Обогнавший конкурентов на родине кросс Nissan Kicks обрёл топ-версию со своим дизайном

Опубликовано первое фото компактного паркетника Nissan, доработанного придворным тюнинг-ателье Autech. От стандартного Кикса такой вариант отличается внешне, в салоне же, скорее всего, применяются более дорогие материалы отделки. Полноценная премьера новой версии намечена на январь следующего года.

В гамме Nissan кросс Kicks появился еще в 2016-м, свою рыночную карьеру модель начала с Бразилии, затем она появилась во многих других странах, включая Китай и США. Но вот до Японии паркетник добрался лишь в конце июня 2020-го, зато сразу в обновленном виде. На родине марки кроссовер пока доступен только в двух комплектациях, и все же Kicks японцы приняли довольно тепло: с июня по ноябрь модель разошлась тиражом в 14 797 экземпляров. До Toyota Raize паркетнику Nissan еще далеко (модель Тойоты в Японии находит примерно по 10 000 покупателей ежемесячно), однако некоторых конкурентов в последние месяцы Кикс уже обогнал. Например, в октябре и ноябре выбор на этом Ниссане остановили 3542 и 4292 клиента соответственно, тогда как результаты Honda Vezel (он же HR-V) за тот же период – 2985 и 2177 шт., Daihatsu Rocky (близнец Raize) – 2610 и 1400 шт., Mazda CX-3 – 776 и 731 шт. На этом фоне Nissan готовится вывести на домашний рынок топ-версию Kicks Autech.

Напомним, Autech – это подразделение Ниссана, которое занимается доработкой серийных машин с упором на «спорт» и «роскошь». С 2017-го его выделили в отдельный бренд, сегодня такие версии имеются у многих моделей Nissan, включая минивэн Serena, кроссовер X-Trail, компакт Note нового поколения и даже кей-кар Roox.

Пока японцы поделились только одной картинкой Kicks Autech. Внешне от стандартного паркетника новая версия отличается чуть подретушированным передним бампером, наличием горизонтальных светодиодных полосок ходовых огней с хромированной окантовкой, также по-другому оформили противотуманки. Кузов окрашен в фирменный для Autech синий цвет, при этом наружные зеркала сделали серебристыми. Ну и еще кросс обрел черные диски оригинального дизайна.

Что же касается салона, то кресла, скорее всего, обиты черно-синей «кожей» (как у последнего Note Autech), да на передней панели могли появиться новые декоративные вставки. Кроме того, Kicks Autech наверняка уже в «базе» имеет оборудование, которое для обычного кросса предлагается за доплату.

Технику реформы вряд ли затронули: в Японии паркетник бывает только с гибридной установкой e-Power, ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, колеса же вращает электродвигатель, установленный на месте коробки. В состав установки Кикса входят трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE 1.2  мощностью 82 л.с. (103 Нм) и электромотор EM57 с отдачей в 129 л.с. и 260 Нм. Привод только передний, хотя у нового Nissan Note, который тоже доступен только с e-Power, в следующем году появится полноприводная версия с 68-сильным электромотором, установленным на задней оси.

Полноценную презентацию Nissan Kicks Autech проведут в январе 2021-го. Стандартный кросс в Японии сегодня стоит от 2 759 900 йен, что эквивалентно около 1 960 000 рублей по актуальному курсу.

В России Кикс не представлен, хотя информация о том, что кросс появится и в нашей стране, гуляет по Сети давно. Увы, в местном офисе марки планов относительно продуктовой линейки не комментируют. Если Nissan Kicks все же и доберется до РФ, то российская версия, скорее всего, окажется аналогом модели для Индии, то есть наш вариант переведут на платформу B0 (глобальный Кикс базируется на «тележке» V).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings