Lada Granta и Kalina вошли в тройку самых доступных автомобилей в Германии

    Самой недорогой моделью на первичном автомобильном рынке Германии стала Lada Granta, автомобиль, который выпускается в России на мощностях предприятий компании АВТОВАЗ, а впоследствии отправляется на экспорт.
 

Немецкое издание Auto Bild сообщило, что в тройку лидеров продаж автомобилей с самыми доступными ценами на авторынке Германии попали Lada Granta, Dacia (известный в России как Renault) Sandero и Lada Kalina. Это стало возможным отчасти из-за того, что сейчас экспортные российские автомобили продаются в стране с заметными скидками.

На фото: универсал Lada Kalina


Согласно ценам, которые приводит зарубежный сайт, седан Granta в Германии можно купить за 6 750 евро, что по актуальному курсу ЦБ РФ это составляет примерно 373 241 рублей, а Kalina в кузове "универсал" стоит порядка 6 950 евро (то есть около 384 300 рублей). Отметим, в России цена седана Гранты варьируется от 331 600 до 474 600 рублей, а универсала Калины – от 388 300 до 540 800 рублей.

Второе место (между Грантой и Калиной) досталось хэтчбеку румынского производства Dacia (Renault) Sandero, который в автосалонах Германии стоит 6 890 евро (порядка 380 982 рублей). В России цена модели колеблется от 454 000 до 587 000 рублей (кстати, не так давно Рено снизил ценники на Logan, Sandero и Sandero Stepway в РФ). Известно, что Сандеро разошелся в России тиражом 200 000 экземпляров.


На фото: седан Lada Granta


Напомним, не так давно сообщалось о том, что в Германии дилер обрушил цены на Lada Kalina Combi с 9 490 до 6 950 евро. В качестве причины называется несоответствие ранее поставляемых на экспорт моделей нормам экологичности, принятым в стране. По заявлению президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, данная проблема будет решена уже к маю 2015 года, а значит, стоит ожидать, что в скором времени цены на ввезенные в ФРГ Лады вернутся к своим прежним показателям.

Напомним, АВТОВАЗ в течение 2015 года планирует увеличить экспорт в два раза. Причем расчет идет как на традиционные рынки сбыта (страны СНГ), так и на прирост новых покупателей из стран Африки, Азии и Латинской Америки. Также компания думает над возможностью начать производство российских легковых автомобилей на территории Ирана.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings