DS в Париже: полноприводный DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

1562 0 0
Французскую премиальную марку DS до сих пор не очень хорошо знают в России, а между тем это один из главных источников премьер Парижского автосалона. Уже через неделю широкой публике покажут plug-in гибридную версию среднеразмерного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense и эксцентричный концептуальный спорткар DS X E-Tense.
 

Главной премьерой марки DS в Париже будет субкомпактный паркетник DS 3 Crossback, о котором Колёса.ру рассказывали в середине сентября и который предложат покупателям в том числе с электрической силовой установкой, обеспечивающей запас хода в 320 км (по циклу WLTP) на одной зарядке.

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense тоже может функционировать как электромобиль: 120-килограмовая литий-ионная АКБ емкостью 13,2 кВт·ч, установленная под задним сиденьем, позволяет ему проехать 50 км в безвыхлопном режима, то есть на DS 7 Crossback E-Tense можно заезжать в зачищенные от машин с ДВС «зеленые зоны», вроде швейцарского горнолыжного курорта Церматт.

www.laurentnivalle.fr

Силовая установка DS 7 Crossback E-Tense состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech (200 л.с.), электромотора мощностью 80 кВт (109 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и еще одного 80-киловаттного мотора, вращающего задние колеса. Максимальная совокупная мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент в 450 Нм доступен уже со старта. Разгон до 100 км/ч с педалью в пол занимает всего 6,5 с, максимальная скорость в гибридном режиме – 220 км/ч, в электрическом – 135 км/ч.

Любопытно, что точно такой же силовой агрегат установлен в гибридной версии кроссовера Peugeot 3008, а вот гибридный Citroen C5 Aircross, который приедет на парижскую выставку в статусе концепта, получил его упрощенную версию с одним электромотором, передним приводом и совокупной мощностью в 225 л.с.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Дату начала продаж DS 7 Crossback E-Tense французы пока не назвали, но, скорее всего, к дилерам гибридный кроссовер поступит до конца следующего года, как и Peugeot 3008 Hybrid4. А вот ассиместричный электрический спорткар DS X E-Tense стоит ждать не раньше 2035 года – именно тогда, по мнению дизайнеров бренда DS, такие машины будут актуальны и востребованы.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

DS X E-Tense был анонсирован еще в апреле и представляет собой трехместный электрокар по мотивам гоночных болидов Formula E. Прежде заявлялось, что пиковая мощность двухтонного концепта составит астрономические 1360 л.с., но свежий релиз сообщает об электромоторе мощностью 270 л.с., напрямую позаимствованном у гоночной машины. Ведущие колеса – задние, разно до «сотни» занимает 3,7 с, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 225 км/ч.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Главное в DS X E-Tense, впрочем, не технические характеристики, а дизайн – спорткар вполне может стать самой эффектной машиной грядущего Парижского автосалона. Его облик – это «сплав технологий с поэзией» и «воплощение мечты клиентов DS об идеальном дримкаре будущего». Углепластиковй кузова разделен на две секции – открытую и закрытую. Открытая рассчитана на водителя, закрытая – на двух пассажиров, сидящих один за другим, как в кабине истребителя. После ударной сессии на гоночном треке пилот сам может стать пассажиром, перебраться под крышу и доверить управление искусственному интеллекту. Интерьер отделан с истинным французским шиком: кожей, шерстью и деревом.

1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11

Даже по меркам 2035 года эстетика DS X E-Tense может показаться слишком авангардной, но главного у французов не отнять – они делают машины не такие, как у других, а избалованные клиенты премиум-марок с каждым годом ценят это все больше и больше, так что, возможно, в середине 30-х этот электрокар станет настоящим хитом.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

346 0 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

930 0 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

2022 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7274 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5921 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8278 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46904 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35407 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17754 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30189 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23105 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5899 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59109 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43330 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15966 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74616 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56465 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52788 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?