Отличительная черта новинки – широкий аэрокит с увеличенными колесными арками, большими бамперами со сплиттером и диффузором, капотом, спойлером на двери багажника, а также выпускной системой с четырьмя патрубками.
Кроме того, CLR X 6 R получил заниженную на 40 миллиметров подвеску, колеса диаметром 22 дюйма с шинами Vredestein размерности 295/30 на передней и 335/25 на задней оси.
Помимо стилистических решений, Lumma Design подготовила программы форсировки всех двигателей, доступных для BMW X6. Подробные данные держатся в секрете. Известно лишь, что для модели xDrive50i программа доработок предполагает увеличение отдачи мотора 4.4 V8 со стандартных 450 до 555 лошадиных сил.
К слову, BMW X6 xDrive50i в России стоит от 3 703 000 рублей за модификацию хDrive35i, которая с трехлитровым мотором мощностью 306 лошадиных сил разгоняется с места до "сотни" за 6.4 секунды. Модификация xDrive50i с 450-сильным мотором выполняет разгон с нуля до ста километров в час за 4.8 секунды и стоит 4 448 000 рублей.
Между тем недавно немецкая фирма A.R.T. показала аналогичный широкий боди-кит уникального дизайна для BMW X6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тачка за 4 ляма, а на задней левой двери такая шагрень, как будто красили в гараже, кисточкой. (последняя серия фоток, фото №2). Хотя б не выкладывали такую фотку.
Только это передняя правая дверь)
Точняк, ошибся.
Точняк, ошибся.