Новый Volkswagen Virtus: родня Skoda Slavia, придёт на замену Polo-седану

Состоялась презентация свежей «четырехдверки», предназначенной для индийского рынка. Предполагается, что позже аналогичным образом обновится и одноименная модель для Южной Америки.

 

В линейке Фольксвагена отныне, по сути, два седана Virtus. Первый встал на конвейер бразильского завода еще в 2017 году, модель построена на глобальной платформе MQB. А теперь свой Виртус появился и в Индии: ближайшим родственником этой «четырехдверки» является Skoda Slavia, которая, в свою очередь, представляет собой существенно переработанную версию южноамериканского VW Virtus. В основе индийских седанов лежит «тележка» MQB-A0-IN (на ней также базируются местные паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun), то есть упрощенный вариант MQB. В Индии Виртус заменит Vento, он же экс-седан Поло в РФ (российский VW Polo со сменой поколений превратился в лифтбек на базе нового Skoda Rapid).

Volkswagen Virtus для Индии

Кузов у индийского Виртуса такой же, как у Славии, но дизайн экстерьера все же свой. Если же сравнивать с «бразильцем», то «индийцу» достались иные оптика, радиаторная решетка и бамперы, плюс обильный хромированный декор. Также индийским клиентам предложат «оспортивленную» версию GT (бордовая машина на фирменных картинках), ее особенности – черные крыша и колеса, вдобавок на крышке багажнике имеется небольшой спойлер (тоже черный). Отметим, у Slavia варианта «под спорт» пока нет, зато таковой имеется у бразильского Virtus (он носит индекс GTS).

Длина предназначенного для Индии VW Virtus составляет 4561 мм, что на 20 мм больше, чем у Славии. Остальные габариты совпадают с родственной Шкодой: ширина – 1752 мм, высота – 1507 мм, колесная база – 2651 мм. Объем багажника тоже идентичен Slavia – 521 литр. Для сравнения, размеры уходящего VW Vento: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм, объем грузового отсека – 494 литра.

Интерьер оформили в стиле бразильского Виртуса, то есть со Славией мало общего. Отличия от «бразильца» — иные рулевое колесо и боковые дефлекторы обдува, вдобавок «индийцу» достался сенсорный блок управления «климатом». «Фишки» Virtus GT – цветная вставка на передней панели и алюминиевые накладки на педалях. Для индийского седана также предусмотрены: люк в крыше, мультимедиа-система с тачскрином, виртуальная «приборка», шесть подушек безопасности, ESC, камера заднего вида, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних кресел.

Volkswagen Virtus GT для Индии

Как и ожидалось, в Индии VW Virtus предложат с теми же моторами, что и Skoda Slavia. Речь идет о бензиновых «турботройке» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровый еще работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а старший движок – с DSG7. При этом полуторалитровый турбомотор положен только исполнению GT.

На индийский рынок Volkswagen Virtus должен выйти в мае. Производство наладят на местном заводе, который выпускает и Skoda Slavia. В VW седан называют глобальной моделью: скорее всего, Виртус индийской сборки появится в странах Юго-Восточной Азии и Африки, вдобавок его могут привезти в Мексику (там на смену паркетнику VW T-Cross бразильского производства вот-вот придет индийский Taigun). Что же касается южноамериканской «четырехдверки», то она, вероятно, обновится по мотивам «индийца» (но на упрощенную «тележку» ее вряд ли переведут).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings