех же BMW, LR, Volvo! Поработайте в дилерском центре. Можно такое увидеть в новых автомобилях, такое услышать от их владельцев, что весь импортный автопром посчитать полным дерьмом. Но это не так. А брак встречается у любого производителя, и не так редко, как это принято думать обывателем
А в вашем комментарии все сводится к тому, что у нас все г..... Не хочу развивать этот тезис, чтобы не уходить от темы.
Веста достойный автомобиль за свои деньги. То, что у нас принято ругать отечественные автомобили, - результат безграмотной внутриэкономической полтики руководства страны, а точнее ее полное отсутствие. Отсюда - закрытие , а не модернизация заводов, потеря квалифицированных рабочих и инженерных кадров. А где тогда брать комплектующие высокого качества для своего автомобиля? Опять несем деньги иностранному бизнесу. Отсюда и относительно высокая цена. Она может быть ниже, если каждый гражданин России будет относиться к ней как к нашей ( а не этой) стране. Не выкачивать отсюда все что можно, а затем сбежать, а вкладывать в Россию как в свой дом, где будут жить и трудиться наши дети и внуки. Тогда машины наши будут лучше иномарок, и люди будут жить по-человечески.

Как только вышла Веста, я был в курсе любого пука, который с ней случался. Куча сайтов, куча тест - драйвов и у всех одни и теже проблемы. Волна пошла постепенно, первая стойка стабилизатора застучала в 1500 км. Дальше хуже, сотни жалоб на эти стойки, на стуки в подвеске, на скрипы резинок стабилизатора, запотевание поворотников, царапание стекол, косяки с коробкой АМТ, постоянно засранное подкапотное пространство. Если новая машина для тест драйва ломается у официалов, то это машина не гавно, а гавнище - это уже очевидно. Я работал у официального дилера, так что не надо тут рассказывать сказки что у иномарок такие же косяки. Нет там таких косяков. У ВАЗа можно брать только два автомобиля - это Ларгус и Лада 4х4, бывшая Нива. Ларгус надежный, потому что это Дача логан универсал, он же Рено логан универсал, а Нива чтобы по говнам лазить. После каждого офф роуда любая машина чинится.
Еще раз пишу, что за свои деньги Веста гавно, полный фейл. Конкуренты за те же деньги лучше. Садишься в салон Весты, трогаешь панель, а она вся ходит и скрипит, так же как вся обшивка двери и ручки. Вы пытаетесь мне доказать, что если мне не понравился автомобиль, то для усиления ощущения того, что он сыпучее гавно, мне надо его купить? Никогда не понимал логику таких людей. Если я пришел на тест - драйв, а машина сломана, то это уже знак, что от такого автомобиля надо держаться подальше.
Еще, чуть не забыл. Как только показали фото открытой двери Весты, еще до начала выпуска и я увидел там концевики дверей от Гранты, я офигел. Не понимаю как такое гавнище можно было поставить. Эти концевики зимой вечная проблема, особенно для тех, у кого сигналка с автозапуском. Так что тут даже не надо кататься на автомобиле, чтобы понять, что его лепили из того, что было - гумна и соломы.
Еще больше я не люблю псевдопатриотов, которые сидят в нашем правительстве. Все кричат о том, что надо покупать наши автомобили, при этом они являются гражданами другой страны, покупают иномарки, дорогие яхты и прочее. Мне тут недавно один человек доказывал, что Веста охренительный автомобиль, при этом сам ездит на Лансере, в Весте даже не сидел, зато уже эксперт.
Когда выйдет Веста Кросс универсал, потестирую для интереса, но даже уже сейчас могу написать про то, что управление там будет гавно, руль на скорости размазанный, так же как и на Рио. Там нет усилителя с изменяемым усилием на руле, поэтому как БМВ и любой другой немец, эта машина не будет рулиться даже близко.
Литые заводские диски на Весте ну полное гавнище, почему? Что, нельзя было поставить красивое литье российского производства Tech line? Можно, но у нас такие эксперты, что я фигею. Поэтому пусть они свое гумно едят сами и без меня. Когда научатся нормальные автомобили делать, включая при этом мозг, тогда и посмотрим.

Ну, что же, насчет псевдопатриотов согласен. Но во всем остальном вами движет ненависть ко всему новому в нашей стране. Продолжать полемику с вами не имеет никакого смысла. В отличии от вас я пользуюсь фактами, потому что езжу на Весте каждый день. Вы же упоминаете о какой то куче сайтов и отзывов, в которых один негатив. Как будто нет ничего положительного! Значит, вам про положительные стороны читать, а тем более упоминать, просто не интересно. Это еще раз доказывает ваше отношение , а не фактическое положение дел. Думаю, люди сами во всем разберутся и сделаю правильные выводы.
И еще раз, Веста- автомобиль не без недостатков. Но они не критичны. И ВАЗ часть их уже устранил. Конечно, хочется, чтобы наш автомобиль был дешевле. Но пока дешевле значит хуже. Не призываю никого покупать Весту , но должно быть понимание того, что в основном людей подвигают к написанию отзывов именно недостатки. А человек, которому все нравится , чаще всего не будет ничего писать.
И еще, объективное мнение содержит как положительные , так и отрицательные стороны объекта. А суждение типа "полное г...." никогда не являлось объективным, а всего лишь характеризовало субъекта, написавшего подобный отзыв.
На этом и закончим.
Всем удачи на дорогах!

Странные выводы, конечно. Если у наших получилась машина гавнецо, за такие же деньги, что и конкуренты одноклассники, то чему мне радоваться? Веста на третьем месте после Поло и Рио в плане управляемости, комфорта и прочего, чего тут нахваливать? То, что люди слаще морковки ничего не пробовали и тут увидели Весту - это да, после предыдущих ТАЗов она порадует, но только не среди конкурентов одноклассников.
Спасибо и вам удачи на дорогах!

Timofey Kuchma

Бред ты товарищ по-написал. Все гомно, все пропало.
Я на тест-драйве катался на обоих и мне понравились и Рей и Веста. Веста вообще супер. Вместительная, по подвеске комфортнее той же короллы или соляриса. Руль нормальный, очень управляемая. К АМТ привык в первый же тест. Всем меня устроили они, только Рей маленький гад... Это главный облом. какие там проминающиеся вставки пластика в салоне? Бред.. Все там с салоном прекрасно, на уровне конкурентов.
Не взял, только из -за цены. Долго платить кредит, и менять Приус 2008 г. жены или мой СсангЙонг Актион 2011 г. смысла нет, только из - за того что новее?... Нет. Машины разного класса. Но если бы до этого ездил на Королле Филдер 2006 г., как у брата, то поменял на весту.
Кстати у брата была октавия с ДСГ, и куча проблем, продал - радовался. А брал новой! Опель Астра с автосалона, на 24тыс. поменял хваленую АКПП, моторчик печки, помпу, все аммортизаторы-стойки по кругу. Сейчас ездит на Филдере и радуется. Тоже Веста нравится ему, но дорого. Ждет универсал.

Конечно нет смысла менять гибрид и кроссовер на Весту. Хотя когда Актион начнет сыпаться, мигом его сплавишь, но только Весты все равно брать не будешь.
Вообще уже надоело читать бредятину всякую. С каких пор Опель был хорошим автомобилем? Как говорят в Германии, каждый автомобиль со временем становится Опелем.
Про ДСГ уже сто тысяч раз было сказано, что не надо ее брать, берите классический автомат или механику, ну нет же, народ один хрен ее покупает. Сейчас "мокрую"ДСГ можно брать, на Тигуане гоняют по бездорожью и дрифтят и ей хоть бы хны.
После Весты и Иксрея надо было прокатнутьс на нормальном немце и вопросы сразу бы отпали.

Согласен что как была жигулями так и осталась! Вон отзывы читаешь на дроме всех кто катался и вроде нравится многим, а все равно столько всего ломалось!

Андрей Чепелев

Складывается впечатление, что вы или не ездили на ВАЗах 90-х и начала 00-х, или ездили, но начисто забыли те острые ощущения. Когда у десяток первых серий разваливался интерьер. Когда, уже после перехода на инжекторы, у зубил, тех же десяток и Калин к 50 тысячам уже протекали стойки, меняли сцепление, генератор, стартер и пару-тройку датчиков, а попутно удивлялись, откуда ржавчина на годовалой машине. Так что при всех минусах Весты (а мне она скорее не понравилась), по сравнению с ТЕМ САМЫМ ВАЗом это шаг вперед.

А что, у вас на Весте разве не меняли салон, шаровые, стойки стабилизатора и это все на 50 тысячах? А по тесту Авторевю вообще мрак. В машине за 30 тысяч жесткого пробега развалилось все, кроме двигателя: коробка передач, шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки задней балки, антенна, радиатор печки, крыша конкретно начала ржаветь, потому что там нет оцинковки, бампер передний покрашен отвратно. За эти 30 тыс. км новая машина потребовала 50 тыс. рублей вложений и это без учета расходов на плановое ТО. Да старые БМВ меньше вложений требуют за год.

Роман Сергеев

Почитал твои комментарии и решил провести расследование. Обнаружилось что твои гневные комментарии в сторону Весты под каждой статьей где она упоминается. В твоих комментариях присутствует подтекст с принуждением к покупке конкурентов в классе. Напрашивается вывод что тебе платят за такие комментарии. Таких как ты называют проплаченными троллями, которые создают информационный фон, выгодный заказчику. Иначе какой смысл настолько усердно склонять остальных к своему мнению, представляя его как единственно правильное? Или ты хочешь сказать что пишешь все это для того чтобы помочь людям избежать ошибочного выбора? Да неужели? Ты просто проплаченный троль, который ставит плюсы на свои комментарии с других аккаунтов, чтобы потенциальный покупатель обратил на них внимание и задумался в сторону покупки другого автомобиля, например того, который ты предложишь в своем комментарии. Ты вырываешь из контекста проблему единичного случая и возводишь ее как массовую, это тактика троллей.

Прочитал твой высер и понял, что ты ну совсем не в теме. ТАЗ ты видел только на картинке, сомневаюсь что ты на нем ездил, особенно сомневаюсь, что ты ездил на чем - то отличающимся от велосипеда. Поэтому делаю вывод, что тебе заплатили деньги, чтобы ты здесь написал этот высер. В будущем, чтобы не совершать такие паливные высеры, советую полностью почитать про редакционную Весту, посмотреть видео ресурсных тестов Весты и Иксрей журнала Авторевю, почитать журнал За рулем, почитать про Весту на Драйве и в группах в VK.

Timofey Kuchma

Бред ты товарищ по-написал. Все гомно, все пропало.
Я на тест-драйве катался на обоих и мне понравились и Рей и Веста. Веста вообще супер. Вместительная, по подвеске комфортнее той же короллы или соляриса. Руль нормальный, очень управляемая. К АМТ привык в первый же тест. Всем меня устроили они, только Рей маленький гад... Это главный облом. какие там проминающиеся вставки пластика в салоне? Бред.. Все там с салоном прекрасно, на уровне конкурентов.
Не взял, только из -за цены. Долго платить кредит, и менять Приус 2008 г. жены или мой СсангЙонг Актион 2011 г. смысла нет, только из - за того что новее?... Нет. Машины разного класса. Но если бы до этого ездил на Королле Филдер 2006 г., как у брата, то поменял на весту.
Кстати у брата была октавия с ДСГ, и куча проблем, продал - радовался. А брал новой! Опель Астра с автосалона, на 24тыс. поменял хваленую АКПП, моторчик печки, помпу, все аммортизаторы-стойки по кругу. Сейчас ездит на Филдере и радуется. Тоже Веста нравится ему, но дорого. Ждет универсал.
Веста супер!!!!!!!!!!!

Роман Сергеев

Ты даже не представляешь как мне было весело читать твой комментарий, ведь у тебя реально подгорело, потому что тебя раскрыли:) Вот ты и решил перевести все стрелки на меня. Твой комментарий только подтверждает мои выводы. Ты только и делаешь что выискиваешь единичные случаи и выставляешь это как массовую проблему, используешь это чтобы отбить желание потенциальных покупателей смотреть в сторону Весты. В чем твоя выгода такое писать? Только в деньгах которые тебе платят за такие комментарии. Это же логично.

Бу га га, откуда такие упоротые берутся, скажи мне?
Ты даже не написал на каком велосипеде ездишь, значит тебе из автобуса виднее что лучше: Веста, Поло, Рапид, Рио или Солярис. Пиши еще, очень приятно читать. И да, троллить ты не умеешь, пошел крутить пластинку по кругу, до Андрея тебе далеко 😉

Андрей Чепелев

Шаровые вроде не меняли, только косточки. Точнее Кеша подскажет. Ну а замена салона в сборе после отказа подлокотника - это уже просто локальный баг ВАЗа и их дилеров, странная политика. К надежности это имеет опосредованное отношение. Ну и я не говорю, что тачка огонь и не ломается. Просто 15-20 лет назад все было ГОРАЗДО хуже, говорю как экс-владелец двух зубил 98 и 99 годов 🙂 Одна у меня сгнила к 2006-му, другая к 2009-му, пробеги у обеих были около 100к, честные.

Ну здрасти, как это не меняли? Меняли шаровую по гарантии, а там засада, она идет в сборе с рычагом.
Ну тогда они и стоили намного дешевле. А эта Веста по цене того же логана, и запчасти казалось бы такие - же, но сыплется чаще. Ну точно место проклятое (С) )

автолюбитель

Не забывайте, что на тесте "Авторевю" машина накатывает тысячи километров на максимальной скорости и с полной нагрузкой. Представьте, что будет со "старым БМВ", если его покатать таким же образом. На самом деле никто и никогда не гоняет свою личную машину на максималке и с полной нагрузкой.

Да БМВ и крутят до отсечки в дрифте и зимой и летом на асфальте. Веста под такой нагрузкой и развалилась. Гранта с приоровским движком в 98 лошадей к 20 тысячам км из под прокладки ГБЦ масло уже гонит и жрать начинает. И это новая машина.

Timofey Kuchma

Да конечно. У меня много сослуживцев и починенных на немцах ездило поначалу. Все хотели себе крутую немецкую тачку. Как начали ремонтировать их, так по-продавали нафиг. Любая тачка ломается. У БМВ много недоработок тупых, одна вискомуфта чего стоит, и подвеска атас, и не комфортная она. У товарища Х5 был, сейчас купил Патриот после него - ездит и радуется, вот такая тачка БМВ Х5, если на Патриоте после него кайф человеку:)

Меня вообще радуют люди, которые перед тем как покупать машину, не то что тест - драйв на ней не проходят, но даже не читают про нее и обзоры не смотрят. Х5 - это драйверская машина, этот кроссовер рулится лучше чем Веста на дороге. А для такой управляемости - у него жесткая подвеска - это понятно каждому школьнику. И подвеска там специально сдалана алюминиевая многорычажная, совсем не дешевая и все это надо было знать до покупки Х5 ). Если он хотел комфортную машину - надо было брать что - нибудь на пневме (Рендж Ровер, Туарег, Ауди Q7).На БМВ все нормально с вискомуфтой, ходит она 50-70 тыс.км., просто есть люди, которые не понимают, что автомобиль премиум класса в содержании не такой дешевый как наши ТАЗы, Шнивы и УАЗы.

Владислав Округин

Да, крутят БМВ на дрифте до отсечки и меняют по полмашины в год.

Да неужели? У меня была во владении два года купе 323 Е30. И гонял на ней и дрфитил, ни задний мост не менял, ни привода.

Дмитрий Петрович

в компьютерной игре наверное

Timofey Kuchma

ТОЧНО :):):)

О да, геймеров и диванных экспертов видно сразу )

Лёха Малой

Твоя КИА тоже не БМВ и так же развалится,учитывая условия тестирования той Весты-по булыжному полигону и постоянным купанием под соляным раствором,после того как сделали насечки на кузове

Иксрей же целый остался и Поло будет целый. У Весты с крышей косяк, наши рукожопы хотели сэкономить.

Солярис на ресурсном тесте Авторевю тоже не безгрешен оказался.

Но не так, как Веста.

jarni ordet

Особенно мне нравится, что когда я знакомых спросил как они отнеслись к тому, что солярис первый год имел проблемы с задней подвеской, из-за чего можно было легко улететь со скоростной дуги из-за раскачки, то все говорили "новая модель, поправят". А как у Весты с АМТ сцепление бить начало - так они же ядом плескались, мол гавно, наши уроды и т.д.
Но при этом дерганье и вибрация при старте - это дискомфорт, а "прыгающая" задница - это уже прямое отношение к безопасности...

Lima Sierra

Дерганье и вибрация при старте - это не дискомфорт, это, извините, п@#$%ц. Как вам мозги-то промыли навязчивой рекламой своего пути, который на поверку не совсем свой. Не было права на ошибки, потому что конкуренты уже давно все поправили и выпускают рестайлинги, а у АвтоВАЗа с подельниками в лице Рено-Ниссана все только начинается. Михаил Баландин верно говорит: эта машина должна была появиться 5 лет назад. А теперь еще будут два года тянуть резину с выпуском универсала, кросс-версии, хэтчбека вообще не будет в принципе...

jarni ordet

О чем я и говорил, косяк автоваза - это *****.
А что же вы про Хэнде не плюётесь?
Что опаснее - дергание при трогании или вертикальная раскачка кормы на высокой скорости?
Или Киа - с гарантией на нейтрализаторы у Рио в 1000 км, притом нейтрализаторы реально с косяками были, у некоторых сыпались, что приводило к ремонту двигателя...
ЗЫ: Я не оправдываю косяки автоваза, но я искренне не понимаю, почему другим производителям спускают более серьезные косяки, типа "ну бывает", а на ваз спускают сразу всех собак?
Видимо обосрать всё своё - становится трендом.

Lima Sierra

Не вижу смысла сливать бабло за поделки рено-ниссана только за то, что это якобы "свое". Лично я выбираю, на какой автомобиль потратить деньги по другим критериям, потому что деньги я все-таки не печатаю.
Насчет корейцев - не знаю. Щупал, ездил, но к покупке не рассматривал, комментировать не буду.

Сан Саныч

Рио Премиум (1,6 123 л.с.) - 894 900 руб. Солярис Elegance (1,6 123 л.с.) с пакетом опций "безопасность" - 851 400 руб. Поло Highline (1,6 110 л.с.) - от 804 500 (без круиз-контроля, без ESP, нет электро-регулировки, подогрева боковых зеркал и т.д.), если все это добавить (пакеты "Комфорт", "Техника" и "Безопасность"), то цена 872 470 руб! Rapid Ambition (1,6 110 л.с.) - 859 000 руб. Все комплектации с 6 ст. АКПП. Теперь Веста (1.8 122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia - 729 000 руб. Если взять Весту попроще, то разрыв в цене еще больше увеличится. Комментарии излишни.

Что ты брешешь, брехун. 752 490 р. стоит Поло в комплектации Allstar на шестиступенчатом классическом автомате. Там есть все, что нужно. И кожаный мультируль и подлокотник и дисковые тормоза вкруг и подогрев лобового, форсунок омывателя, электрически складываемых зеркал с поворотниками, климат - контроль, накладки на педали. Зимой ESP вообще не хрен не нужна, с ней тронуться проблема, а без нее вообще шикарно, колеса буксуют и машину везде тащат. На XRay позорище с ней вышло, потому что не отключалась раньше. Веста в максимальной комплектации 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia стоит 719 тысяч рублей и ни один адекватные человек это гавно за такие деньги брать не будет.
Рио Comfort Аудио на автомате стоит 731 900 р. и в ней есть подогрев руля. Разница в отличие от Весты всего - лишь 12 9000, нормальный человек какой автомобиль выберет? Думаю очевидно что Рио. Еще вопросы?

Сан Саныч

Слышь ты, недоучка доморощенный! Я привожу комплектации, сопоставимые с Вестой! Поло в комплектации Allstar в цвете металлик стоит ОТ 753 090 руб. + 21 990 за ESP и + 17 990 за пакет `Hot Star` (подогрев лобовухи, сидений и др.) итого 793 070 руб. без круиз-контроля, который в этой комплектации нельзя заказать в принципе! Ну и кто тут брехун???

Поговори у меня еще тут, болабол. Открой прайс с официального сайта фольксвагена и посмотри похожую комплектацию. Самая ближайшая там будет Allstar, котораястоит без теплого пакета 734 500 р. С теплым пакетом 752 490 р. Я взял Поло в сентябре за 734 500 Allstar с 6 ступенчатым классическим автоматом со спорт режимом и с Типтроник, с теплым пакетом, у них была акция, скида 20 тысяч. В остальном ты несешь полную хрень, пытаешься доказать что Веста ******* ********* автомобиль. Иди другим по ушам езди. Веста за свои деньги полное *******, пластик самый дешевый, не фактурный, такой же как и на Гранте, хуже чем у конкурентов. Руль пластиковый, о коже можно только мечтать, так же как и о дисковых тормозах в круг.

Lima Sierra

От ESC, HSA и круиз-контроля я бы, конечно, не отказался, но отсутствие этих плюшек вовсе не означает, что вы немедленно улетите с дороги или покатитесь в стоящую сзади машину. Как и обратное, кстати.

Эти плюшки развод на бабло. Где с круизом ездить, по городу? А систему стабилизации сейчас по любому отключать, снег валит. Машиной я хочу управлять сам, иногда жалею что взял на автомате, а не на механике, нет такого ощущения от драйва.

Lima Sierra

Давай поменяемся )

Если только на задне, либо полноприводную БМВ )

Lima Sierra

Не излишни.
Маркетологи фольксвагена допустили ошибку: им не пришло в голову, что русские не умеют пользоваться конфигуратором, да и вообще не умеют читать комплектации. Как это так, объясните мне, у меня в Поло за 725 тысяч есть обогрев всего, что только можно, зеркала с электроприводом складывания, нормальный климат-контроль и даже мультируль. Чето вы привираете, Сан Саныч. Докинуть 60 тысяч за автомат и ЕСП, скинуть 20 тысяч за цвет - получается всего 770 тысяч. И эта переплата, если сравнивать прямо подетально, она того стоит. Начиная с предусмотренной зимней заглушки на решетку радиатора и заканчивая кнопкой на багажнике, а между ними вообще сплошная выгода, не о говоря уже о то, что по динамике 1.6 CVWA EA211 превосходит 1.8 21179 на АМТ, а других сейчас на ВАЗе не дают.

Сан Саныч

А Вы это менеджерам в салонах расскажите! И вначале неплохо бы научиться самому ПОДЕТАЛЬНО сравнивать! Круиз-контроль есть только в версии Highline, точнее его нет в предыдущих версиях. Если Вас успокоит, то версия Comfortline со всеми прибабахами, кроме круиз-контроля, обойдется дешевле, а именно 835 060 руб. В версии Highline будет чуточку больше чем в аналогичной Весте, противотуманки с подсветкой поворотов и дисковые тормоза сзади (хотя барабаны на Поло идут только в начальной комплектации). Кстати, автомат Поло безусловно лучше чем вазовская АМТ, но опять же разница в цене и расходе бензина не в пользу Поло. Хотя лично я бы предпочел автомат. )))

Тебе кто нашептал, что расход у 6 ступенчатого автомата будет выше, чем у 5 ступенчатой механики, бабушка на лавочке? Что паспортный расход, что расход по факту у всех 6 ступенчатых автоматов ниже, чем у 5 ступенчатого АМТ Весты. Веста с таким роботом - это дно.

Lima Sierra

Дался вам этот highline. Нормальную комплектацию можно собрать за гораздо меньшие деньги.
Вы неправильно поняли смысл слова "подетально". Если взять сходные комплектации, любая деталь (в смысле, мелочь) у Поло окажется лучше, чем у Весты, и будет понятно, за что переплачены деньги. Берем, например, подлокотник. У Поло это эргономичный бокс, обитый внутри мягким материалом, а у Весты - ну сами знаете. Берем ключ - у Поло если ДУ, то оба, а у Весты только один. У Поло руль, как в Пассате, а у Весты медиа, как в Гранте. У Поло никогда не бликуют приборка, экран мультимедиа и климата, не потеют стекла. Бардачок возьмем - у Поло он с двойным дном, с кармашком под очки, а у Весты это просто пустота. Коробка передач у Поло сказка, ну и так далее. Поло дороже, но надо понимать, что он в целом выше уровнем.

Сан Саныч

У Вас Поло, все понятно. В принципе я с Вами согласен, целое состоит из мелочей, но это бюджетный сегмент и большинству эти мелочи до фонаря! Если сравнить с "корецами", то Поло/Рапид однозначно выигрывают, тем более, что сейчас по ценам примерно паритет. Но Рио/Солярис стали бестселлерами, а Поло/Рапид нет. Почему? На мой взгляд потому, что изначально "корейцы" были заметно дешевле и лучше оснащены в начальных комплектациях, тогда как в "немцах" абсолютно за все нужно доплачивать. До последних Веста немного не дотягивает, но доплачивать около 150 тыров за разное "чуть лучше" это большой вопрос. Я не являюсь вазофилом или владельцем Весты и еще пару лет назад думал, что за руль вазовской техники никогда не сяду, но прогресс на лицо и я жду Весту Кросс.

Lima Sierra

150 тысяч - это выдуманные цифры. По факту - меньше сотни.
730 тысяч денег - это бюджетный? За эти деньги два года назад можно было Джетту с турбиной и ДСГ купить.
Я вас удивлю - я не являюсь вазофобом, более того, это про мою Калину здесь написана статья "Сверчок и немножко нервно".
Ей-богу, хотел, реально хотел потратить на Весту 677 тысяч собственных денег, даже предоплату было внес, но бог миловал, как говорится. Видели бы вы, какой был срач на лкфоруме, я же ровно с Вашей позиции тогда выступал, а меня носом в конфигуратор тыкали.
Я тогда даже не боялся косяков, хотя немного терзали смутные сомненья, что за 677 штук не хотелось бы опять все сначала начинать, бесконечные обращения по гарантии, и при этом гордо заявлять с покерфейсом: да это мелочи, а по-крупному она не ломается. Меня смущали странные французские решения: плохо читаемая приборка, неудобные подрулевые переключатели, кнопка блокировки замков на центральной консоли, отсутствие климата, доводчиков стекол, подстаканников нормальных, багажник открывается из салона кнопкой от приоры, что сзади голова в потолок упирается и все такое. И особенно включение подогрева всего с одной кнопки - ну как они ухитряются такое выдумывать??? Ну уж в 2015-то году можно ведь было нормально сделать. Внезапно я осознал, что Поло в хорошем смысле слова гораздо больше похож на мою Калину, чем Веста, и на этой машине мне не придется колхозить дополнительные дворники с внутреней стороны лобового стекла, чтобы стирать плевки.
В нижних ценовых диапазонах Веста, разумеется, будет у Поло (и у Гранты с Калиной) выигрывать за счет богатого базового оснащения, но брать люкс - увольте.
Что до корейцев, комментировать не буду, щупал, тест-драйв ездил, но душа не лежит.

Lima Sierra

Я вас тоже, наверно удивлю - я не являюсь вазофобом, более того, это про мою Калину написана статья https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/sverchok-i-nemnozhko-nervno-obsluzhivanie-i-remont-lada-kalina-2016-01-18.
Ей-богу, хотел, реально хотел потратить на Весту 677 тысяч собственных денег, даже предоплату было внес, но бог миловал, как говорится. Видели бы вы, какой был срач на лкфоруме, я же ровно с Вашей позиции тогда выступал.
Я тогда даже не боялся косяков, хотя немного смущало, что за 677 штук опять все сначала начинать, бесконечные обращения по гарантии, и гордо заявлять: да это мелочи, а по-крупному она не ломается. Меня просто смущали странные французские решения: плохо читаемая приборка, неудобные подрулевые переключатели, кнопка блокировки замков на центральной консоли, отсутствие климата, доводчиков стекол, подстаканников нормальных, багажник открывается кнопкой от приоры, что сзади голова в потолок упирается и все такое. Ну уж в 2015-то году можно ведь было нормально сделать. Внезапно я осознал, что Поло в хорошем смысле слова гораздо больше похож на мою Калину, чем Веста, и на этой машине мне не придется колхозить дополнительные дворники с внутреней стороны лобового стекла.
В нижних ценовых диапазонах Веста, разумеется, будет у Поло (и у Гранты с Калиной) выигрывать за счет богатого базового оснащения, но брать люкс - увольте.
Что до корейцев, комментировать не буду, щупал, тест-драйв ездил, но душа не лежит.

Сорярисы и Рио берут те, кто не тестировал Поло и Репид. Сейчас Поло превзошел конкурентов по цене, потому что стала высокая степень локализации, так что теперь плюсов у корейцев совсем нет. Зато минусов полно. Подвеска у корейцев очень жесткая и короткоходная, легко пробивается, а руль размазанный, потому что у них как на Поло нет усилителя руля с изменением усилием в зависимости от скорости. Чем выше скорость - тем туже руль, поэтому управление очень четкое.

id219799597

У отца Honda Cr V2011 г.в. Брали новой. Стоимость как 3-4 Весты. Задняя подвеска домиком-резину жрет (устраняли сами, в салоне сказали - Случай не гарантийный). Пробег 120 000 - расход масла 2 литра на 8000 км. У друга Wolksvagen touareg - НОВЫЙ!!!!! ПРОСТО БАРАХЛО. Какому то дураку продал его, взял Прадо 4,0, хорошая машина, только расход 20 л на 100 км. Такие поломки как в Вашей статье - это смех ребята. Тем более, говорят, что на Вазе все это уже устранили.

А что, если машина стоит в 3-4 раза дороже Весты, то стоимость запчастей должна быть такой же, как у Весты? Это что - то новенькое.

Ну, немного печалит коммент чудика с разрядившимся в 4 утра телефоном. Вообще то в "Весте" предусмотрена USB зарядка. Да и розетка "прикуривателя".
Но не все способны освоить столь сложную технику.
А "тупость" робота соответствует нормальной езде. Без трюков класса "вошь на гребешке" . . .
: -)))
Хотя расхода меньше 7 литров на сотню в городе не получается.
: -(((

id201515728

Согласен со статьёй. Из мелочей складывается общее впечатление об автомобиле. Обкатав весь советский автопром в 1998 г пересел на иномарки (БМВ320-85г; ОПЕЛЬ Астра-92г; Тойота Карина Е-96г; Ланцер-10-08г). Сейчас 6-ой год КИА СИД СВ. В следующем году хотел дождаться Весту универсал (нужен клиренс, багажник и полный пакет), но понял, что альтернативы по такой цене таких машин нет, буду ждать китайца (С клиренсом, автоматом, багажником, навигацией, круизом и т.д.). За последние 3 года некоторые (ФАВ и ДонФенг) модели далеко нас обогнали по качеству, надёжности, комфорту и др. показателям. Хотим мы или не хотим, но многие будут вынуждены пересесть на китайский автопром!!!

Но в ближайшее время по функционалу эта коробка приблизится к классическим «автоматам»

А можно подробнее?

lisovsky.artyom

Назвать это прорывом не могу, но это твердый и уверенный шаг, которого давно ждали, который АВТОВАЗ должен был совершить.

Прорыв = Tesla. А Весту хоть и выставляют в Германии, где немцы с интересом всё рассматривают, продажи в 120 автомобилей в месяц как-то отражают действительность. "Ну, раньше и такого не было!" Конечно, классно делать авто широкого потребления, но по мне так сделать что-то фантастическое было бы намного интереснее - например, запустить массово электромобили и подготовить инфраструктуру.

Нет, сделаем ещё один агрегат, потенциально устаревший уже в момент выпуска лет на -дцать да ещё за счет госбюджета, будем продавать их в минус, спасибо, Россияне.

Как обладатель 2109'98(карб) скажу: при прохождении тест-драйва Весты почувствовал себя сидящим в китайце. Вроде всё неплохо, но робот ведёт себя хаотично(привыкнуть надо?), ощущения от пластика, шум в салоне, несколько странная эргономика.. Если говорить о поломках других автомобилей - если ваш авто собран в России, то, увы, вы немного обречены. Часто вожу Nissan Tiida'08, собран само собой не в РФ. За 2 года эксплуатации: замена масла, замена тормозных, куплен дворник(украли). Затрат не видим, прохождение недавно диагностики у официалов - всё в норме. Машине 8 лет.

Другой кейс - Honda Accord'06. Эксплуатация 7 лет. Из замен - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко.

Ещё кейс - Toyota Vitz'00. Эксплуатация 8 лет. Из замен также - ничего критичного, всё в рамках стандартных косяков крайне редко. Поцарапан кузов в нескольких местах глубоко 1,5 года как. Рыжиков нет.

И наш кейс Калина'09 люкс. Эксплуатация 7 лет. Из замен: вся ходовая, вся тормозная, стартер, генератор, гбц, коррозия и куча другого... Да, детали дешевые, замена несложная. Но автомобиль сыпется. Это ещё на ТО не завозили.

Ну а про 2109'98 говорить не буду. И так всё понятно. Сегодня при выборе автомобиля я посмотрю на иномарку 08-10 годов, собранную не в россии. Как показывает опыт, с ними всё хорошо при должном обращении. Да, кот в мешке в какой-то степени, но это лучше, чем собранные у нас(есть обратные кейсы?). Мне кажется проблема вся в этом - повсеместная экономия, первостепенная задача сделать ширпотреб(в хорошем и плохом смыслах слова), отмазки в духе "комплектующие, доллар, рабочие". Не хотят просто делать отличный прорывной продукт, хотя умы, финансирование, инфраструктура - всё есть. Только представьте, место лады занимают корейцы, а лады начинают ценить как, скажем, японцев. Да, дороже, но лучше. Короче, я бы сделал всё иначе.

Двигатель и коробка живы, подвеска исправно глотает ямы, электрика не отказывает. Объясните человеку, у которого никогда не было отечественных автомобилей, в чем же "сырость" этой модели?

В том, что скоро движок начнет сопливиться из под прокладки гбц, коробка там гудит, если АМТ и рычаг дергается, если реношная. Через какое - то время реношная коробка накроется. Задняя балка стучит как хер знает что, стекла боковые царапаются, подлокотник гавно, кирдык ему так же скоро придет. Салон начнет скрипеть и греметь. Стойкам стабилизатора скоро хана и передним шаровым тоже, которые меняется только в сборе с рычагом. Ну все тоже самое что и на Гранте.

Сан Саныч

Цитата: "А ругают Весту потому, что с бренда Lada совершенно другой спрос. То, что в случае с другим автомобилем вызывало бы снисходительное «надо бы доработать», в случае с Lada неизменно звучит как «опять наши ничего не смогли»". Вот этим все и сказано!
У друзей-знакомых были-есть различные иномарки, начиная с Логана и заканчивая "Меринами". Так вот, если спросить в лоб: "КАК МАШИНА?", большинство ответят: "Зашибись!" А в неформальной обстановке, так сказать, под рюмочку, когда заходит разговор за машины, начинаются откровения... И косяков у иномарок может и меньше, но вот цена их исправления гораздо-гораздо выше - это факт, независимо от того, верят в него люди или нет.

Евгений

Как интересно зависят мнения от того, чем владеет человек. Из статьи четко видно, у кого ВАЗ - "Веста - нормальный автомобиль", у кого иномарка - "Веста - полное разочарование". В последнем высказывании было "ВЕДЬ «ПО ЧЕСНОКУ» – С АВТОМОБИЛЕМ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ СЛУЧИЛОСЬ РОВНО НИЧЕГО, ЧТО ВЫБИВАЛОСЬ БЫ ЗА РАМКИ ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ В-КЛАССА.", так вот, не так давно я продал Солярис 2011 года хэтчбек, из первых партий практически, пробег на момент продажи был почти 150 тысяч км. и расскажу я вам об обычной эксплуатации современного автомобиля B-класса, за эти 5 лет я обращался по гарантии несколько раз: перекрашивали крышку багажника (на Солярисах с личинками замка на крышке была проблема с отслоением краски), заменили лобовое (треснуло), заменили подогрев водительского сиденья, заменили один рулевой наконечник и прямо перед моей продажей на 149000 отправили на замену рейку. Остальное - это ТО раз в 15000, замена летней и зимней резины после пробега в 100 тыс., и несколько замен колодок по кругу и одна замена передних тормозных дисков. Всё. Сцепление всё еще штатное, в подвеске - тоже самое, амортизаторы и пружины более чем в норме. На мой взгляд - это вполне себе нормальная эксплуатация современного автомобиля, но не когда за год и 50000 - нужно перебрать его полностью.

jarni ordet

Амортизаторы при пробеге более 100 тыс - уже потенциально трупы. Даже если не текут, уже характеристики не те.
А насчет гарантийных обращений - дастер, 2013 года.
Итак, поехали:
1) Течь масла из под крышки ГБЦ - посадили болты на герметик.
2) Течь масла из под крышки ГБЦ - заменили сальник датчика фазовращателя.
3) Течь масла из под крышки ГБЦ - замена болтов, герметика под крышкой. Вроде норм пока.
4) Запотевание маслом эйрбокса фильтра двигателя - замена эйрбокса. (про то, что F4R срет маслом во впускной коллектор на высоких оборотах известно еще до дастера)
5) Повышенный расход - замена датчика кислорода на впуске.
Пробег машины - всего 19 тыс км.

Lima Sierra

Ну, на АвтоВАЗе нашли, кому запродаться со всеми потрохами. Молодцы, чо.

jarni ordet

А думаешь у других всё так радужно?!
Тойота, которая за год провела в ремзоне 44 дня - как тебе? 7 гарантийных обращений... Причину горящего чека не могли найти 3 месяца))

Lima Sierra

Рекорд дромовской Весты, которая провела в ремзоне 45 дней, ваша Тойота все равно не побила.
Да хрен с ней с тойотой, речь не о ней. Автомобиль продается год, люди себе до сих пор сами втулки стаба колхозят, это что-то за гранью добра и зла просто.

Да все ломаются хоть наши хоть иномарки! Но они же новую покупали и если она столько раз подводила значит качество такое же осталось как у жигулей раньше!

Андрей Чепелев

:))) Мы тоже заметили, когда верстали, четкий "водораздел", хаха. Стройную картину, правда, подпортил Костин со своей Volvo 240. Про Солярис - ну, тоже все далеко от идеала. Я на Логане за 4 года и 130 тысяч поменял только два сайлента задней балки и передние стойки. Ну и тормозные диски, но по глупости скорее.

Не Костин подпортил, а ты, Андрей! Я предполагал, что именно ты разнесешь Весту в пух и прах, но мои ожидания не оправдались. Хотя если почитать твои предыдущие статьи о том, как хороши б/у иномарки, больше похожие не троллинг, от Весты не должно было остаться и мокрого места ).

Андрей Чепелев

Троллить и разносить Весту - боян, неинтересно 🙂 Это каждый блогер уже сделал сразу после выхода ее в серию. Даже тот, кто ее видел только в автосалоне за стеклом, ахаха. И да, я по-прежнему считаю, что за 700 тысяч рублей лучше купить 8-10-летний европейский или японский Е-класс, чем Весту, Рио, Поло Седан, Рапид или внести первый взнос за РАВ4. Правда, для этого нужно иметь бюджет на ремонт, крепкие нервы и некоторое общее понимание в автомобилях. Что есть не у всех 🙂

Троллинг засчитан 🙂

Все зависит от того, как на это смотреть, т.е. с позиции наполовину полного стакана, либо наполовину пустого. За год производства в Весте многое улучшилось. А ломаются в течение эксплуатации все авто, и ближайшие конкуренты Весты в этом ничем не лучше продукции Автоваза. А если сравнивать цены, то любая начальная комплектация иномарок с худшим оснащением дороже на 100 т.р. и более, а дальше разница в ценах только увеличивается. В итоге Веста оказывается существенно дешевле конкурентов, хотя цены конечно немалые. А постоянное нахождение в пятерке лидеров продаж показывает, что многие люди выбирают именно Весту по потребительским качествам, дизайну, бюджету и т.д.

Lima Sierra

... вместо Калины, которая тихо слилась куда-то в шлюзы.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» - машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

425 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

66741 12 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

2592 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

66741 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2081 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2848 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94598 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102721 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43468 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64780 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15052 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9377 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24585 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43085 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7205 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103707 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48772 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45790 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?