Полный прайс на Lada Vesta

Редакция портала "Колёса.ру" знакомит читателей с полным прайс-листом на Lada Vesta. Начальная цена на седан составляет 514 000 рублей, топовую Весту можно купить за 663 000 рублей.


Для всех комплектаций на данный момент доступен единственный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В базовой версии Classic Lada Vesta оснащается как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматизированным "роботом". Цена на седан в первом случае – от 514 000 рублей, второй вариант обойдётся минимум в 569 000 рублей.

В оснащение начальной версии входят подушка безопасности водителя, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъёме. Отметим, последняя из перечисленных функций в следующем году появится и на других моделях марки Lada.

Для стандартных комплектаций доступны пакеты опций, которые расширяют список оснащения. К примеру, для Classic можно заказать пакет Start, включающий в себя подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик. Цена – 30 000 рублей. В итоге цена такого автомобиля стартует с отметки 544 000 рублей.



Интересно, что Lada Vesta Classic с АМТ уже оснащена этими дополнительными опциями, поэтому такая разница в цене: 514 000 против 569 000 рублей, то есть доплата за "робот" в размере 25 000 рублей, плюс стоимость пакета.




Цена следующей комплектации Comfort на МКП начинается от 570 000 рублей, на АМТ – от 595 000 рублей. Средняя версия получила помимо наполнения пакета Start регулировку кресла водителя по высоте с поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма, USB, AUX, Bluetooth и Hands free.



Пакет опций под названием Optima для комплектации Comfort стоит 15 000 рублей и его придётся докупать отдельно – как для версии с "механикой", так и с АМТ. В него входят легкосплавные колёсные диски и обогрев лобового стекла. С пакетом Веста на "механике" обойдётся минимум в 585 000 рублей, на АМТ – в 610 000 рублей.




Минимальная планка топовой версии исполнения Luxe – от 609 000 рублей. Вариант с автоматизированной механической трансмиссией стоит от 634 000 рублей.

"Люксовая" Веста помимо возможности заказать цвет кузова Lime за 19 000 рублей получила в список оснащения противотуманные фонари, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, подлокотники сиденья водителя с регулировкой по углу наклона и литые диски размером 16 дюймов.



Для "Люксов" доступно два пакета – Multimedia и XV Line. В первый входит камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультируль, а также мультимедийная система с навигацией, семидюймовым цветным дисплеем с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой, AUX, Bluetooth, Hands free и шестью динамиками, его цена – 24 000 рублей. За 29 000 рублей ко всему вышеперечисленному прибавится спойлер, декоративная насадка выпускной трубы, накладки на педали и текстильные коврики.



Цены стартуют с отметок 633 000 (с МКПП) и 658 000 рублей (с "роботом") за Luxe с пакетом Multimedia. С отметки в 663 000 рублей начинается цена на топовую версию седана с пакетом XV Line.



Напомним, сегодня в 60 дилерских центрах в 25 городах России (данные АВТОВАЗа) стартовали продажи Lada Vesta. Портал "Колёса.ру" ведёт прямую трансляцию из одного из крупнейших шоу-румов Lada в Санкт-Петербурге.



Продажи стартовали со средних и топовых комплектаций новинки, об этом мы сообщали ранее. На днях стало также известно о том, что Весту в "базе" можно будет купить в 2016 году.

Кроме того, на следующий год запланировано появление новых моторов в линейке двигателей модели – "ниссановского" варианта объёмом 1,6 литра, а также агрегата разработки АВТОВАЗа объёмом 1,8 литра. Их производство вот-вот начнётся.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
111 комментариев
24.11.2015 23:33
Дмитрий

Ценник загнули ... Делали делали и наделали)))) чудаки


24.11.2015 23:57
алексей хлобыстов

дорогие друзья! а чего вы хотели? ведь директор автоваза ещё перед началом презентации сказал что всё будет зависеть от курса валюты,добавьте инфляцию и нестабильную экономику, несмотря ни на что "веста"будет пользоваться популярностью, вспоминаю как критиковали" десятку" а потом прошло ,с вестой таже ситуация


25.11.2015 00:14
Юрий

Веста с кондеем на механике - 544, на роботе - 569...

Хендай солярис нью седан 1,4, 107 сил с кондеем, на ручке - от 489... это проигрыш в одни ворота для Весты...

ВАЗовский кот в мешке на 55 тысяч (примерно 10%) дороже проверенно надежного корейца...


25.11.2015 00:41
Александр

Солярис на ручке с кондеем стоит 590. Это цена по акции на 30 тысяч дешевле. Я понимаю, хочется обосрать весту, но есть же пределы разумного.


25.11.2015 19:31
Юрий

Согласен, что-то вчера на какой-то левый сайт похоже зашел... или там какая-то мега скидка была, но цена была именно как я указал.

Сегодня посмотрел на офиц сайте, да соляра с кондеем от 590 900 согласен.

Один хрен Весту никогда в жизни не возьму, чисто ради спортивного интереса на презентацию съездил.Моей Мазде 6 лет и она еще 26 проездит, а через сколько вывалятся все болты у весты?

Вчера на презентации посидел, пощупал, полазил - не впечатляет.

Кстати народ вчера, многие сразу стали пальцами проверять щель между капотом и верхними кромками фар.... и качать головой. она действительно огромная и стремная, на фото этого не видно...


25.11.2015 20:26
Дмитрий Аверкин

>> "Один хрен Весту никогда в жизни не возьму, чисто ради спортивного интереса на презентацию съездил.Моей Мазде 6 лет и она еще 26 проездит, а через сколько вывалятся все болты у весты?"

Голодная кума Лиса залезла в сад;

В нем винограду кисти рделись.

У кумушки глаза и зубы разгорелись;

А кисти сочные, как яхонты горят;

Лишь то беда, висят они высоко:

Отколь и как она к ним ни зайдет,

Хоть видит око,

Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целой,

Пошла и говорит с досадою: «Ну, чтo ж!

На взгляд-то он хорош,

Да зелен — ягодки нет зрелой:

Тотчас оскомину набьешь».


25.11.2015 00:46
Максим Телегин

Это где такой солярис можно купить?


25.11.2015 11:19
Dmitriy Elsukov

Думаю конфигуратор на официальном сайте это весомый аргумент.


25.11.2015 12:45
Дмитрий Аверкин

У вас, видимо, какой-то особенный конфигуратор.


25.11.2015 00:18
Саша Кузьмин

Нужно было сохранить коридор цен 495-650 тыс. руб.


25.11.2015 09:59
Артём

"Нужно было сохранять коридор 495-650"

Юмористы. То есть то, что цены прыгнули от упомянутого коридора всего на 20 тыс, это мы не учитываем. "Боже, они выше!" А вы отнесите 20K к цене авто и росту курсов за этот период. Это очень маленький скачок.

Что же до цен на Рио и Соляру... А вы за динамикой последите. Дилеры скинули цены как раз поближе к старту продаж Весты, акции заканчиваются в конце ноября-начале декабря. Вот вам адекватное мнение конкурентов Весты - раз снижают, значит побаиваются спада продаж.


25.11.2015 00:35
Дина Лебедева

Цена высока


25.11.2015 00:54
Алексей Лебедев

Сколько-сколько??? Я реально думал, что будет стоить от 495-600, как Бу приблизительно озвучивал. Ну еще в люксе я готов был расстаться с 600 тыс. Но что это с ценами??? Среднюю еще можно было назвать достаточной, но в ней нет противотуманок и сзади "весла" - это пи..пи..пи... Ахах! Ну где ВАЗофилы, которые кричали, что она будет стоить прилично дешевле иномарок? За цвет доплачивать да такую сумму (благо хоть за один)? Около месяца назад с женой решили, что ее на Весту посажу, ждали официальных цен. Дождались!.. До свидания!


25.11.2015 02:46
Dmitriy Elsukov

Разница с Рио в базе без учета скидок в 50 тысяч не в пользу последнего.А если посмотреть на то что Веста в базе куда богаче так для рио совсем всё печально. Киа дает скидку 60 тысяч при сдаче в трейд ин автомобиля их же марки и это конечно относительно выгодное предложение.Да вот воспользоваться им могут не так уж и много людей да и не стоит забывать что оценят вашу машину по самой минимальной рыночной цене.При сдаче автомобиля другой марки скидка 35к и цена за базу будет в таком случае 525 000 что всё равно дороже и это не учитывая потери за сдачу авто в трейд ин а не продажу. Вот такая простая арифметика.


25.11.2015 13:19
Дмитрий Аверкин

Забавная истерика.

>> "Около месяца назад с женой решили..."

Потрясная логика - жить чужими обещаниями. Квартиру к 2000-му от Горбачёва тоже получили?

>> "Я реально думал, что будет стоить от 495..."

Угу, а вышло от 514. На целых ТРИ и ВОСЕМЬ ДЕСЯТЫХ процента больше! Кардинально меняет дело!

>> "Ну еще в люксе я готов был расстаться с 600 тыс".

Люкс на механике - от 609 тысяч. Ещё девять тысяч тебе не потянуть, не.


25.11.2015 14:30
Андрей Чепелев

Дмитрий, если бы у нас в редакции был приз самому крутому комментатору, мы бы вряд ли долго думали над кандидатурой)))


25.11.2015 15:06
Дмитрий Аверкин

Уверяю, мне в этом плане очень (даже так: о-о-очень) далеко до зубров-автознатоков, с которыми имею честь общаться. Но спасибо, да )

Кстати, пользуясь случаем, попрошу (сказывается хобби архивариуса ранних ВАЗ-2103): когда будете рассказывать о своей "Весте", назовите, пожалуйста, номер её кузова. Очень любопытно.


26.11.2015 19:45
HB

Уж лизнул, так лизнул


26.11.2015 19:11
Константин

Вы троллям призы выдаёте? Или АвтоВАЗ?


26.11.2015 19:43
HB

Хорошо свои деньги отрабатывает? - Можно и по головке погладить?)))


25.11.2015 17:55
Алексей Лебедев

Ты снова здесь? Уйди, нечистая! Никакой паники. 20 тыс. от старта уже для кого-то приличная сумма. ОТ 609 тыс. и это для МКПП со страшной магнитолой... Т.е. цена уже 650 (а это порядка 10% стоимости авто) для покупки. Каждому свое, но я лично лучше чуть доплачу и возьму корейцев/немцев или еще кого-нибудь. А вообще решили повременить с покупкой несколько месяцев, посмотреть на дальнейшее ценообразование и другие автомобили. Спешить некуда, благо есть на чем передвигаться.


25.11.2015 22:34
Дмитрий Аверкин

С вами программа "Уху ели?". Тема выпуска: преступный ВАЗ

Крушением надежд для будущей молодой семьи стало вчерашнее объявление цен на Ладу Весту. Вася Бякин и Ася Букина из Пустопорожска ещё месяц назад решили, что их будущей покупке нового автомобиля ничто не может помешать.

Ася: "Вы знаете... Мы видели по телевизору. У этого Андерссона такие честные глаза. Мы поверили. И вот...".

Вася: "Всё было ясно. В сентябре нам сказали, что им сказали, что на автосайте "Выхлоп" сказали, что им сказали, что он сказал: на сегодняшний день предварительно от 495 до 600. "Предварительно" - это ведь значит, "заранее", правда? Ну, вот, мы поняли, что прямо сегодняшним днём можно заранее всё рассчитать. Чтобы на что-то рассчитывать. И я рассчитал, что посажу Асю...".

Ася: "Чего? Меня посадишь?".

Вася: "На "Весту".

Ася: "Невесту?! Меня, невесту твою, посадишь?!!".

Вася: "Дура! Хотел тебе "Весту" купить и тебя на неё посадить!".

Ася: "Кто дура?..".

Скандалы в семье! И это лишь малая часть проблем, порождённых возмутительной премьерой! Мы возвращаемся к разговору.

Вася: "Понимаете, от 495 - это ещё нормально. Ну, в крайнем случае я готов был расстаться с 600 в люксе".

Ася: "Да, на крайний случай решили, что расстанемся...".

Вася: "Чего? Когда это мы решили, что расстанемся?"

Ася: "Ну! Ты ж сам сказал!"

Вася: "Когда?"

Ася: "Да вот же!"

Вася: "Ты что, меня ещё и бросить решила?"

Ася: "Дурак!"

Вася: "Кто дурак?..".

Побои и увечия! Светят свежими фонарями и новые "лады", и влюблённые лица! Кому это надо? Кто виноват? Мы снова с нашей парой:

Вася: "Ждали всего-то только официальных цен. Официальных - это значит "на бумаге", правда?". Вот. А на бумаге вышло...

Ася (рыдая): "За что нам это?".

Они всё узнали. Они взглянули в глаза жестокой правде. Вожделенный люкс стоит... не меньше 609 тысяч!

Вася: "Всё было рассчитано. 600. 600. А они... 609. Всё, мечты до свиданья! Там даже магнитола страшная"

Страшно сказать: в "Весте" - магнитола!

Вася: "И вот что это сделали? Где самое необходимое хотя бы в средней? Противотуманки. И чтоб сзади не вёсла. И вот цвет... Такой цвет... Есть ведь один цвет, за который надо доплатить. Как такое возможно?"

Ася: "Слов нет".

Вася: "Каждому своё. Я так считаю. Мне вот не дали".

Ася: "Кто тебе не дал?".

Вася: "Да ты-то хоть заткнись!..".

Кто ответит за поруганные мечты? Сколько ещё должно пострадать бедных россиян?

Вася: "Мы сейчас всё решили. Повременим. Посмотрим на другие автомобили. Несколько месяцев. ".

Ася: "Раньше смотрели и ещё посмотрим. Решили повременить".

Вася: "Время - это ж деньги. А деньги - это ценообразование

. Дальнейшее.

В дальнейшем же всякое может быть. А может не быть. Может,

подорожает, может, подешевеет".

Ася: "Видите, это же хоть какая-то стабильность. Хоть какая-то уверенность".

Вася: "Да, передвигаться есть на чём".

Ася: "Не спеша".

ВАЗ снова причиняет людям боль. Следите за нашими выпусками!


25.11.2015 23:41
Алексей Лебедев

Ахах! Ты болен? Что у тебя с головой? Ааа, ее отбили еще в детстве! Такую дурь я еще в жизни не читал (вернее я только самое начало прочитал, мне этого бреда хватило). Судя по фото, ты только женился. Деточка, тебе сколько лет??? Мал еще обсуждать, время позднее, иди лучше спать, целее будет детская психика. Сам пешеход, поэтому и агитируешь народ на продукцию АвтоВАЗа, ведь что еще ты себе сможешь купить? Только б/у... А Весту обязательно возьмешь, как же такое замечательно авто да по такой же цене не купить в кредит да на 5 лет, чтоб половину зарплаты отдавать, но быть на Весте... Пишешь фразочки из различных произведений - думаешь это круто? Я такой ерундой занимался еще учась в академии лет так 10 назад. Ты своими словами изъясняй свои же мысли, а не копируй их. По поводу авто - у меня есть автомобиль, который куда дороже "твоей любимой" Весты. Теперь присматриваем авто супруге, так как тоже изъявила желание быть независимой и мобильной. Так что лопух, иди с миром. Мне реально жалко и тебя и время, которое потрачено исключительно зря, вступая с тобой в эту бестолковую переписку. Да если мне захочется с подобным тебе пообщаться, то я лучше буду разговаривать со стеной, чем с тобой или иным таким.


26.11.2015 08:14
Дмитрий Аверкин

— А теперь, дети, закончим урок распальцовки и повторим то, что нам сегодня рассказал наш гость, основной на "раёнчике", выпускник кафедры распальцовки понтостроительного факультета Академии ч0ткой словесности:

"Я ещё..."

"Я только..."

"Ты только..."

"Тебе сколько..."

"Мал ещё..."

"Сам пешеход..."

"Что еще ты..."

"Я такой..."

"Ты своими..."

"У меня..."

"Мне реально..."

"Да если мне..."

"То я лучше...".

- Пасиб, Марь-Иванна! Мы теперь в риторических разборках любого дерзкого на члены предложения порвём!

— Да базара нет, дорогие мои, век деепричастного оборота не видать!


26.11.2015 11:14
Юрий

Не обращайте внимания, этот Дмитрий Аверкин - просто тролль, когда всем очевидно что машина переоцененное корыто, он с пеной у рта доказывает что Веста великолепна...

Дмитрий, сами то машину вживую видели, сидели?

Или вы школьник - диванный эксперт?

Я вот не поленился во вторник, съездил, посидел и спереди и сзади, дверями похлопал, в багажник и под капот залез.

Вердикт один - не плохо, но дорого. Стык крыла с передними стойками крыши - сильно неровный, зазор капота над фарами - огромный, сзади ростом 188 головой в крышу не уперся, а вот спереди по ощущениям тесновато, спинка сиденья не понравилась, неудобная.


26.11.2015 11:42
Дмитрий Аверкин

>> "...когда всем очевидно что машина переоцененное корыто"

"Всему мировому сообществу очевидно, что США делают все, для сохранения мира на земле и все наши акции носят исключительно мирный характер" © Джейн Псаки


26.11.2015 12:23
Юрий

Безусловно рад, что Джейн Писаки ваш кумир и вы ее цитируете.

Что же вы молчите, весту свою хваленую живьем то хоть видели?

Или, с дивана оно виднее?


26.11.2015 13:03
Дмитрий Аверкин

>> "Безусловно рад, что Джейн Писаки ваш кумир и вы ее цитируете".

Предпочитаете цитировать левые сайты с псевдоценами на "солярисы"?

>> "Что же вы молчите, весту свою хваленую живьем то хоть видели?"

Погляжу, как в Томск привезут. Не с ваших же слов о ней судить, верно? Я же вас живьём не видел.


26.11.2015 13:41
Юрий

Ха, забавно, другим язвительно пишете

"не читал, но осуждаю"

А сами

"не видел, но Веста самая лучшая машина в мире!!!!"

Все ясно.


26.11.2015 14:04
Дмитрий Аверкин

>> А сами "не видел, но Веста самая лучшая машина в мире!!!!"

Как и у всех тут, в профиле у меня список моих комментов за последние недели. Так что любой при желании может подтвердить, что я ни одного дифирамба в адрес "Весты" тут не оставил.

Что, безликое трепло, так чей здесь Псаки кумир?


26.11.2015 20:15
Алексей Лебедев

Я более не собираюсь с таким вазофилом вступать в какие-либо споры. Это конченный человек. Таким ничего не доказать. Есть только их "правильное" мнение. А вообще хочется ему посильнее отбить голову, чтоб всякий бред не писал. Здравого и здорового нет в таких головах.


26.11.2015 20:51
Дмитрий Аверкин

>> "...хочется ему посильнее отбить голову"

Хотелкой размахиваешь? )) Руки коротки )) Да и только руки ли? Сам же пишешь, что супруга твоя "изъявила желание быть независимой и мобильной"! С чего бы это? ))))


26.11.2015 23:52
Алексей Лебедев

Будь ты поближе, я бы "навестил" тебя, вот тогда бы и "поговорили". У тебя явно комплекс неполноценности, видимо в детстве тебя все обижали, не раз по голове стучали, вот и отбили, что теперь ты, сидя дома, мнишь себя героем. Я бы посмотрел, как ты мне в глаза подобное сказал, лошара. У меня умная, верная, замечательная жена, которая прошла со мной "огонь, воду и медные трубы". А у тебя еще вся семейная жизнь "вилами по воде писана", так что заткни свою вонючую пасть. И ты не заметил, что людям до рвоты твои "комментарии"? Они банят тебя, чучело огородное. Умри для всех нормальных людей!


27.11.2015 05:50
Дмитрий Аверкин

Забавной истерикой ты начал, ею же и закончил )))

P.S. "Развалинами рейхстага удовлетворён".


01.12.2015 10:59
Артём

Что-то мне это напоминает... А, вспомнил. Девушки похоже выражаются. Только у них это звучит лаконичней: "О, всё!.."

=)


01.12.2015 11:02
Артём

Это для господина Лебедева )


26.11.2015 01:29
Антон Ветров

ТЫ чудо просто хахах)))


28.11.2015 03:22
Рустам Исхаков

Красавец, Дмитрий! Так их, браво! Надоели уже визги этих неполноценных товарищей с заниженной самооценкой, фанатов всего иностранного и не верящих в себя и свою страну. Рабство отменили 150 лет назад, а рабы остались.


25.11.2015 04:14
Алексей Кумпан

За жигулёнок, собраный старыми добрыми руками автовазовцев отдавать почти 700 тысяч? Вы серьёзно? Вместо 120 крузака взять жигулёнок Б класса? Джентра стоит от 420 тысяч, молярис с рио от 510, поло от 540. А что я знаю о Весте? Движок от ваз 2110, коробка от логана, сзади с ростом выше 1.7м сидеть с прямой спиной невозможно, добавлены ненадёжные запчасти от мегана. За это платить почти 700 кусков? Провал и слив автоваза.


25.11.2015 13:26
Дмитрий Аверкин

Да уже понятно, что свои 700 фирменных чеснокодавок по 1000 рублей ты не упустишь.


25.11.2015 22:16
Khan Kvan

мой рост 187 см. Я сидел отлично, еще и запас есть, для более высоких. не пишите ерунду.


25.11.2015 09:35
Игорь

Слишком дорого.


25.11.2015 10:05
Mizhgun

Согласен с комментарием выше, что цена вполне адекватная. Кроме Логана ближайшая иномарка на ручке и с кондиционером стоит минимум на 50 т.р. дороже, а в следующих аналогичных комплектациях разница еще больше. Да и базовое оснащение Весты лучше! Данный авто займет свою достойную нишу, подвинет многих конкурентов - ИМХО. Продажи конечно все покажут...


25.11.2015 10:31
Invektiv

Дорого. VW Polo Sedan всего на 10 тысяч рублей дороже с кондиционером. Если бы я рассматривал покупку Б класса на МКПП, то лучше переплатил бы 10 тысяч за VW.


25.11.2015 12:19
Дмитрий Аверкин

Угу, в базовом цвете и с задушенным 90-сильным двигателем (к чип-тюнерам прикажете?).


25.11.2015 12:20
Дмитрий Аверкин

Угу, в базовом цвете и с задушенным 90-сильным двигателем (к чип-тюнерам прикажете?).


25.11.2015 10:41
Invektiv

Skoda Rapid с кондеем стоит 541 тысячу


25.11.2015 10:57
Антон Цепилов

Это только в двух цветах - неметалликах (белом и синем). За цвет "не-холодильник" - плюс 12900. Нет АБС, нет сиги, движок 90лс., заднее сиденье складывается только целиком. Да и Рапид заметно меньше Весты..


25.11.2015 12:12
Invektiv

АБС там есть, с минимальной комплектации. Сигнализации нет, согласен. Сиденье складывается раздельно. А если вы хоть немного разбираетесь в технической части, то должны знать что лошадиные силы не главный показатель динамики. Там хоть и 90лс, но зато 155 момента, в отличии от весты где 148 момента и доступен этот момент чуть позже чем в рапиде, по сути рапид получается немного динамичнее.))


25.11.2015 12:42
Дмитрий Аверкин

Угу, с передаточным главной пары, превышающем оное у древнего ВАЗ-2102.


25.11.2015 12:13
Invektiv

Хочу еще отметить что у рапида 5 звезд euroncap, что там у весты я не в курсе.


25.11.2015 12:47
Дмитрий Аверкин

"Не читал, но осуждаю".


25.11.2015 12:22
Павел

На мой взгляд, сейчас Веста сейчас дороговата и можно понять по чему...

Очень многие хотят купить Весту, а произвести их не успеют на всех желающих в достаточном количестве и придётся отсекать высокими ценами тех кто готов подождать. А через пол года за эту цену Весту будут брать только так.

Корейцы не смогут долго держать низкие цены на свои машины, у них в следующем году модернизация производства, чтобы Солярис стал не хуже Весты.

Автоваз последние годы работает себе в убыток и с помощью Весты и расширения сущесвующнго модельного ряда, завод может снова стать рентабельным в следующем году.

Начальная комплектация в 514 тысяч рублей с "чёткой" ручкой - для "пацанов" пойдёт и никто не скажет что "ты нищеброд ездешь на Ладе"!


25.11.2015 12:25
Андрей Красносельских

Скоро двигатель от Nissan запихнут.... цена за 700000 уйдет))))


25.11.2015 12:55
Ivan Semenov

Ладно еще "цена от". Смотрите на "дена до". Аж 677,000 р.!!! Куда Россия катится? И это за корыто с отечественным двигателем и псевдо-автоматом из русской коробки. Да пошли они куда подальше! За это бабло можно в богатой комплектации тот же Солярис взять с автоматом 6 ступеней и двигателем цепным, проверенным сотнями тысяч километров. Можн ои ВАГ Поло подобрать не плохой и проверенный. Я уж молчу про качество сборки, которое уже оценил по Датсуну жены: пробег 4,000 км все крипит, свистит и пердит. Чуда не случилось - вычеркиваю из списка. Кстати, а что будет с ценой, когда туда поставят двигатель Ниссан?!! Мама-мия!! ))) И да, в следующем году выходит совершенно новый Солярис на новой платформе, так что ТАЗ уже соснул тунца. ))) А вот статистика продаж покажет количество лохов в стране. ))) Может после спада ажиотажа цена тоже спадет?


25.11.2015 13:24
Дмитрий Аверкин

Жаль, сюда ссылки на видео не включить. Я обычно в таких случаях помещаю шесть секунд из "Обыкновенного чуда":

— Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!


25.11.2015 14:14
tako

в топовых комплектациях лада дешевле.

и солярис и рио в нормальной комплектации переберают за 700, а рюха в топе аж 829,9.

так что лада дешевле.

плюсы ее:

- чОткий вид, особенно, если с дерзкии дисками, на раёне не стыдно

- известный двиг и коробка, хоть понятно, что чего от них ждать

- счас братья из поднебесной туюнинха наделают, ащена чотко будет!

минусы:

- хотелось бы подешевле

- хз, что ждать от железа и сборки, что там с качеством покраски

солярис и рюха после очередного рестайлинга - сменыплатформинга дешевле точно не станут, цены будус стартовать с 600к минимум, так что и тут веста с ниссановским движком будет нормуль смотреться. Особенно, если г-н Андерсон и Ко не распугают покупателей качеством этих самых Вест


25.11.2015 14:32
Андрей Чепелев

Спасибо за адекватный комментарий! :)

Что ждать от железа и сборки, мы узнаем очень-очень скоро, ибо купили (не получили от АВТОВАЗа, а купили за свои деньги) Весту в редакцию и будем ее очень активно эксплуатировать, отчитываясь о каждом шаге. Так что оставайтесь на связи :)


25.11.2015 15:30
tako

да не за что!

будем ждать от вас отчетов!


26.11.2015 19:54
HB

Действительно купили?... Или ВАЗ предоставил вам эксклюзивный экземпляр как особо ярым ВАЗоЖ...лизным ПИАРастам?


25.11.2015 14:45
Роман Шепелев

Вроде как подешевле чем конкуренты получается, но на совсем чуть чуть. И возникает вопрос, почему на чуть чуть. Т.к. Веста по крайней мере по заявлениям АВТОВАЗа имеет локализацию более 70%, в то время как тот же солярис, если не ошибаюсь 50%, а у других и того меньше.

А вообще, по моему мнению, один из самых жирных плюсов Весты, это наличие ESP в базе. У конкурентов либо за доплату, либо в люксовых комплектациях.

Главное, что бы с качеством не подвели.

Кстати, кто нибудь знает, какая на нее гарантия, ранее были новости, что чуть ли не 5 лет и 120000 пробега??


25.11.2015 15:14
Дмитрий Аверкин

>> "И возникает вопрос, почему на чуть чуть"

Дем-пинг.

Должную (и пугающую) цену "риосолярисов" после обвала рубля вычислили ещё весной. Но корейцы (ау, ФАС?) сделали то, что смогли (для них наш рынок всё же не мелочь: пятый в мире по объёму) в преддверии заведомо (патриотизм в моде) сильной "Весты": начали давить конкурентов низкой ценой. Отсюда взлёт машин питерской сборки в топ, отсюда провал российских продаж франко-японского альянса в B-классе.

Теория заговора? Да пожалуйста:

а) Кремль в условиях скачка валют решил, что до выхода "Весты" мешать корейцам не имеет смысла: их стараниями в самом популярном сегменте рынка целый год сглаживается негатив от роста цен.

б) После запуска "Весты" ей начнут расчищать дорогу. И вот уже Артемьев и К° грозят пальчиком Хёндэ/КИА: "Хватит нечестной конкуренции!".


25.11.2015 15:41
Роман Шепелев

Пока все наоборот. Артемьев и К погрозил пальчиком автовазу когда дядя Бу сказал, что цены на весту будут держаться 9 месяцев. Мне такое заявление ФАСа показалось странным, не патриотично))).

Да и немного не соглашусь с Вами, еще до выхода весты, после обрушения рубля, корейцы сказали, что будут максимально низкие цены держать и фактически работать в минус дабы увеличить долю рынка в нашей стране. Так что не демпинг, а просто бизнес, они так и весту и поло логаны давят.


25.11.2015 15:54
Дмитрий Аверкин

Я в курсе насчёт окрика на слова Бу. Но, сами понимаете, окрик-то услышали не только в Тольятти...

Демпинг - это всегда просто бизнес )


25.11.2015 15:45
Orlov

с каких это пор продавать дешевле, это уже нечестная конкуренция?


25.11.2015 15:52
Роман Шепелев

Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и/или компаниями в расчёте на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счёт демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как к разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах демпинг считают негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы.

Продавать дешевле, можно, но не демпингуя. Хотя по моему у нас за демпинг не наказываются. По крайней мере в области розничных продаж.


25.11.2015 16:07
Дмитрий Аверкин

А с того, что в сегменте B российского рынка новых автомобилей парочка Hyundai/KIA занимает в этом году столь большую долю (175 тысяч "риосолярисов" против 225 тысяч всех "лад"!) что не грех заглянуть в "Консультант":

"...Монопольно низкой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

...2) путем поддержания или неповышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно возросли;

б) состав продавцов или покупателей товара обусловливает возможность изменения цены товара в сторону увеличения;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, обеспечивают возможность изменения цены товара в сторону увеличения".


25.11.2015 16:29
Роман Шепелев

Так вы же сами написали, что риосолярисы. Мы все знаем кто и где их делает. Но реализуются они через разные юр лица, если не ошибаюсь, Киа Мотор Рус и Хендай Мотор СНГ. Следовательно делим общие продажи рио солярисов на два, и получаем, что и не самая большая у них доля по отдельности. К тому же, думаю ВАЗовцы тоже начнут акции на Весты делать по той же программе утилизации, обновления автопарка или что то вроде, и вот тадаааа, цена упадет к обещанной изначально 495)))


25.11.2015 19:33
Дмитрий Аверкин

>> Но реализуются они через разные юр лица, если не ошибаюсь

Да кто б спорил, что здесь театр одного актёра. А что до стимулирующих акций, то покуда сама новизна будет лучшим промоутером, да и импортозамещающий патриотизм, как я уже отмечал, нынче в тренде.


25.11.2015 15:48
Orlov

может быть честно, это всем сговориться и продавать дороже?


25.11.2015 16:05
Роман Шепелев

Нет, не честно. И вот за такое, точно наказывают.

Просто демпинг, это так сказать, на первом этапе кажется меньшим злом. Мол сейчас же дешевле. Но потом, с помощью низких цен выдавливаются конкуренты, когда конкуренция ниже то и цены в дальнейшем пойдут вверх. Во первых, потому что стало меньше продавцом, поэтому по любому будет у оставшихся больше покупателей, а во вторых, продавец который демпинговал, захочет отбить потери от демпинга, а как он это сделает...правильно, повысив цену на свою продукцию.

Так что я за здоровую конкуренцию, и Веста своим появлением, подлила маслица в огонь в классе Б. Больше товаров хороших и разных, по вменяемым ценам!)


25.11.2015 15:24
Orlov

на кузов 6 лет вроде, на агрегаты 100ткм, если не ошибаюсь


25.11.2015 16:11
tako

единственное, за что хотелось бы дать пендаля вазовцам, это за представление цен на сайте. У хундая и киа - простая и ясная табличка, какие опции в какую комплектуху входят и что это стоит. ВАЗ идет своим путем. хрен пойми, что куда входит, пока в каждую комплектуху не тыкнешь и по сто раз одно и тоже не перечитаешь в духе "найди 10 отличий"


25.11.2015 16:20
Ocean Deep

Надеялся на чудо, но увы, его не произошло(

Было подозрение, что дешевых машин от ВАЗа теперь не будет. С другой стороны, если у ВАЗа будут деньги (цена на Весту обещает неплохую маржу, но при условии соответствующих оборотов), то может и научатся со временем делать очень хорошо.

В плюсы новой модели можно записать: 1. Неплохой внешний вид 2. Хорошее оснащение 3. Разброс (не стоимость, а именно разброс) цен относительно приемлемый

В минусы: 1. Нет выбора моторов и коробок (АМТ не в счет - это не выбор) 2. Дизеля нет, газовой версии тоже нет 3. Высокий Cx, что косвенно говорит о том, что это приора2 (Гуренков, кстати, так и говорил о новом проекте несколько лет назад - в интернете можно было увидеть рендеры и машины очень похожи), ее разработка велась еще на других принципах. По факту на приору натянули новый дизайн (именно поэтому отличия от концепта серьезные, т.к. фактически разные проекты) 4. Все-таки уступает конкурентам при равных ценах, которые все равно имеют более лучший пиар. 5. Может ошибаюсь, но кажется агрессивный и дорогостоящий маркетинг негативно сказывается на бюджете проекта, и одновременно не проведены краш-тесты и/или не оглашены их результаты, что косвенно намекает, что похвалиться там нечем, а это значит, что архитектура платформы старая. Да можно спорить, что эти тесты не всегда объективны, но именно им доверяет общественное мнение.

Трудно судить о том, на что рассчитывает ВАЗ. Рынок все рассудит. Если продажи будут на уровне конкурентов, или чуть ниже (50-60 тыс в год), то скорее всего расчет ВАЗа был верным и стоит признать, что они добились хороших результатов. Если проект провалится, то скорее всего работники неправильно проводят конкурентный анализ и его производные.


25.11.2015 19:19
Дмитрий Аверкин

Диванные заводы изнемогают в перенапряжении...

>> Нет выбора моторов...

У "Поло"-седана его тоже нет. И ничего, по версии Das Auto-ревю который год лучший в классе. У "Шкоды" тоже псевдовыбор - низкий спрос убил трёхцилиндровую версию, а предлагамый 1.4-турбо выглядит издевательством из-за непомерной цены.

Планы на 1.8 уже озвучены. Кому принципиально надо - подождёт годик.

>> ...и коробок (АМТ не в счет - это не выбор)

Угу, одному АМТ не в счёт, другому вариатор подавай, а третий плакался бы: нахрен мне "Веста" с четырёхступенчатой АКПП минимум за 600 тысяч. Почему за 600? Поглядите минимальную стоимость "Соляриса" с такой трансмиссией.

>> Дизеля нет, газовой версии тоже нет

Это недостаток только "Весты", или всех её товарок по сегменту на российском авторынке? Быть святее Папы Римского - кому это надо? Отчего "Рено" не продаёт у нас газовый "Логан"?

>> 3. Высокий Cx...

Практически неизбежен при таком дорожном просвете. В стране нечищенных дворов живём.

>>> ...что косвенно говорит о том, что это приора2 (Гуренков, кстати, так и говорил о новом проекте несколько лет назад - в интернете можно было увидеть рендеры и машины очень похожи), ее разработка велась еще на других принципах. По факту на приору натянули новый дизайн (именно поэтому отличия от концепта серьезные, т.к. фактически разные проекты)

Натянуто здесь одно - сова на глобус. Заимствования "Весты" от "Проекта С" давно разложены по полочкам. "Отличия от концепта серьёзные" - в коллекцию "диванной аналитики".

>> 4. Все-таки уступает конкурентам при равных ценах, которые все равно имеют более лучший пиар.

"Всё-таки", "всё равно", "более лучший" - вот это объективность, не придерёшься.

>> 5. Может ошибаюсь, но кажется агрессивный и дорогостоящий маркетинг негативно сказывается на бюджете проекта

Один комментатор плачется, что на улицах не найти рекламы "Весты", другому жалко денег на маркетинг. Поменяйтесь местами жительства.

>> ...и одновременно не проведены краш-тесты

Свечку держал, инфа 146%.

>> ...и/или не оглашены их результаты

Результаты заводских тестов в "звёздный" зачёт не идут - это прерогатива независимых организаций.

>> ...что косвенно намекает, что похвалиться там нечем, а это значит, что архитектура платформы старая. Да можно спорить, что эти тесты не всегда объективны, но именно им доверяет общественное мнение.

Сам себе намекну, сам из этого намёка сделаю вывод, сам после этого заговорю об объективности. Джейн Псаки, умрите от зависти.

>> Трудно судить о том, на что рассчитывает ВАЗ. Рынок все рассудит.

Сколько письменных трудов ради очевидного вывода. "А как дышал, как дышал!".

>> Если проект провалится, то скорее всего работники неправильно проводят конкурентный анализ и его производные.

Ваш К.О.


25.11.2015 16:36
Николай Польников

Жаль что не увижу это чудо. В нашем городе даже продаваться не будут.


25.11.2015 19:13
Евгений

Дорого одним словом. И это только "первая" цена. Наверняка после или даже до Н.Г. будет подорожание. причем всего модельного ряда. А потом еще, когда двигатель 1.8 поставят.

Не бюджетное это авто ни разу.

Если Бу собирается новым обеспеченным россиянам предлагать свой новый качественный продукт, пусть сперва с Пу договорится, чтобы в стране эти обеспеченные люди появились как класс. Не нужно кивать на сраный доллар и евро. У нас рубль и если говорим отечественный продукт, то и считать следует в рублях. Последней радости хотят лишить - купить дешевый кондовый Жигуль и семью возить.


25.11.2015 19:25
Дмитрий Аверкин

18 126 рублей - средняя зарплата по России на середину 2015 г. по мнению посетителей Пёрсон-Эдженси.Ру.

514 тысяч рублей - базовая цена "Весты".

185 рублей - средняя зарплата в СССР на 1987 г.

5100 рублей - цена ЗАЗ-1102 "Таврия" по прейскуранту 1986 г.

Мораль: нищеброд всегда будет недоволен.


25.11.2015 19:53
Андрей Анохин

Я вот смотрю вы очень рьяно защищаете Весту, подвергая критике, негативные отзывы об автомобиле. У каждого свое мнение о новинке. Но я считаю удалась или нет очередная поделка автоваза решит только время. Посмотрим через год как пойдут продажи! По цене не угадали сразу, нельзя было перешагивать психологическую отметку в 500000.


25.11.2015 20:10
Юрий

На самом деле вчера в Прагматике было видно, что люди удивились такой цене, когда ее объявили

Очень тупо стороны автоваза с такой помпой сообщать психологически большую цену.

Если бы например 495 за версию Classic с кондеем, то народ был бы в восторге.

А так, даже аплодисментов при объявлении цены можно сказать не было, хотя за минуту до этого народ был очень весел и людей было дофига, человек 200.

Там еще был конкурс, типа угадай цену - и всего ОДИН человек указал 513 100 рублей, более менее близко к истине. Остальные были очень далеко, я лично 485 за базовую указал... Жадные вазовцы, тьфу.


25.11.2015 20:50
Дмитрий Аверкин

>> "Жадные вазовцы, тьфу"

Даже скучно, что классики уже высмеяли давным-давно обывательское стремление к халяве, когда устроить может лишь:

"Если бы вам положить на стол синий шестицилиндровый «паккард» за пятнадцать копеек в год, а бензин и смазочные материалы за счет правительства?!"


25.11.2015 20:15
Дмитрий Аверкин

>> "Посмотрим через год как пойдут продажи!"

Донесите эту простую мысль до критиков "Весты". И мне нечего здесь будет делать. А так как сама за себя машина ответить не может, то не взыщите, что взялся хоть как-то защищать "поделку".

>> По цене не угадали сразу, нельзя было перешагивать психологическую отметку в 500000

Угу, а рублю нельзя было перешагивать психологические 40 единиц за евро. Так и запишите брокерам, пусть выполняют наказ.


25.11.2015 21:19
Юрий

Дмитрий, вы ждете когда автотаз начнет вам платить за агрессивную защиту весты, или он уже платит?

Сами то сделали вчера уже сделали предзаказ на Весту или просто тут нелепо сотрясаете воздух, а сами в жизни никогда не купите ее?


25.11.2015 21:32
Дмитрий Аверкин

А вас так сильно колышет, кто именно лишает критиков новинки возможности по-привычке излучать в пространство попоболевые ощущения? )))

Впрочем, отвечу: меня "Веста" в плане гипотетического её приобретения интересует исключительно лишь если появится-таки универсальная версия с полным приводом или хотя бы с заводской блокировкой дифференциала.


26.11.2015 19:14
Константин

Так и к чему все эти ваши литературные излияния. Или вы истинный патриот: Весту люблю - но езжу на Фольксвагене.


26.11.2015 20:16
Дмитрий Аверкин

>> Так и к чему все эти ваши литературные излияния. Или вы истинный патриот: Весту люблю - но езжу на Фольксвагене.

Тут профили открыты - комменты чти мои, дежурный аноним. За слог мой извини - смотрю "Тартюфа" Фрида я прям сейчас. Там сплошь подобный ямб.


25.11.2015 21:16
Роман Дулин

Солярис - с учетом скидки по утилизации. об этом и говорит цена "от" стольки-то. сейчас везде "от" пишут.


25.11.2015 22:12
Khan Kvan

)) интересные комментарии. Господа-товарищи, там никаким жигуленком уже давно не пахнет и рядом не валялось такое понятие. С грантами можно не сравнивать. Машина новая с нуля разработана. незначительно больше Рио (шире-выше). Машина большая, действительно красивая, Солярис-Рио-Поло рядом с Вестой выглядят очень уныло. Что касается цены, тут соглашусь, на люксовые версии цена превысила мои ожидания на 50 000 рублей. Можно ограничиться средней.


26.11.2015 01:16
kirill stepanov

Привет.Мне 26.Я до сих пор езжу на копейке.


26.11.2015 01:34
Антон Ветров

Мужчина такая


26.11.2015 09:48
HB

Разница в цене с конкурентами всего 10%. Предположим, что всё на уровне иностранных конкурентов, НО это, вроде как, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль!... Жадность ВАЗа зашкаливает, и доплата за цвет 19000 руб. это однозначно подтверждает.


26.11.2015 13:21
Кирилл

Такое количество эмоций по поводу Весты говорит о том, что Вазу удалось)

Веста машина под новые реалии российского рынка. Как говорилось в статье Андрея Чепелева, реалии темные, но жить можно.

Определением цены Весты занималось большое количество людей, профессионалов и прочих осведомленных личностей, поэтому вряд ли они уж так сильно могли как снизить, так и поднять цену, скорее она находится там где должна быть.

Хочется всегда дешевле, лучше, качественнее и прочее. Но разочарование многих людей понять возможно, ведь самая выгодная комплектация- это "люкс" с пакетом навигация. 638 руб богатое оснащение, яркая внешность, новизна, все конкуренты со схожим оборудованием дороже, чуть меньше в размерах и уже примелькались людям. Но тут камнем преткновения становиться житель крупных городов, ему нужен автомат, а с автоматом цена опасно приближается к отметке около 700. Брать "комфорт" с автоматом, но не такой богатой комплектацией? тогда уж лучше купить проверенные временем модели на автомате корейского производства, с достаточными комплектациями.

Но все же главный хай, из-за базовой цены. Все таки Веста это входной билет для владельцев машин до 250-300 тысяч в мир комфорта, отсутствия скрипов, и радость обладания полноценной новой машиной с признаками качествами и заботах о клиенте! И для этой категории граждан 20-50 тысяч играют роль. Поэтому и столько криков о психологическом барьере в 500 тысяч и бедной комплектации в базе.

Про комплектацию "комфорт" есть анекдот: Спорят три женщины о том за кого замуж лучше выйти- за лейтенанта, майора или полковника? И решают что хуже всех майор- у него денег еще не как у полковника и чл..*н уже не такой упругий как у лейтенанта!

Вот "комфорт" это и есть майор. Не большой разрыв цены до "люкса" слишком заманчив.

Веста займет свою нишу в будующих реалиях российской жизни. Ждавшие от неё спасителя страждущих обманывались изначально. Насколько ниша будет глубокой, широкой и устойчивой зависит от дальнейшей политики Автоваза, от труда автоэкспертов и автожурналистов, которые отэксплуатируют Весту и в хвост и в гриву. Ну и конечно же от реальных владельцев, ведь они и есть главные доводчики всех мелких и не очень косячков автомобилей, при этом неважно иномарок или наших авто.

Ps: Все сказанное выше лишь мысли вслух очередного диванного эксперта) Спорить не с кем не собираюсь, Удачи на дорогах!


26.11.2015 14:55
Кирилл

Дмитрий впечатляющий объем работы проделанный вами для всего лишь развенчивания неправильно мной изложенной мысли выдает в вас действительно неравнодушного к судьбе Российского автопрома человека. Патриотизм в наше время необходим.

Я не хотел сказать что в городах покупают больше автомобилей на автомате, просто все плюсы "люкса" Весты перекрываются уже действительно серьезной суммой 650-670 рублей. И это действительно сумма заставляющая смотреть на менее укомплектованные корейские модели с автоматом. Опять же мысли вслух и не более.


26.11.2015 15:20
Дмитрий Аверкин

>> "...просто все плюсы "люкса" Весты перекрываются уже действительно серьезной суммой 650-670 рублей"

Хорошо, Кирилл, давайте продолжим этот спонтанный анализ и взглянем на цены.

Авито.Ру: 827 новых (именно новых) седанов Hyundai Solaris с фото

Из них 522 - с МКПП.

В том числе:

109 автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей.

115 - от 501 до 550 тысяч рублей.

102 - от 551 до 600 тысяч.

138 - от 601 до 650 тысяч.

46 - дороже 651 тысячи рублей.

Теперь экземпляры с АКПП: 306 машин.

Из них:

70 автомобилей - до 550 тысяч рублей.

29 - от 551 до 600 тысяч.

100 - от 601 до 650 тысяч.

105 - дороже 651 тысячи рублей.

Таким образом, из более чем восьмисот новых автомобилей лишь полторы сотни попадают в ценовой сегмент "более 650 тысяч".


26.11.2015 17:56
Павел

Дмитрий, зачем так рвать Ж за Весту? Уже аж тошнит.

Каждый, имея право, высказывает свое мнение, вот и пусть высказывает. Причем одного правильного мнения нет - все относительно. Такое ощущение, что каждое плохое слово о Весте тебе как ножом по сердцу. проще надо :)


26.11.2015 20:05
Дмитрий Аверкин

>> "проще надо"

Да пожалста: идите на..!

Сойдёт? Не тошнит? Иль всё-таки лучше, когда никто вам не хамит, а кого-то там цитирует, приводит цифры из открытых источников?

Разучились слушать - учитесь молчать. Или хотя бы молча читать. Советчики-доброхоты.


26.11.2015 18:17
Роман Шепелев

Всего 10%??? Этого Вам мало? А сколько по Вашему должно было быть?? 20-30? 50? Самая низкая цена соляриса 505 со скидками, т.е. 10% это 50 тысяч. Вам мало 50 тысяч разницы? По моему очень прилично. Это во первых. Во вторых, ну вот объясните, мне почему если отечественное, то сразу должно быть в разы дешевле импортного?? Почему Лада должна стоить 500 в максималке, а за 600 это уже космос, а иномаркам и не зазорно пустые версии за 550 продавать? А по поводу того, что это отечественный автомобиль, так сразу говорилось, что локализация 71% если я не ошибаюсь. Остальное импортные комплектующие. У того же соляриса локализация 50% с хвостиком. Так что, да, веста должна быть дешевле риосоляриса, но не на очень много. Можно сделать дешевле, полностью из отечественных комплектующих, так потом вой начнется, что все г...о и сыпется. Ну вот беда у нас в стране с комплектующими надо с загнивающего запада привозить, за долАры. А еще способ сделать дешевле, зп урезать все сотрудникам Автоваза процентов эдак на 50-70, машина тоже дешевле станет.

По поводу цены, если с долларом будет относительно стабильно как сейчас, не будет резких скачков вверх, и если верить заявления Андерсона, что они эту цену будут держать ближайшие 9 месяцев, то вполне адекватная цена. С учетом того, что скорее всего, на Весту также будут скидки, и цена будет пониже, а также с учетом того, что наши корейской-немецко-французкие друзья цены на свои повозки на пару тройку % все равно повысят после нового года.


26.11.2015 20:09
Дмитрий Аверкин

>> У того же соляриса локализация 50% с хвостиком.

Даже меньше: по крайней мере, в феврале статья "Валютный товар" в АР указывала в графике 47%, вангуя тем самым базовую цену далеко за 700 тысяч.


26.11.2015 19:12
Алексей

успокойтесь, в 2016 после праздников еще накинут, будет 550

9мес не каких акций и скидок не БУДЕТ на нее


26.11.2015 23:13
Андрей Драк


28.11.2015 09:30
Юрий Назаренко

Люди, которые плюются в Весту и сравнивают с Риосолярисами, либо ездят по идеальным дорогам на этих самых риосолярисах, либо вообще пока ни на чем не ездят.

Главное, за что не жаль денег в Весте - это её подвеска, позволяющая (надеюсь) сходу пролетать всякие нежданчики в виде ухабин и ям.

Для меня, например, это самый ценный фактор. Сам гоняю на гранте по трассам краевого значения, проезжаю в неделю по 1000 км. Иногда едешь, вроде нормальная дорога, смело идешь 110-120 и не понимаешь почему ж это киосолярисы, равно как и многие кроссоверы, крадутся 80-90 там, где я неровностей и не замечаю.

Так что Весту купил бы с удовольствием, да денег нету.


30.11.2015 08:38
Андрей Колосов

Что за бред ты лепишь? Присваиваешь качества водителей к автомобилю??? Ты походу с пенсами на дороге только пересекаешься...

У меня Рио 2012г, пробег 125 000 км, много мотаюсь Челябинск-Тагил. далеко не самая лучшая дорога и и локализация ям на дороге неделя от недели меняется.

Не стану скрывать что все тазоводы меня бесят на дорогах, по той причине что едут в левом ряду свои 110-120, я еду на 3500 оборотах 140-150 и вполне нормально всё, пока все адекватно уступают левый ряд. По поводу надёжности подвески, сменил 2 комплекта резины и диски, по причини того, что кривил и набивал грыжи влетая в ямы на свое


30.11.2015 08:43
Андрей Колосов

Что за бред ты лепишь? Присваиваешь качества водителей к автомобилю??? Ты походу с пенсами на дороге только пересекаешься...

У меня Рио 2012г, пробег 125 000 км, много мотаюсь Челябинск-Тагил. далеко не самая лучшая дорога и и локализация ям на дороге неделя от недели меняется.

Не стану скрывать что все тазоводы меня бесят на дорогах, по той причине что едут в левом ряду свои 110-120, я еду на 3500 оборотах 140-150 и вполне нормально всё, пока все адекватно уступают левый ряд. По поводу надёжности подвески, сменил 2 комплекта резины и диски, по причини того, что кривил диски и набивал грыжи влетая в ямы на своей скорости, досадно да ладно... но при всей моей карявой езде я в машине менял только колодки!!!!!

И по гарантии мне поменяли стартер, который я спалил в -38, заводил вернувшись из недельного отпуска, а машину во дворе бросил - 12 дней без движений.


28.11.2015 13:18
Андрей Козлов

Как говорится, денег нет- читай газету, инженером будешь к лету)))


28.11.2015 13:23
Василич Лебедев

Чё ты Дима пылишь - люди заработанные копейки считают и они правы,а если ты такой умный,да богатый - добавь всем нуждающимся на покупку Весты!


28.11.2015 13:31
Юрий

Плак-плак!

не дали здоровенную Весту по цене маленькой Гранты!


29.11.2015 12:22
Сергей Молчанов

Я не понимаю, почему отечественный авто нельзя сделать по 92 бензин, странно как то!


30.11.2015 09:02
Андрей Колосов

Ахахахаха... точно. ВАЗ хочет конкурировать троянским конём с лидером российского рынка и одним из крупнейших игроков мирового рынка концерном Hunday/Kia. Их качество признано не только у нас но и во всём мире! И их машины стоят столько сколько они стоят, это полностью оправдано их продажами нашими же соотечественниками. А теперь я смотрю на всю историю российского автопрома... какое огромное колличесвто провалов, и это не первый автомобиль в котором используют иностранные запчасти за историю ВАЗа!! Но мне не понятно одно, почему такой аутсайдер с такой ПОЗОРНО репутацией выставляет своё детище изначально в 1 уровень с мировыми лидерами... Хоть бы постыдились немного, дали цену людям тысяч в 400, чтобы купили побольше машин, нашли МАКСИМУМ косяков которые будут 100%, и уже отработав все касяки сделали рестайлинг и после этого можно было бы говорить о ценах и конкурентах! Рио и Солярис это это уже какая серия??? Они провели колоссальную работу над ошибками и теперь заслуженно требуют свои деньги, а тут кот в мешке с которым потом НАМУЧАЕШЬСЯ в сласть. Я считаю что весь ВАЗ это для тех кто любит рыться в машине, у меня РИО 2012г и за это время я сам в ней не рылся ниразу, только на ТО езжу каждые 15000км да колодки и свечу меняю не у диллера, а на стороннем СТО (потому что диллер не оригинал а херню ставит!!!), не стану скрывать сам сломал стартер, но и тот мне по гарантии поменяли и эвакуатор оплатили!!! А что нам предложит автоваз по сервису, по сроку гарантии... неучто 150 000км или 5 лет, что-то сильно сомневаюсь, а ведь именно поэтому я купил РИО а не Поло! За 5 лет гарантии не паришься, что надо и машину чинить и кредит платить, что диллеры автоваза никогда тебе не позволят сделать на халяву))

В общем, я искренне хочу чтоб у ВАЗа реально что-то получилось, не зря же ВВП им вставлял уже пару раз... Но время покажет, и если всё будет отлично с машиной я куплю себе её вторым автомобилем через 2 года, но что-то я очень сильно сомневаюсь...


01.12.2015 19:47
Кирилл Бобрович

это россия поэтому вазофилов будет в разы больше иномарочников. 600 отдавать еще ладно за максималку но 700 с допами(+страховка) это даже не перебор. автоваз просто решил провести перепись неудачников вот и всё. лучше переплатить 50 рублей и взять солярис... люди платят деньги за бренд- пример бмв с не реальными ценами для 90% граждан


26.11.2015 14:27
Дмитрий Аверкин

>> Но тут камнем преткновения становиться житель крупных городов, ему нужен автомат

Авито.ру: найдено 700 и 519 седанов Solaris выпуска 2015 года. с МКПП и АКПП соответственно.

Из них с МКПП/АКПП по городам населением свыше 700 тыс.:

Москва: 101/119

Санкт-Петербург: 21/21

Новосибирск: 4/3

Екатеринбург: 4/5

Нижний Новгород: 11/1

Самара: 9/3

Омск: 0/4

Казань: 32/18

Челябинск: 3/9

Ростов-на-Дону: 25/17

Уфа: 26/10

Волгоград: 10/24

Пермь: 4/6

Красноярск: 0/0

Воронеж: 14/4

Саратов: 3/7

Краснодар: 3/11

Тольятти: 49/21

И парочка городов поменьше:

Ставрополь: 8/8

Пятигорск: 27/9

Как видим, даже беглое изучение вопроса показывает, что "не всё так однозначно".


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings