Кроссовер на базе Kia Ceed для России: только турбоверсии и передний привод

В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Ceed. Согласно документу, к стандартному хэтчу и паре универсалов на нашем рынке присоединится паркетник.

 

Модель Kia XCeed дебютировала летом 2019 года, она создана на базе хэтчбека последней генерации, марка ее позиционирует в качестве городского кроссовера. После премьеры кросса российский офис Kia объявил о том, что компания рассматривает возможность появления новинки и на нашем рынке. Теперь же, благодаря расширенному ОТТС, мы знаем – положительное решение принято. Обновленный сертификат начнет действовать с 20 января 2020 года, а собирать паркетник для РФ будут на калининградском заводе «Автотор», который выпускает все остальные модели семейства Ceed (хэтч, стандартный универсал и купеобразный «сарай»).

От обычного Сида паркетнику достались лишь передние двери, все остальные кузовные элементы – свои. Длина XCeed равна 4395 мм, что на 85 мм больше, чем у хэтчбека, ширина – 1826 мм (+26 мм по сравнению со стандартной «пятидверкой»). Высота паркетника на 16-дюймовых колесах составляет 1483 мм (у «просто» Ceed – 1447 мм), на 18-дюймовых – 1495 мм. Передний свес увеличен на 25 мм (до 905 мм), задний – на 60 мм (до 840 мм). Расстояние между осями не изменилось – 2650 мм.

В России Kia XCeed предложат с теми же моторами, что и универсал ProCeed: это бензиновые «турбочетверки» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI мощностью 140 и 200 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT), полный привод кроссу не положен в принципе. В Европе, помимо вышеназванных моторов, для XCeed еще предусмотрены бензиновая «турботройка» 1.0 (120 л.с.) и дизель 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Кроме того, в Старом свете с 2020 года появится гибридный паркетник с работающим по циклу Аткинсона четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 GDI (105 л.с.), электродвигателем мощностью 61 л.с., батареей ёмкостью 8,9 кВт*ч и 6DCT. Совокупная отдача гибрида – 141 л.с.

Напомним, хэтчбек и стандартный универсал Ceed в России доступны с «атмосферниками» 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (128 л.с.), первый двигатель работает в паре только с 6МКП, второй еще комплектуется шестиступенчатым «автоматом».

Точная дата старта российских продаж Kia XCeed пока неизвестна, нет данных и о ценах. Хэтчбек у нас сегодня стоит от 1 079 000 рублей, цена универсала Ceed SW – от 1 119 900 рублей, ну а ProCeed обойдется минимум в 1 519 900 рублей. В этом году семейство в «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 15 298 машин, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
01.01.2020 17:38
Матильда
Я хочу быть твоей маленькой похотливой куколкой.  http://kissa.vip  ❤️❤️❤️

02.01.2020 10:39
Papirus (@sc_1968)
Чту память о кроссовере Сиид: лезть в Россию с одними турбинами и роботизированной недокоробкой - самоубийство.

02.01.2020 15:59
Bezerok
Лучше уж взять ситроен С3 аиркросс за эти деньги, он и по качеству сборки и материалов лучше и по технической части... Обслуживание опять же дешевле будет стоить.

03.01.2020 14:39
diver.alex@mail.ru
Иди проспись, маркетолог недобитый. С3 стоит от 1.3 ляма с дохлым трехцилиндровым пихлом аж 82 кобылы на палке... ;))) А такое же турбо пихло на 110 кобыл и с автоматом уже полтора ляма...   Тот же RIO XLine  рвет эту поделку как тузик грелку.  Французы Пыжо-Ситро скоро отчалят со своими поделками  ибо продажи штучные как у китайцев. 

03.01.2020 22:32
67olgerd78@list.ru
С3 аиркросс машина  типа форд экоспорт,опель мокка,мини кантримен,сандеро степвей в конце концов.Втюхивать   с3 взамен сиида кросс как   то не в тему.

05.01.2020 19:51
Papirus (@sc_1968)
При всей моей любви к настоящим французским машинам (поделки на тему румынской Дачии не поминаем), к сожалению сейчас им нечего предложить для нашего рынка. После катастрофы с движками ЕР6, которые пытались воткнуть даже в С5 и Пежо508 теперь они начали заигрывать с Гринписом и впаривать 3х-цилиндровые дрыгалки по невменяемым ценам. Так что тут они не конкуренты. Но и комплектации Сиида-кросс тоже не обещают популярности...

Новые статьи

Популярные тест-драйвы