Обновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублей

4376 0 4
Японская марка готовится вывести на наш рынок рестайлинговую «шестёрку». У модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, кроме того, седан обзавелся новым двигателем.
 

Мировая премьера посвежевшей Mazda6 состоялась в ноябре прошлого года. Модель получила новую радиаторную решетку и иные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок. Кузов также подвергся изменениям: выросла жесткость на кручение, появились дополнительные усилители, в задних колесных арках увеличена толщина металла. Также у машины перенастроили подвеску и рулевое управление. В салоне – другая передняя панель, новые сиденья, модернизированная «приборка».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Еще одна важная обновка – у Mazda6 появилась бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (с турбокомпрессором Mitsubishi) от флагманского кроссовера CX-9. Любопытно, что европейской модификации такой двигатель не достался, но в России турбомотор будет. У нашей версии модели мощность мотора составляет 231 л.с., максимальный крутящий момент – 420 Нм (у российского CX-9 2.5T те же характеристики).

Прежние «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 остались в строю, но при этом они модернизированы. Согласно ОТТС рестайлинговой «шестерки», которое вступило в силу с 29 октября 2018-го, у базового двигателя геометрическая степень сжатия снижена с 14:1 до 13:1 (у двигателя 2.5 такой показатель был и раньше), отдача все так же составляет 150 л.с., а вот пиковый крутящий момент увеличен с 210 до 213 Нм. Мощность двигателя 2.5 выросла со 192 до 194 л.с., крутящий момент увеличен с 256 до 258 Нм. Все моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», причем у турбированного седана АКП имеет иной ряд передаточных чисел, плюс «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1).

Как стало известно Kolesa.ru, обновленный седан с мотором 2.0 в базовой комплектации Drive обойдется минимум в 1 451 000 рублей – на 74 000 рублей дороже предшественника. Модель с турбомотором предложат только в топовой версии Executive Plus, ее цена — от 2 172 000 рублей.

Цены и комплектации обновленного седана Mazda6

Версия 2.0 (150 л.с.), 6АКП 2.5 (194 л.с.), 6АКП 2.5T (231 л.с.), 6АКП
Drive 1 451 000 рублей
Active 1 501 000 рублей 1 616 000 рублей
Supreme 1 539 900 рублей 1 654 900 рублей
Supreme Plus 1 755 300 рублей 1 870 300 рублей
Executive 2 047 000 рублей
Executive Plus 2 172 000 рублей

В версиях Active и Supreme Plus модель «потяжелела» на 56 000 — 64 000 рублей, «прибавка» в топовом варианте Executive составила 105 000 рублей. Впрочем, комплектация Supreme, напротив, стала дешевле — минус 127 000 рублей.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В «базе» у рестайлинговой Mazda6 имеются двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, противобуксовочная система, система G-Vectoring Control. Для топового седана предусмотрены отделка салона кожей Nappa, подогрев рулевого колеса и задних сидений, круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедиа-система, вентиляция передних кресел, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Среди опций – система рекуперации энергии торможения, камеры кругового обзора, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон.

Судя по ОТТС, как и прежнюю «шестерку», посвежевшую модель для нашего рынка производят на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. О старте продаж рестайлингового седана российский офис марки пока не объявлял, вероятно, официальный релиз поступит в ближайшее время. Между тем обновленных машин в салонах пока нет — об этом свидетельствуют данные нашего каталога «Авто у дилеров».

mazda6_994

Дореформенная Mazda6 в период с января по сентябрь текущего года разошлась по России тиражом в 4219 единиц – это на 36 машин меньше, чем в 2017-м. Среди моделей Мазды «шестерка» занимает второе место по продажам, на первой строчке – кроссовер CX-5 (15 750 проданных за девять месяцев 2018-го штук, +20%). Mazda6 гораздо популярнее Ford Mondeo (1680 единиц, -20%; от 1 442 000 рублей) и Volkswagen Passat (1781 экземпляр, +12%; от 1 479 000 рублей), но до лидеров сегмента ей далеко: дилеры Toyota за тот же период реализовали 22 986 «четырехдверок» Camry (+8%; от 1 521 000 рублей), а Kia Optima обрела 14 813 владельцев (+71%; от 1 229 900 рублей).

Ранее онлайн-журнал Kolesa.ru провел сравнительный тест дореформенной Mazda6 и Toyota Camry. Все подробности — в нашем материале.

 

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

631 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3932 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2692 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2301 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1586 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2963 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76952 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49572 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38784 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34061 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24254 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6747 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60464 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16528 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15320 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

97332 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77029 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63662 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?