Обновлённый УАЗ Профи: толстые рессоры, поручни в кабине и круиз-контроль

3611 3 0
Ульяновский автозавод продолжает планомерное улучшение своей продукции: очередь примерять обновки дошла до коммерческих грузовичков и фургонов Профи.
 

На прошлой неделе УАЗ отметил день 65-летие Бориса Гребенщикова и снял душещипательный клип на его музыку, а на этой выступил с более традиционной повесткой: объявил о модернизации модели Профи. Коммерческие грузовички и фургоны под этим названием вышли на рынок год назад, в Ульяновские внимательно изучили первый опыт массовой эксплуатации и принялись вносить изменения в конструкцию.

1 / 2
2 / 2

Прежде всего уазовцы лишний раз убедились, что редкую полуторку в России эксплуатируют без перегруза, а потому усилили заднюю подвеску Профи, снабдив её более толстыми рессорами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кабина получила улучшенную шумоизоляцию (подробности доработок по этой части не сообщаются) и поручни на стойках, облегчающие посадку и высадку (ранее такие же поручни получили Патриот и Пикап). Заднеприводные модификации с однорядной кабиной теперь имеют двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, то есть в кабине можно ехать втроём, пусть и в тесноте. В списке опций появился круиз-контроль и заводской спойлер-обтекатель для всех версий с однорядной кабиной – он помогает немного снизить расход топлива на трассах. Вот, собственно, и все изменения.

IMG_6290

Обновлённые Профи уже доступны в салонах официальных дилеров УАЗ по цене от 786 500 рублей. Всего с октября 2017 года по октябрь 2018-го в России продано 3869 экземпляров этой модели. Осенью пресс-служба Ульяновского автозавода сообщала, что в ближайшем будущем планируется нарастить экспортные поставки Профи: грузовички и фургоны будут продавать в Европе (вместе с Пикапами и Патриотами) и в Мексике (вместе с «буханками»).

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Интересовался отзывами про профи.Все отмечают огромный расход топлива.Эту проблему понятно что просто так не решишь.Нужен другой двигатель.Денег на него нет.Поэтому получайте что есть.
По этой причине не рекомендую продавать в европе с мотором ЗМЗ про.Если по паспорту расход написан 15 литров,а по факту будет 25,то на адвокатов больше потратите чем денег с продаж заработаете.
Это нашего Ваньку можно дурить и правды не найдешь,а там судьям защищать уазик не интересно.

Туда надо или дизель или метановый мотор ставить на базе дизеля+надо полностью пересматривать как компоновку,так и передачу мощности от двигателя до асфальта,перетряхивать нужно всё от размерности колёс-дисков,до передаточных чисел в КПП.По уму я бы сделал переднеприводной вариант из этого профи с поперечным мотором,тогда бы и с экономичностью было бы всё ОК и погрузочную высоту уменьшить вышло бы ,что снизило бы сопротивление,а в идеале можно было бы и от рамы отказаться,но УАЗ место тухлое и проклятое,пока их какой нибудь Хундай или Тойота не выкупят,так и будут свои корявые поделки пытаться народу впаривать за вполне серьёзные деньги

Года два- три назад когда стало ясно что проект Шеви-Нивы 2 забуксовал окончательно я подкинул через эл.почту уазовцам на оффициальном сайте идею выкупить этот проект и реализовать у себя.Получил даже ответ,что типа нам это не интересно.Вообщем на плаву держаться только благодаря гос.закупкам и вливанию бюджетных денег.По сути денег изьятых у нас с вами.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

640 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3946 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2709 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2309 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1595 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2969 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76969 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49575 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38787 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34065 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24255 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6747 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60467 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16529 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15321 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

97520 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77029 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63674 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?