Кроссовер Hyundai Creta обзавёлся роскошной версией, пытаясь обогнать конкурентов

14271 0 0
Корейская марка распространила изображения нового топового варианта исполнения своего компактного паркетника. Публичная премьера роскошной версии состоится в ноябре.
 

Новую модификацию Creta назвали Diamond, она разработана бразильским подразделением Hyundai. Пока это лишь концепт, однако, как заявили в Hyundai, в будущем такая версия может встать на конвейер. Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Сан-Паулу, она составит компанию концептуальному кроссу Hyundai Saga. Выставка откроется для представителей СМИ 6 ноября текущего года.

creta (1)

На данный момент марка опубликовала лишь три тизера Creta Diamond. Кузов особого паркетника окрашен в новый синий металлик, корпуса зеркал и увеличившийся в размерах спойлер выполнены в черном. У задних фонарей поменяли «начинку». Кресла модели обиты белой кожей с коричневыми вставками, передние сиденья – с перфорацией. Кроме того, Hyundai Creta Diamond получил панорамную крышу. О моторе новинки в компании умолчали.

creta (4)

Напомним, стандартный паркетник Creta дебютировал в Бразилии осенью 2016-го, «их» модель изначально отличалась от машин, представленных в других странах: у бразильского кросса иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных. Год спустя в Бразилии стартовали продажи «спортивной» версии Креты, ее особенности – 17-дюймовые диски оригинального дизайна, черная решетка, а с лета этого года у Creta Sport еще и перенастроенная подвеска.

creta (2)

Бразильцам предлагается паркетник локальной сборки, выпуск модели налажен на заводе Hyundai в городе Пирасикаба. Кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле) и 2.0 (156 л.с. на бензине и 166 л.с. на этаноле). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», двухлитровый мотор сочетается только с 6АКП. Полный привод местной Крете не положен.

Компактный паркетник Hyundai неплохо расходится на бразильском рынке: по итогам января-сентября 2018 года модель занимает третью строчку в списке самых продаваемых SUV страны (33 865 единиц, +21% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го), уступая лишь Honda HR-V (35 586 штук, +5%) и Jeep Compass (44 357 единиц, +20%). При этом Крета стоит дешевле конкурентов. Так, цена кроссовера Хёндэ стартует с отметки в 77 890 реалов (около 1 407 000 рублей по актуальному курсу), тогда как паркетник Хонды обойдется минимум в 92 500 реалов (примерно 1 671 000 рублей), а Джип стоит от 109 990 реалов (около 1 987 000 рублей). В том случае, если Creta Diamond дадут «зеленый свет», то кроссовер Hyundai с расширенным списком оборудования мог бы оттянуть часть покупателей от своих соперников.

1 / 7
Стандартный кросс Hyundai Creta для Бразилии
2 / 7
Стандартный кросс Hyundai Creta для Бразилии
3 / 7
Стандартный кросс Hyundai Creta для Бразилии
4 / 7
Hyundai Creta Sport для Бразилии
5 / 7
Hyundai Creta для российского рынка
6 / 7
Hyundai Creta для российского рынка
7 / 7
Hyundai Creta для российского рынка

Ранее компания Hyundai обновила китайскую и индийскую версии модели – их дизайн выполнили в стиле бразильского кросса. В России же пока продают дореформенную Creta (в РФ кросс стартовал также в 2016-м), посвежевший SUV до нас может добраться в следующем году. Кстати, у нас Крета вот уже два года возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента SUV. Российские цены и комплектации актуального паркетника можно посмотреть в нашем каталоге «Авто у дилеров».

Между тем корейская марка уже приступила к разработке Creta второго поколения. По неофициальной информации, новый кроссовер представят в 2020 году, модель может получить семиместную версию.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

1147 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

9082 13 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.…

16166 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5582 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

15706 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3914 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47437 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33113 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34538 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33203 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20474 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17573 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38038 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53375 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15270 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65151 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50722 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50187 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?