Maserati станет самым "хлебным" брендом концерна Fiat Chrysler

Maserati станет самым "хлебным" брендом концерна Fiat Chrysler

Глава концерна Fiat Chrysler Automobile Серджио Маркионе надеется, что марка Maserati станет драйвером прибыли FCA.

Концерн FCA планирует выделить Ferrari в отдельную компанию и разместить ее акции на бирже. В связи с этим в самом концерне FCA задумались над тем, что марка Maserati должна занять место самого престижного бренда и генерировать львиную долю прибыли.



Теперь Maserati выйдет из тени старшей сестры Ferrari и станет конкурировать с премиум-моделями компаний BMW, Mercedes, Audi и Porsche. В этом итальянской марке помогут как уже представленные модели, например, седаны Ghibli и Quattroporte, так и совершенно новый кроссовер Levante, чья презентация ожидается в январе 2016 года.




Такая рокировка является частью долгосрочной стратегии FCA. В то время как Maserati будет конкурировать в премиум-сегменте, марка Alfa Romeo представит концерн в сегменте "нижнего премиума", где "играют" BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. По задумке Маркионе, Maserati, Alfa Romeo и Jeep станут по-настоящему глобальными брендами.

Напомним, что недавно другая марка FCA, Alfa Romeo, представила первый за долгие годы заднеприводный седан Giulia, который в версии QV оснащается мотором Ferrari.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings