GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

13464 0 4
Китайская компания официально объявила о планах вывести на рынок РФ свои легковые модели. Российская премьера автомобилей GAC состоится на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери для представителей СМИ уже в эту среду, 29 августа.
 

О том, что GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor, входит в состав корпорации GAC Group) примет участие в ММАС-2018, «Колёса» рассказали еще в мае. Сегодня же компания выпустила официальный релиз. Как отметили в пресс-службе производителя, на мотор-шоу будет объявлено о выходе легковых моделей GAC на российский рынок. Напомним, компания уже представлена в нашей стране, но пока у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон) – они доступны под принадлежащим GAC брендом Gonow. На ММАС же фирма покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8.

1 / 3
На фото: GAC Trumpchi GS8
2 / 3
На фото: GAC Trumpchi GS8
3 / 3
На фото: GAC Trumpchi GS8

В GAC заявили о том, что Россия является «ключевым рынком для расширения компании» и что наша страна станет «отправной точкой для освоения других, более развитых, рынков Европы». Кроме того, некоторые из «легковушек» GAC уже получили разрешение на продажи в РФ, однако какие именно – не уточняется.

В Китае легковые автомобили GAC реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается. Не исключено, что на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC – уж слишком созвучно название Trumpchi с фамилией президента США, а с этой страной у России сегодня, мягко говоря, напряженные отношения.

На фото: GAC Trumpchi GS8

На фото: GAC Trumpchi GS8

Главной премьерой GAC Motor в РФ, несомненно, станет семиместный кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы FCA: китайцы приобрели эту «тележку» в 2008 году, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Длина кросса GAC равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. В Китае GS8 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner). Кстати, в прошлом году GAC запатентовал дизайн GS8 в РФ. Как оказалось, неспроста. Отметим, в Поднебесной у флагмана GAC есть и укороченная пятиместная версия – она зовется GS7, но такой SUV в Россию, видимо, не привезут.

1 / 3
На фото: GAC Trumpchi GA8
2 / 3
На фото: GAC Trumpchi GA8
3 / 3
На фото: GAC Trumpchi GA8

Если GS8 является флагманом GAC среди кроссоверов, то среди седанов компании ведущая роль отведена GA8. «Четырехдверка» создана на той же платформе, что и вседорожник. Габариты GAC Trumpchi GA8: 5 003/1 910/1 508 мм, расстояние между осями – внушительные 2 907 мм. Седан доступен с турбомоторами 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Полный привод четырехдверной модели не положен.

1 / 2
На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4
2 / 2
На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4

«Паркетник» Trumpchi GS4 – это бестселлер компании на домашнем рынке, в прошлом году кросс разошелся по Китаю тиражом в 337 521 экземпляр. В 2018-м кроссовер обновился: у модели поменяли бамперы, решетку радиатора и оптику, в салоне появились иные передняя панель, рулевое колесо и мультимедиа-система. После рестайлинга длина SUV выросла на 15 мм и достигла 4 525 мм, колесная база, напротив, урезана на 10 мм до 2 640 мм. Моторы прежние: бензиновые «турбочетверки» 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 л.с.), обе сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат». Для GS4 предусмотрена полноприводная версия.

1 / 4
На фото: GAC Trumpchi GM8
2 / 4
На фото: GAC Trumpchi GM8
3 / 4
На фото: GAC Trumpchi GM8
4 / 4
На фото: GAC Trumpchi GM8

Минивэн GAC Trumpchi GM8 (5 066/1 923/1 822 мм, колесная база – 3 000 мм) опять же базируется на тележке FCA. Как и GS8 и GA8, MPV оснащен двухлитровым мотором 2.0 (201 л.с.) и 6АКП. Эту модель в GAC позиционируют как модель, предназначенную для бизнесменов: GM8 предлагается с семиместным салоном с отдельными креслами-оттоманками во втором ряду.

Наконец, «зеленый» кросс GE3 (4 337/1 825/1 637 мм, колесная база – 2 560 мм) в Китае доступен со 179-сильным электромотором. Буквально сегодня в Поднебесной представили обновленный вариант электрокара – модель обзавелась более мощной батареей (ёмкостью 54,75 кВт*ч вместо прежних 47 кВт*ч), в результате чего минимальный запас хода на одной зарядке увеличен с 310 до 410 км. Впрочем, на ММАС наверняка покажут дореформенный «паркетник», да и то перспективы этой модели на нашем рынке туманные. Скорее всего, GE3 привезут лишь для демонстрации достижений компании.

1 / 2
На фото: GAC Trumpchi GE3
2 / 2
На фото: GAC Trumpchi GE3

Что же касается российской сборки, то никаких официальных заявлений по этому поводу в GAC пока не делали. Однако сегодня же пресс-служба правительства Тульской области выпустила релиз о том, что заместитель губернатора региона встретился с представителями китайского концерна. В ходе встречи иностранной делегации «представили инвестиционный потенциал» области. Между тем совсем недавно другой китайский автогигант – Great Wall – объявил о завершении строительства собственного предприятия в тульском индустриальном парке «Узловая», этот завод будет выпускать кроссоверы под маркой Haval. Не исключено, что в Тульской области вскоре появится еще одна производственная площадка. Хотя не будем гадать, а дождемся презентации GAC на ММАС.

 

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео

В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии…

1231 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Без ДТП, такси и ржавчины: покупаем Skoda Octavia A5 за 400 тысяч

В конце 90-х в России в массовом сегменте не было конкурентов отечественной Ладе, а Skoda была знакома автолюбителям разве что по спорной Felicia – первой ласточке от союза с Volkswagen. На этом фоне появление Октавии…

4145 0 0
Статьи / История
Рядовые патрульные: спецверсии Москвичей и Жигулей для советской милиции

В послевоенные десятилетия и до самой перестройки в СССР, наряду с милицейскими Волгами, получали всё большее распространение доступные автомобили малого класса - как тогда говорили, малолитражные. Сначала это были…

14273 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

8438 22 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14957 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2830 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177902 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31480 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28511 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

27021 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18636 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

15049 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

39012 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

26174 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12795 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402591 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37628 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36706 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?