Кроссовер Skoda Kamiq оказался внутри таким же, как хэтчбек Scala

Компания Skoda опубликовала первую фотографию интерьера доступного компактного кроссовера Kamiq для европейского рынка, премьера которого состоится в марте на Женевском автосалоне.

Судя по всему, европейский Kamiq будет не чем иным, как слегка приподнятым компактным хэчтбеком Scala, но с оригинальными внешними деталями. В сущности, наш рендер, опубликованный в январе, и зиждился на базе хэтчбека, но с учётом официального тизера нового кроссовера, где отчётливо просматривалась «двухэтажная» передняя оптика в стиле прошлогоднего концепта Vision X. Вслед за нашим рендером Skoda опубликовала эскиз грядущего парктетника, который лишь подтвердил прозорливость нашего художника.

Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру
Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру

Учитывая большой интерес к Камику (ещё бы! ведь это будет самый дешёвый кроссовер марки Skoda!), чешский производитель дозировано вбрасывает в СМИ новую информацию в расчёте на шквал публикаций. Сегодня был обнародован первый снимок интерьера Камика, и в передней части он, как оказалось, точно такой же, как у хэтчбека Scala, дебютировавшего в декабре. На снимке, очевидно, топ-версия с 10,25-дюймовым виртуальным щитком прибором и 9,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, словно парящим в воздухе перед передней панелью. В принципе Skoda обещала, что стиль интерьера Скалы будет распространён на другие новинки марки, но в данном случае он просто скопирован.

190206-skoda-kamiq-interior

Ещё чешский производитель опубликовал несколько интересных цифр: колёсная база европейского Камика составит 2651 мм – это на 2 мм больше, чем у Скалы. Для сравнения скажем, что китайский Kamiq имеет базу 2610 мм, чуть более дорогой европейский Karoq – 2630-2638 мм в зависимости от типа задней подвески, китайский Karoq – 2688 мм, а Volkswagen T-Roc, который по идее должен быть максимально технически близок европейскому Камику, – 2604 мм. Выходит, что по запасу пространства для ног задних пассажиров Kamiq может обойти более дорогих собратьев: заявлено, что в коленях будет 73 мм свободного пространства, но не указано, для какого роста пассажиров – это нужно будет проверять на практике.

Объявлен также объём багажника евро-Камика: от 400 до 1395 л. У Скалы багажник больше (467-1410 л), а Volkswagen T-Roc предлагает для сумок от 445 до 1290 л.

Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру
Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру

В основе Камика лежит хорошо известная общефольксвагеновская модульная платформа MQB, но пока непонятно, какая именно её версия – упрощённая А0, как у Скалы, то есть без возможности получения полноприводных модификаций, или же полноценная, как у кроссоверов T-Roc и Karoq, имеющих исполнения 4×4. Задняя подвеска базовых версий, впрочем, в любом случае будет полузависимой, с поперечной торсионной балкой.

До официальной премьеры, которая состоится 5 марта на Женевском автосалоне, шкодовская пресс-служба наверняка сообщит новые детали о Камике, но всю его подноготную мы узнаем непосредственно на выставке и там же постараемся окончательно прояснить российскую судьбу этой модели. Китайский Kamiq на старой платформе PQ25 точно не для нас – он слишком прост, не имеет полного привода и премиального лоска, а у нас марка Skoda считает престижной, и продавать под ней откровенно бюджетные модели уже как-то несолидно. Европейский Kamiq будет явно более стильным и навороченным, чем китайский, но нужно больше технических деталей, чтобы оценить хотя бы его теоретические перспективы в нашей стране.

Между тем на днях стало известно, что бюджетный китайский Kamiq вскоре получит и купеобразную версию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings