Рендеры и реальность: итоги Лос-Анджелеса

На этой неделе открылся международный автосалон в Лос-Анджелесе, который принёс немало премьер. А у редакции "Колёса.ру" появилась возможность сравнить их с рендерами, которые мы публиковали в последние месяцы.

 

Это уже вторая статья такого плана, первую мы опубликовали полтора месяца назад после открытия Парижского автосалона. Начнём с компании Mercedes-Benz, которая представила свой самый быстрый седан – модель Е63 S. Наши рендеры этого автомобиля мы опубликовали больше трёх месяцев назад. Спереди ожидания с реальностью различаются разве что решёткой радиатора, которая получила несколько вертикальных перекладин, и более рельефным капотом. Сзади – немного иная деталировка бампера и более крупный и угловатый спойлер.

Mercedes-AMG E63 front
Merc-1
Mercedes-AMG E63 rear
Merc-2

Одной из самых громких премьер Лос-Анджелеса стала новая Mazda CX-5, наше видение этого кроссовера мы представили в конце лета. Здесь расхождений ещё меньше, и сводятся они к подштамповкам на переднем бампере и двери багажника.

Mazda CX-5 front
Mazda-1
Mazda CX-5 rear
Mazda-2

Компания Mini показала свой самый «максимальный» автомобиль – кроссовер Countryman. Наши рендеры этого автомобиля были опубликованы 2 месяца назад. Как и в предыдущих случаях, разница заключается разве что в отдельных деталях, таких как подштамповка на дверях, декоративные накладки на передних крыльях и решётка радиатора. Последняя, кстати, вполне может соответствовать нашим рендерам на базовых версиях Countryman, в то время как представленные образцы имеют спортивный обвес.

Mini Countryman front
Mini-1
Mini Countryman rear
Mini-2

Известный итальянский бренд Alfa Romeo представил в Лос-Анджелесе свой первый кроссовер Stelvio. Портал «Колёса.ру» поделился своим предположением на тему внешнего вида этого автомобиля относительно недавно – в конце октября. Сразу стоит отметить, что Stelvio был представлен в самой мощной версии, а планируется и более простой вариант, который должен больше совпадать с нашими рендерами. Поэтому неудивительно, что показанный в Лос-Анджелесе кроссовер имеет более мощные и сложные по дизайну передний и задний бампера. А единственным существенным различием можно назвать стилистическое решение задних фонарей – мы предположили, что они могут быть объединены полосой, а в реальности получилось проще.

Alfa Romeo Stelvio front
Alfa-1
Alfa Romeo Stelvio rear1
Alfa-2

Есть также несколько премьер, которые прошли до автосалона в Лос-Анджелесе, но по ним тоже можно подвести итоги. Наиболее актуальная (в силу популярности автомобиля) для России – обновлённая Skoda Octavia. За две недели до её премьеры мы поделились своими рендерами будущей новинки. И мы угадали главное изменение в автомобиле – появление раздельной передней оптики. Разве что форма внешних фар в реальности получилась несколько иной. Стоит отметить, проведённый редакцией «Колёса.ру» опрос показал, что большинство читателей не верили в вероятность такого дизайнерского решения.

Skoda Octavia restfront
Skoda Octavia-1
Skoda Octavia restrear
Skoda Octavia-2

Весьма популярна и любима в нашей стране и «пятёрка» BMW, новое поколение которой было представлено чуть больше месяца назад. А наши рендеры увидели свет ещё в конце июля. Каковы различия в этом случае? Немного иначе получилась подштамповка на боковине, хотя основную идею с двумя линиями мы распознали верно. Также можно обратить внимание на светодиодные элементы в фонарях, которые на серийной машине замыкаются в единую «подкову».

BMW 5er front
BMW-1
BMW 5er rear
BMW-2

А закончим данную подборку мы ещё одним автомобилем Skoda – на этот раз моделью Rapid, предназначенной для индийского рынка. За полторы недели до премьеры мы опубликовали наше видение этого автомобиля. В общем и целом оно совпало с тем, что получилось в реальности, а разницу можно заметить лишь в небольших деталях.

Skoda Rapid indi front
Skoda Rapid-1
Skoda Rapid indi rear
Skoda Rapid-2

Таковы очередные промежуточные итоги нашей работы. Мы продолжим играть в угадайку, а наши рендеры всегда можно найти в соответствующей рубрике.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы