Обновлённый УАЗ Профи: толстые рессоры, поручни в кабине и круиз-контроль

Ульяновский автозавод продолжает планомерное улучшение своей продукции: очередь примерять обновки дошла до коммерческих грузовичков и фургонов Профи.

На прошлой неделе УАЗ отметил день 65-летие Бориса Гребенщикова и снял душещипательный клип на его музыку, а на этой выступил с более традиционной повесткой: объявил о модернизации модели Профи. Коммерческие грузовички и фургоны под этим названием вышли на рынок год назад, в Ульяновские внимательно изучили первый опыт массовой эксплуатации и принялись вносить изменения в конструкцию.

Прежде всего уазовцы лишний раз убедились, что редкую полуторку в России эксплуатируют без перегруза, а потому усилили заднюю подвеску Профи, снабдив её более толстыми рессорами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кабина получила улучшенную шумоизоляцию (подробности доработок по этой части не сообщаются) и поручни на стойках, облегчающие посадку и высадку (ранее такие же поручни получили Патриот и Пикап). Заднеприводные модификации с однорядной кабиной теперь имеют двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, то есть в кабине можно ехать втроём, пусть и в тесноте. В списке опций появился круиз-контроль и заводской спойлер-обтекатель для всех версий с однорядной кабиной – он помогает немного снизить расход топлива на трассах. Вот, собственно, и все изменения.

IMG_6290

Обновлённые Профи уже доступны в салонах официальных дилеров УАЗ по цене от 786 500 рублей. Всего с октября 2017 года по октябрь 2018-го в России продано 3869 экземпляров этой модели. Осенью пресс-служба Ульяновского автозавода сообщала, что в ближайшем будущем планируется нарастить экспортные поставки Профи: грузовички и фургоны будут продавать в Европе (вместе с Пикапами и Патриотами) и в Мексике (вместе с «буханками»).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
05.12.2018 00:19

Интересовался отзывами про профи.Все отмечают огромный расход топлива.Эту проблему понятно что просто так не решишь.Нужен другой двигатель.Денег на него нет.Поэтому получайте что есть. По этой причине не рекомендую продавать в европе с мотором ЗМЗ про.Если по паспорту расход написан 15 литров,а по факту будет 25,то на адвокатов больше потратите чем денег с продаж заработаете. Это нашего Ваньку можно дурить и правды не найдешь,а там судьям защищать уазик не интересно.

3

05.12.2018 10:05

Туда надо или дизель или метановый мотор ставить на базе дизеля+надо полностью пересматривать как компоновку,так и передачу мощности от двигателя до асфальта,перетряхивать нужно всё от размерности колёс-дисков,до передаточных чисел в КПП.По уму я бы сделал переднеприводной вариант из этого профи с поперечным мотором,тогда бы и с экономичностью было бы всё ОК и погрузочную высоту уменьшить вышло бы ,что снизило бы сопротивление,а в идеале можно было бы и от рамы отказаться,но УАЗ место тухлое и проклятое,пока их какой нибудь Хундай или Тойота не выкупят,так и будут свои корявые поделки пытаться народу впаривать за вполне серьёзные деньги

2

05.12.2018 11:57

Года два- три назад когда стало ясно что проект Шеви-Нивы 2 забуксовал окончательно я подкинул через эл.почту уазовцам на оффициальном сайте идею выкупить этот проект и реализовать у себя.Получил даже ответ,что типа нам это не интересно.Вообщем на плаву держаться только благодаря гос.закупкам и вливанию бюджетных денег.По сути денег изьятых у нас с вами.

2

13.08.2019 20:38
Алик
Ничего хорошего так и не сделали. Расход решили снизить спойлером с завода, как будто его никто и так не ставил. Рама видимо как ржавела, так пусть дальше и ржавеет? Рессоры это конечно хорошо, но вот в управлении они помогут профи, а его не хватает! 

18.09.2019 20:37
Павел
Если бы мне на улице предложили бесплатно стать его обладателем, может и согласился бы ещё, а так ни за какие деньги его не куплю, машина абсолютно сырая и недоработанная по всем фронтам. Мне кажется на заводе перепутали и вместо законченного варианта опытный образец выпустили.



28.11.2019 14:09
Didushkka
Возникает один вопрос... Почему нельзя с самого начала все сделать по уму?Нормально  все проверить , а потом в массы пускать.Вначале сделаем , потом поймем что не то . переделаем , потом еще переделаем. А люди,которые купили уже? И где гарантия , что эти обновленные  модели доведены до ума? Или опять то же самое получится?  

30.06.2021 21:00
Sergei

Друг на полноприводном работал. Если его вдруг нагрузить хотя бы тонной, после поездки с грузом, на следующий день едут в сервис чинить ходовку. Рама вроде нормально, едет тоже, а вот ходовка жуткая.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings