Кроссовер на базе Kia Ceed для России: только турбоверсии и передний привод

В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Ceed. Согласно документу, к стандартному хэтчу и паре универсалов на нашем рынке присоединится паркетник.

Модель Kia XCeed дебютировала летом 2019 года, она создана на базе хэтчбека последней генерации, марка ее позиционирует в качестве городского кроссовера. После премьеры кросса российский офис Kia объявил о том, что компания рассматривает возможность появления новинки и на нашем рынке. Теперь же, благодаря расширенному ОТТС, мы знаем – положительное решение принято. Обновленный сертификат начнет действовать с 20 января 2020 года, а собирать паркетник для РФ будут на калининградском заводе «Автотор», который выпускает все остальные модели семейства Ceed (хэтч, стандартный универсал и купеобразный «сарай»).

От обычного Сида паркетнику достались лишь передние двери, все остальные кузовные элементы – свои. Длина XCeed равна 4395 мм, что на 85 мм больше, чем у хэтчбека, ширина – 1826 мм (+26 мм по сравнению со стандартной «пятидверкой»). Высота паркетника на 16-дюймовых колесах составляет 1483 мм (у «просто» Ceed – 1447 мм), на 18-дюймовых – 1495 мм. Передний свес увеличен на 25 мм (до 905 мм), задний – на 60 мм (до 840 мм). Расстояние между осями не изменилось – 2650 мм.

В России Kia XCeed предложат с теми же моторами, что и универсал ProCeed: это бензиновые «турбочетверки» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI мощностью 140 и 200 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT), полный привод кроссу не положен в принципе. В Европе, помимо вышеназванных моторов, для XCeed еще предусмотрены бензиновая «турботройка» 1.0 (120 л.с.) и дизель 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Кроме того, в Старом свете с 2020 года появится гибридный паркетник с работающим по циклу Аткинсона четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 GDI (105 л.с.), электродвигателем мощностью 61 л.с., батареей ёмкостью 8,9 кВт*ч и 6DCT. Совокупная отдача гибрида – 141 л.с.

Напомним, хэтчбек и стандартный универсал Ceed в России доступны с «атмосферниками» 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (128 л.с.), первый двигатель работает в паре только с 6МКП, второй еще комплектуется шестиступенчатым «автоматом».

Точная дата старта российских продаж Kia XCeed пока неизвестна, нет данных и о ценах. Хэтчбек у нас сегодня стоит от 1 079 000 рублей, цена универсала Ceed SW – от 1 119 900 рублей, ну а ProCeed обойдется минимум в 1 519 900 рублей. В этом году семейство в «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 15 298 машин, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
01.01.2020 17:38
Матильда
Я хочу быть твоей маленькой похотливой куколкой.  http://kissa.vip  ❤️❤️❤️

02.01.2020 10:39
Papirus (@sc_1968)
Чту память о кроссовере Сиид: лезть в Россию с одними турбинами и роботизированной недокоробкой - самоубийство.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings