Lexus IS третьего поколения выпускается с 2013 года, в 2020 году он пережил первую комплексную модернизацию и был формально переведён Тойотой в четвёртое поколение, но на самом деле это всё тот же «третий» Lexus IS — платформа и кузов принципиально не изменились. Минувшим летом в Японии был представлен прощальный Lexus IS 500 Climax Edition с 5,0-литровым атмосферным V8, но младшие версии, как выяснилось, продолжат карьеру — сегодня представлен «новый» Lexus IS, точнее, во второй раз модернизированный старый.
Обновлённый Lexus IS проще всего идентифицировать спереди, где появилась новая, более широкая радиаторная решётка и щель между ней и капотом (прежде её не было), фары при этом не изменились. Боковые решётки в переднем бампере имеют прежнюю форму, но новый рисунок сетки, как у центрального «гриля». Эмблема переехала с центральной решётки на горизонтальную планку перед капотом. Обновлён дизайн колёсных дисков — 18- либо 19-дюймовые. У версии с пакетом F Sport на крышке багажника появился новый спойлер чёрного цвета. Новый передний бампер увеличил габаритную длину седана на 10 мм до 4720 мм, прочие ключевые размеры не изменились: ширина — 1840 мм, высота — 1440 мм, колёсная база — 2800 мм.
Салон обновлён более радикально, здесь изменён в том числе дизайн дверных карт и дверных ручек. Передняя панель полностью новая, хотя по форме напоминает старую. Круглые боковые воздуховоды уступили место сложным, условно пятиугольным дефлекторам. Центральные воздуховоды лишились аналоговых часов, стали меньше и слегка съехали вниз, чтобы уступить место новому 12,3-дюймовому мультимедийному экрану (прежде был максимум 10,3-дюймовый). Приборный экран тоже новый, 12,3-дюймовый — прежний стильный щиток с фиксированной круглой центральной секцией, позаимствованной в своё время у культового суперкара Lexus LFA, к сожалению, отправлен в отставку. Для нового приборного экрана предусмотрены несколько вариантов отображения ключевых данных, в том числе с ленточным тахометром.
Центральная консоль тоже новая, с очень стильным физическим блоком микроклимата, под ним разместилась полка с беспроводной зарядкой для смартфона, прежде занятая клавишами включения подогрева руля и сидений — эти клавиши сместились вглубь салона за рычаг селектора АКП, где раньше находилась довольно бестолковая сенсорная панель — её больше нет. В отделке центрального тоннеля использован новый материал типа «кованый бамбук» — аналог кованого карбона, только с волокнами натурального бамбука. Топовая аудиосистема Mark Levinson насчитывает 17 громкоговорителей.
Шасси Lexus IS тоже подверглось лёгкой ревизии. Новый электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, как сообщается, обеспечивает лучшую обратную связь и позволяет поворачивать руль на меньший угол на перекрёстках и в крутых поворотах. Новые электромагнитные исполнительные механизмы в адаптивной подвеске AVS (Adaptive Variable Suspension) обеспечивают одновременно более точную управляемость и улучшенную плавность хода. Значительно расширен функционал комплекса электронных ассистентов водителя Lexus Safety System +, рутинная езда в городских пробках станет менее утомительной и более безопасной — в частности, электроника предупредит о приближающемся курьере-велосипедисте даже в ночное время.
На данный момент Lexus IS заявлен только в двух моторных вариантах — IS 350 (задний либо полный привод) и IS 300h (задний привод), их характеристики пока не раскрыты. Для справки скажем, что на доресталинговом Lexus IS 350, который будет продаваться в Японии до конца сентября, 3,5-литровый атмосферный V6 2GR-FKS выдаёт 318 л.с. и 380 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» в сочетании с задним приводом и 6-ступенчатый в сочетании с полным приводом. Гибридный Lexus IS 300h оснащён 2,5-литровой атмосферной «четвёркой» 2AR-FSE (178 л.с., 221 Нм) и электромеханическим вариатором, в который вживлён тяговый электромотор (143 л.с., 300 Нм).
Цены на обновлённый Lexus IS пока не объявлены, дореформенный седан стоит в Японии от 4 810 000 иен (2,61 млн рублей в переводе по текущему курсу).



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
скучный, любой китаец за эту цену будет лучше
Да, ну ладно вам. Какой же он скучный?
Если он скучный, то, что тогда не скучный?