SsangYong ещё раз обновит Rexton. Предыдущий рестайлинг не помог, внедорожник в «минусе»

В Корее пойман замаскированный флагман SsangYong. У модели снова подправили дизайн экстерьера, салон же не тронули. На рынок посвежевший внедорожник, вероятно, выйдет в этом году.

 

Рамный SsangYong Rexton сменил поколение в 2017-м, на родине автомобиль носит приставку G4, что означает Great 4 Revolutions («великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Поначалу внедорожник пользовался высоким спросом в Корее, но затем интерес стал угасать. В результате, в прошлом году флагман марки слегка обновился, однако падение продаж это не остановило: согласно статистике производителя, в 2019-м на домашнем рынке реализовано 12 839 единиц, что на 23% меньше, чем годом ранее. Да, Rexton далеко впереди рамного Kia Mohave, но зато последний в «плюсе»: в январе-ноябре 2019-го (данных за весь год пока нет) выбор на этой модели остановил 7491 клиент (+4%, по итогам года наверняка тоже будет «плюс»). Ну а большой кроссовер Hyundai Palisade с несущим кузовом в 2019-м и вовсе разошелся по Корее тиражом в 52 299 экземпляров (стартовал в декабре 2018-го).

Оживить спрос на Rexton в SsangYong снова призван рестайлинг: закамуфлированный внедорожник засветился на YouTube-канале пользователя с ником Yunki. Судя по всему, модель обзавелась иной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Вдобавок спереди появились «турбины», назначение которых пока непонятно (возможно, это просто декор). А вот внутри без изменений.

Двигатель тоже, вероятно, прежний: актуальный Rexton в Корее доступен с турбодизелем e-XDi220 2.2 мощностью 187 л.с., который работает в паре с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии модели ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 с отдачей в 225 л.с., она сочетается с 6МКП или 6АКП от Aisin.

На домашний рынок в очередной раз посвежевший Rexton, скорее всего, выйдет во второй половине года. Вместе с внедорожником наверняка обновится и созданный на его базе пикап Rexton Sports  (у грузовика есть еще и удлиненная версия Khan). Кстати, пикап гораздо популярнее «исходника»: в 2019-м в Корее продано 41 326 таких автомобилей (-1%).

До России SsangYong Rexton нового поколения так и не добрался, хотя его и собирались поставлять в нашу страну. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
20.01.2020 11:30
Сергей Матигин
И опять этот дешёвый пластик, ужостная кожа, глюченая мультимедия и пластмассовый коленвал! Лучше чуть чуть добавить и взять ситроен с5 аиркросс. Там салон качественный и приятный и обслуживание дешёвое.

1

20.01.2020 12:02
Papirus (@sc_1968)
У Ситры есть одно, но очень больное место - двигатель, наследник пресловутых ЕР6/Принц
И принципиальное отсутствие полного привода
1

20.01.2020 12:01
Papirus (@sc_1968)
У СсанЁнгов была одна успешная модель - Актион/Коррандо. Не намудри недобитые маркетологи с ценами позднее - Крета нервно курила б в стороне...

Новые статьи

Популярные тест-драйвы