Kia готовит ещё один кроссовер: EV9 показался на новых снимках

Официальная премьера новой модели корейской марки пройдёт в следующем году. Пока что автомобиль находится на этапе тестирования.

Компания Kia в начале прошлого года обнародовала стратегию развития Plan S, согласно ей, в ближайшее время производитель сосредоточится на разработке, выпуске и продаже электромобилей. Полный переход на «зелёный» транспорт в Европе намечен на 2035-ый, для других ключевых рынков назначен более поздний срок – 2040 год. Флагманским кроссовером электрической линейки Kia станет EV9.

На фото: концепт Kia EV9

В основу нового SUV ляжет одноимённый концепт, который Kia представила в ноябре прошлого года в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Напомним, автомобиль базируется на модульной платформе E-GMP (так же, как и кросс-хэтчбек EV6). У шоу-кара EV9 длина равна 4930 мм (на 70 мм короче, чем большой кроссовер Kia Telluride), ширина – 2055 мм, а высота – 1790 мм; расстояние между осями составляет 3100 мм (на 200 мм длиннее, чем у Telluride). У электрокроссовера три ряда сидений.

Сейчас прототип товарной версии находится на этапе испытаний в научно-исследовательском центре Kia в корейском Намьянге. Здесь кроссовер проверяют в условиях бездорожья, кроме того, он ездит по покрытию, имитирующему мощёные дороги в Бельгии (это позволяет регулировать настройки рулевого управления и подвески). Отметим, официальная премьера серийной версии модели пойдёт в первом квартале 2023 года.

На фото: прототип Kia EV9

Пока что Kia опубликовала несколько снимков прототипа кроссовера EV9, которые были сделаны в ходе тестов. Автомобиль на фотографиях тщательно скрыт с помощью маскировочной плёнки, однако, судя по его силуэту, он будет мало чем отличаться от концепта, представленного осенью прошлого года. Так, у серийного SUV будут привычно открывающиеся задние двери, стандартные дверные ручки, а ещё традиционные боковые зеркала вместо камер заднего вида. Расположение заглушки на месте решётки радиатора, а также форма головной оптики, вероятно, остались прежними.

Снимков салона компания пока не опубликовала. Известно, что у серийной версии будет три ряда сидений, как и у концепта. Напомним, у шоу-кара также имеется панорамная крыша и большой горизонтально расположенный на передней панели дисплей (диагональ – 27 дюймов), который объединяет в себе виртуальную «приборку» и тачскрин информационно-развлекательной системы (с его помощью можно управлять климат-контролем); под экраном находится несколько сенсорных кнопок.

Подробностей о технике концепта по-прежнему пока практически нет: компания так и не раскрыла характеристики электрической «начинки». Ёмкость тяговой батареи Kia тоже не обнародовала, но зато отметила, что максимальный запас хода концепта EV9 без подзарядки составит 480 км. Сообщается, что у него будет зарядное устройство мощностью 350 кВт, с помощью которого можно пополнить энергию с 10% до 80% примерно за 20-30 минут.

Тем временем, корейская компания сертифицировала электрический кроссовер Kia EV6 в России в двух версиях. Как недавно сообщал Kolesa.ru, для паркетника предусмотрены варианты с одним или двумя электромоторами (с задним или полным приводом соответственно). Кроме того, для модели предлагаются две батареи. Максимальный пробег без подзарядки равен 543 км.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings