Цены на Renault Arkana: завод Haval под Тулой можно закрывать…

Сегодня объявлена полная ценовая раскладка на все российские исполнения кроссовера Renault Arkana, ставшего главной премьерой Renault этого года в России: за базовую версию просят 999 000 рублей…

 

Ах, если бы китайцы сориентировались и действительно предложили свой Haval F7 по вменяемой цене, как это планировалось весной и как это сумели сделать французы с новым Arkana – мы стали бы свидетелями впечатляющего соперничества. А так, что получается? Даже если Президент Путин и даст отмашку на подписание специнвестконтракта между Минпромторгом и Правительством Тульской области с одной стороны и предприятием «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» с другой (пока объявлено лишь о намерении), китайский менеджмент вряд ли возьмётся «отматывать» цены на Haval F7 назад даже до ранее предполагавшегося уровня 1 250 000 руб., не говоря уже о 999 000 рублях, которые назначили за базовую и голую Arkana: в комплектации Life с передним приводом и ручной 5-ступенчатой коробкой.

Renault ARKANA

О, да, 1,6-литровый двигатель серии H4M начальной Arkana, некогда доступный даже на Lada XRAY, конечно, не мечта поэта, и для машины массой в полторы тонны наверное не очень подходит. С одной стороны, этот H4M мы очень хорошо знаем: выходит из строя правая подушка, прогорает кольцо приёмной трубы, при температуре минус 15 градусов по Цельсию агрегат нередко капризничает и не заводится. С другой – мы пока и предположить не можем, с чем мы столкнёмся при эксплуатации китайских наддувных двигателей 1.5 (GW4B15) и 2.0 (GW4C20), равно, как и с 7-ступенчатыми коробками DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Собственно, безальтернативное предложение наддувных моторов многим кажется фатальной ошибкой при выводе Haval на российский рынок. Да, китайцы бьют в городскую обеспеченную молодёжь, но далеко ли на ней уедешь? Зачастую она и вовсе готова обходиться каршерингом…

Renault ARKANA

Кстати, о китайских коробках DCT: они тоже безальтернативны. Готова ли, скажем, российская провинция платить 1,5 миллиона рублей за Haval F7 со слабеньким 1,5-литровым наддувным мотором с таким «автоматом», или предпочтёт сэкономить как минимум 400 тыс. рублей за Arkana, оснащённую 1.6 H4M и вариатором? Ответ, как нам кажется, очевиден: переднеприводная Arkana с мотором 1.6 H4M (114 л.с. и 156 Нм) и вариатором JF015E идёт всего от 1 049 000 рублей – в этой паре она явный фаворит. Кстати, особенности китайского 2,0-литрового турбомотора, у которого мы уже дважды на наших тест-драйвах отмечали недостаток тяги – сначала в Китае, затем – и в России, могут говорить лишь о том, что 1,5-литровый китайский агрегат с турбонаддувом по своим потребительским характеристикам недалеко ушёл от ветеранского «француза» H4M, а может быть и вообще никуда не ушёл… Недаром ведь модификация Haval F7, оснащённая 1.5 GW4B15 недоступна на тест-драйве…

Renault ARKANA

Вернёмся к Arkana. Для первых парней сельсовета предусмотрена версия с базовым мотором и 6-ступенчатой ручной коробкой (от 1 169 000 руб.) – отчасти она может покрыть недостатки слабого двигателя, но требует от водителя устойчивого навыка обращения с «механикой». Для сотрудников НИИ и прочих городских интеллигентов предусмотрена модификация с бензиновым турбированным агрегатом серии TCe в 150 л.с. (H5H), в пару к которому идёт только японский вариатор Jatco, правда не старый, то есть, базовый, а модернизированный. Исполнение 2WD этой модификации обойдётся в 1 229 000 руб., а 4WD – от 1 419 000. Увы, турбомотор с ручной коробкой не подружили. Короче говоря, сия раскладка ясно свидетельствует, что французы побили китайцев их же оружием. Сам собой рождается лозунг для рекламной кампании Arkana: «Renault – это Lifan сегодня».

Renault ARKANA

Менеджмент Haval будет упирать на богатую базовую комплектацию. Да, возможно, что при детальном сравнении наполнений «китаец» окажется комфортнее, но разница в цене может оказаться для него убийственной. А что предлагает Arkana в комплектации Life? Перечисление опций наводит тоску: кондиционер, 4 подушки безопасности, центральная консоль с регулируемым подлокотником, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Ах, да! Бортовой компьютер с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, светодиодная оптика, наружные зеркала с электроприводом и подогревом ну и ещё кое-что по мелочи. В общем, вот такой у нас рынок…

Renault ARKANA

Плюс к тому: интерьер – почти что как у Duster нового поколения, твёрдый пластик, какой на европейских моделях уже не сыщешь, а что касается особенностей поведения на дороге… О них мы расскажем со дня на день – наш корреспондент уже вовсю тестирует Arkana.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
79 комментариев
17.06.2019 15:34
sc_1968@rambler.ru

Обе модели ждет провал. По китайцу все верно написали, и это кот в мешке да еще с турбиной и роботом ? Аркана наступает на те же грабли что и российский Каптюр: с 1,6 оно не едет от слова совсем, даунсайзинг с вариатором не наша тема (сколько Кашкаев 1,2Т продаётся от общего объема продаж?). Ну а завод в Туле и открывать было незачем, GM и Форд могли б на пару месяцев перед банкротством арендовать

36

17.06.2019 16:12
diver.alex@mail.ru

Ждем Дастер второго поколения. Раз он собрат Арканы значит его запуск в России не за горами.

6

18.06.2019 07:58
MLT

Вот только вопрос, как они его позиционировать будут теперь.


18.06.2019 11:36
sc_1968@rambler.ru

Похоже варианта три: как Дачию, Москвич или (если ее не дай Бог в Тольятти начнут собирать) как Ладу. С ромбиком на новом дастере похоже придется распрощаться.


18.06.2019 18:53
diver.alex@mail.ru

Легко и просто ниже Арканы, а старый Дастер станет Датсуном и Ладой.

1

18.06.2019 08:39
sc_1968@rambler.ru

Похоже что есть сомнения в появлении Дастер-2 в России... Будут дальше допиливать престарелую В0, меняя обертку и видимо и марку (Рено пытается следом за Пежо позиционировать себя в премиум-сегменте, и семейство Лохан им имиджа не добавляет)

1

17.06.2019 16:37
Евгений

Каждый раз, когда говорят про Каптюр и "не едет" у меня возникает вопрос: а давно ли, вы, господа, ездили на Жигулях с двигателем в 65-75 л.с.? Каптюр и не претендовал на звание "горячего хэтчбека", но он вполне нормально едет, тем более на "ручке". Да, у него длинноватые 1-2 передачи для города, из-за чего разгон с места не очень, зато в пробках не надо постоянно скакать по передачам. Ну и на трассе он вполне себе уверенно едет на разрешенных скоростях.

31

17.06.2019 22:38
diver.alex@mail.ru

Когда народ ездил на таких Жигулях не было кучи машин разгоняющихся до 100км/ч за 10 и менее секунд. Да и мотор не был задушен эконормами типа Евро 5, а то уже и Евро 6.

6

17.06.2019 23:16
vectro73@gmail.com

Так то да, с другой стороны, сейчас автомобилей, выезжающих из 10 сек в цену полтора ляма, считай, не продается. Я на вскидку назову 3 модели - это октавиа, гольф и мини, они при цене 1.5 - 1.7 ляма уверенно выходят из 10-ки, все остальные, особенно кроссверы, уверенно едут за 10-кой, даже в топовых комплектухах.

4

18.06.2019 00:17
М

Другой вопрос - а много ли водителей разгоняются в городе со светофора в режиме "тапку в пол"? У меня никогда не было машины мощностью более 100 л.с. и так же никогда не было проблем со стартом от светофора - при желании первым можно уйти почти всегда

4

18.06.2019 01:55
diver.alex@mail.ru

А причем тут светофоры? Речь про обгоны, вклинивание в поток и прочие маневры где чахлое ускорение может закончится ДТП. Регулярно вижу "умников" вываливающихся на дорогу и еле -еле разгоняющихся из-за чего едущие сзади вынуждены тормозить и/или маневрировать чтоб не вмазаться в этого "спиди гонщика"...

19

18.06.2019 11:30
Евгений

У меня несколько иная картина "умников": регулярно вижу обратных "спиди гонщиков", у которых авто позволяет ехать быстрее потока, и они начинают постоянно обгонять колонну, которая и так едет с максимально разрешенная + 20 км/ч, а потом вклиниваться обратно, из-за чего все начинают оттормаживаться и в итоге сбрасывать скорость. И вот такой вот замкнутый круг - один "горе-гонщик" обогнал, вклинился, все затормозили, из конца этой очереди другой гонщик так же обогнал, вклинился, опять всех затормозил. В итоге все могли ехать в одном темпе со средней скоростью в 110, а в итоге едут 70-80. Влияет тут как-то мощность двигатели?! Ни хрена она тут не влияет. В Европе включил круиз и едешь спокойно из точки А в точку Б. У нас же постоянно - разгон, торможение, разгон, торможение. С такой культурой вождения с мощными двигателями население вымрет. Ну а к вашему "вываливающихся на дорогу и еле -еле разгоняющихся из-за чего едущие сзади вынуждены тормозить и/или маневрировать", ПДД запрещает обгон, если кто-то другой его начал до вас.

15

18.06.2019 14:50
altersin

Что, никогда не было, начинаешь обгонять и тут перед тобой тоже вылазит на обгон какая-то 100-сильная немощь и приходится из-за нее тормозить, а встречка то приближается. Бил бы ногами по лицу таких дебилов.

6

20.06.2019 14:39

А я таких уродов как ты лишал бы прав! Не надо летать с превышением скорости и обгонять без очереди!

1

08.08.2019 08:47
Андрей
Аналогично. За всю свою 20 лет жизнь в Москве видел таких раз 20...)))))
При этом на своих 99л.с я почему-то спокойно "Ни разу не в пол", а на 2500оборотах - ухожу и иду первым...) И никто почему-то в 99 % случаев меня не обгоняет - может быть потому, что я еду НОРМАЛЬНО?
Может быть просто потому, что не ковыряюсь в заднице, когда надо просто нажать на педаль и спокойно ехать вперёд - разгоняться то в городе до 200 км/ч негде.
Зачем платить ГОРЯЧО ЛЮБИМОМУ ГОСУДАРСТВУ ВОРОВАТЫХ ЧИНОВНИКОВ больше, если можно платить меньше - МЕНЬШЕ ВЕДЬ УКРАДУТ...
===
Но "на профильном сайте" такие "дрочеры" считают своим долгом сказать "фи" тем, кто ни разу не занимается ананизмом.

18.06.2019 08:35
sc_1968@rambler.ru

Евгений, а что сразу сравнивать с ТАЗами ака ФИАТ 1966 года? Почему не с Запорожцем, или Москвичом 401? Сейчас даже бюджетные Солярисы от Каптюра уходят в точку. Мощность - это не желание погоняться, а безопасность, особенно на загородных однополосных трассах. Это и экономичность, потому что на малохольной машине приходится больше прожимать тапку что б хоть как то держаться в потоке.

5

18.06.2019 11:48
Евгений

5 лет отъездил на Солярисе и 150 тыс. км - ни хрена он в точку не уходит. Да, разгон быстрее, за счет коротких передач, но вот после 90 всё очень не однозначно. Про экономичность - на Солярисе расход был средний 7,5 литров в смешанном (не по БК), по трассе спокойно в 5,5-6 укладывался. Плюс на тех же Каптюрах чувство скорости сильно ниже, его 110 ощущаются максимум как 80-90, а 90 - как 60, сказывается плавность хода, длинная база и шумоизоляция. Из моей практики наиболее экономичным оказался Clio IV с двигателем 1.1 75 л.с. - 4,5 л (90% трасса). Сильно расход возрастает на малолитражках, если ехать больше 120 км/ч. Вопрос только где с такой скоростью в России ездить?! На том же VW Up если ехать 140 км/ч (как ни странно, но вполне способен на такое даже с 68 л.с.) - расход переваливает за 10, стоит снизить до 110 - расход падает вдвое. Но что-то мне не попадалось машин с двигателями от 150 л.с. способных на трассе выдавать менее даже 6 литров, и при наличии турбины, и с роботами по 7-8 скоростей.

1

18.06.2019 14:14
sc_1968@rambler.ru

Если Вы сравниваете Солярис с BMW 850 то наверное да, не уходит. Я сел на Каптюр в топе, 2,0 - ощущение что в каждый цилиндр по пудовой гире затолкали. Пробовал и на ручке и с автоматом (там просто динамика асфальтоукладчика). Сравнение расхода овса при разной кубатуре выше как то уже приводил: Микра 1,2 с двумя седоками жрала на 1,5л больше чем Ноут 1,6 с четырьмя (ездили одним и тем же маршрутом, машины арендные, на ручках).

4

18.06.2019 14:31
Евгений

Вы сравниваете кроссовер с клиренсом в 20 см и огромными 17" колёсами с легковушкой - немного разные вещи. Солярис стоит сравнивать с Поло, Рапидом, Ноутом, Джазом и т.п., а Каптюр с Кретой, Кашкаем, Туссаном и т.п. Меня вот как-то вообще не впечатлил Туссан 177 л.с. на роботе, не в спорт-режиме он не едет. Что, касается, расхода - зависит от многих факторов: средняя скорость, рельеф, тип двигателя (8-клапанник из 90х почти всегда будет жрать больше, чем более современный 16-клапанный). Я ездил на Фиесте последнего поколения (которой нет и, очевидно, теперь и не будет в России) с турболитром (100 л.с.) на ручке и был удивлен расходу в 6,5 л, с учетом 30% езды по региональным трассам, 50% по платным автобанам (макс 120 км/ч) и остальное в городах без каких-либо пробок. По мне - это много.


18.06.2019 16:15
sc_1968@rambler.ru

Микра и Ноут ездили друг за другом, соответственно рельеф, маршрут, скорости были идентичны. Что касается расхода, то моя Октавия 1,6 АКПП в Европе показывала 5,4л. Атмосферник с ш гидроавтоматом. Тоже не выдающееся сочетание массы к мощности, но такого ощущения тупости как у Каптюра нет и помине

1

18.06.2019 09:47
miroshnikoffal@yandex.ru

Про динамику. Каптюр 2016 год. Жигули 1970 год. Назад в будущее?

6

18.06.2019 11:07
Евгений

Посмотрите на европейский автопарк - не менее 80% авто с двигателем до 100 л.с. Ездят как-то.

7

18.06.2019 11:33
sc_1968@rambler.ru

Вижу регулярно. Только не передергивайте факты: там 80% машин весом около тонны (вроде Пежо107-108208 и тп). С двигателем до 100 лс (да еще в большинстве своем и с дизелем) они стреляют с места как спорт-купе. А тут на машину полной массой далеко за 1,5тн повесили явно неадекватный по отдаче бензиновый движок.

6

18.06.2019 11:57
Евгений

Да, вес там до тонны, но и двигателям далеко до 100 л.с., чаще всего это 60-75 л.с., в пересчете на тонну удельная мощность будет близка.

1

18.06.2019 12:39
sc_1968@rambler.ru

А Вы учитываете только мощность, а крутящий момент предпочитаете игнорировать? Еще раз повторюсь: Европа ездит преимущественно на дизелях, а там даже при меньшей мощности тяга как у паровоза. Малохольные движки же встречаются преимущественно на А-классе вроде Рено Твинго или Пежо 108.

3

18.06.2019 13:21
Евгений

Да нет никакого засилья дизелей в Европе, особенно среди малолитражек, найти А/Б-класс с дизелем надо еще постараться. Дизеля начинаются с С-класса где-то, а по меркам европейцев это уже немаленький семейный авто.

2

18.06.2019 14:08
sc_1968@rambler.ru

Да ну? Про А еще могу согласиться, В-класс процентов на 70-80 уже дизельный, и зачастую на ручке.

3

18.06.2019 12:37
miroshnikoffal@yandex.ru

Боже ж мой, куда они ездят? Толкаться по пригородам мощности и не надо. У нас в обл центр съездить туда и обратно 400км. И тут уже динамика нужна. Европе и 300км пробега на"электричке" пойдёт, а у нас только по магазинам.

5

18.06.2019 02:00
diver.alex@mail.ru

У Арканы есть и другие проблемы. Например заднее стекло довольно большое и пологое. При этом оно лишено дворника, а значит в дождь или зимой будут сложности с обзором назад. Экран мультимедиа по прежнему стоит низковато хотя и лучше чем у Дастера первого поколения. Так что пользоваться ей и особенно навигацией будет неудобно и не безопасно. И это то что сходу бросается в глаза при просмотре фоток, а при осмотре живой машины наверняка вылезет еще куча проколов.

11

18.06.2019 07:57
MLT

На октавиях стекло тоже пологое и большое - и никаких проблем нет, независимо от наличия/отсутствия стеклоочистителя. Видимо, потому что вытяжка сделана по бокам этого стекла, и оно теплое в зимнее время. Эргономика - ну она никогда сильным местом Рено не была.

6

18.06.2019 09:41
miroshnikoffal@yandex.ru

Имеется ввиду не запотевание, а загрязнение. У Октавии, благодаря форме кузова, дворник и не требуется.

2

18.06.2019 09:46
MLT

Ну речь как раз про зиму шла, а не про запотевание. Насчет формы кузова Арканы - ну это только эксплуатация покажет.

1

18.06.2019 18:45
diver.alex@mail.ru

В сильный дождь, снег, грязь без дворника будет ничерта не видно. Эргономика уже даже у китайцев лучше чем у Рено/Дачиа но они упорно плюют на элементарное удобство использования. Наверняка кнопки подогрева сидений снова запрятали туда где до них сложно добраться.

1

17.06.2019 16:11
diver.alex@mail.ru

Китайцам придется скидывать ценник. Собственно скидки до 150 тыр были объявлены несколько дней назад но с таким раскладом придется скидывать больше.

7

18.06.2019 08:00
MLT

И упертость их в приверженности связке "малокубатурный турбо DCT" заслуживает лучшего применения.

2

18.06.2019 08:48
sc_1968@rambler.ru

Тут придется скидывать пол-ляма что б хоть какие то продажи были. А учитывая сочетание турбо-робот то еще и доплачивать... Потом будут со скидкой сам завод продавать.

1

19.06.2019 00:26
diver.alex@mail.ru

Завод никто не купит даже по дешевке, он тупо никому не нужен. Их уже полно в России закрытых автозаводов: Тагаз, Дервейс, GM, теперь еще и Форд сразу два завода. Тагаз закрыт уже много лет - пытались его продать никто не берет. GM закрыт 4 года, слухи о продаже были но все по прежнему.

3

17.06.2019 16:39
Евгений

Вопрос к автору. На чем основана фраза: "при температуре минус 15 градусов по Цельсию агрегат нередко капризничает и не заводится"? Есть проблемы с 2.0 и АКПП в "минус", но что-то про H4M я такое не слышал ни разу.

8

18.06.2019 08:42
sc_1968@rambler.ru

Тоже 1й раз такое слышу. 4 года отъездил на Рено с этим двигателем - заводился даже в -36. На форумах такая информация тоже не проходила.

3

19.06.2019 22:31
wolf301@yandex.ru

А можно уточнить, что за двигатель Н4М?


17.06.2019 21:36
67olgerd78@list.ru

Аркана всего лишь попытка оживить спрос на каптюр,только в кузове хэтчбек.При этом в случае если не пойдет,то рено ничего не теряет,так как для Арканы никто нового заводу на строил и исключительно все ставки на него не делал,как в случае с хавалом.Ну не пойдет так не пойдет,не страшно,значит будем продолжать дастер штамповать. Под хавал же построили целый завод и при этом все карты на него поставили,что очень рискованно и по факту провально,учитывая его сомнительные характеристики.Тот же хёндай и киа выпускают свои креты и новый предполагаемый кроссовер киа на одном заводе с солярисами и рио,то есть опять все ставки на них не делают.Единственный выход для хавала это начать сборку лифана и другой китайской братии,авось какая нибудь модель и выстрелит,но в любом случае это должна быть машина ценой тысяч 600-700 в начальной комплектации и с традиционной конструкцией без новомодных турбо и роботов.То есть конкурент ладе и ни разу не конкурент корейцам,так как рано они замахнулись на их лавры.

5

18.06.2019 08:45
sc_1968@rambler.ru

Не понятно чем Аркана подогреет спрос на Каптюр? Если б его позиционировали как Каптюр-2 то да. Но они будут выпускаться параллельно. При том что принципиальных преимуществ кроме более свежего дизайна у Арканы нет. А вот сомнительный движок есть.


19.06.2019 17:10
wolf301@yandex.ru

Весьма странное заявление. Как можно повысить спрос на машину, выпуская параллельно ей другую модель? Заводов не строили, это верно, но на существующих предприятиях мощности же загружали. Выбор модели для конвейера диктуют не инженеры, а маркетологи. Если маркетологи Рено посчитали, что в линейке кроссоверов не хватает лифткросса, то будет лифткросс. Посчитают что нужен рамник-будет рамник, будут уверены что нужен пикап- будет пикап. Вообще ориентируются не на Вас лично и не на меня. Есть целые соц.группы, объединяемые по тем или иным критериям- возраст, место жительства (город или сельская местность), средний доход и прочая, прочая. И смею уверить, что у Хавейла также. выбор модели ориентирован на определенную соц.группу. Наиболее яркий пример, кстати, это Киа и Хьендай- по сути дела одни и те же автомобили, только ориентированы на разные группы покупателей. Так что писать о том, что на карту поставлено все лучше не стоит. Запасной вариант все-таки наверняка есть. Китайцы не глупее нас с Вами.


18.06.2019 05:04
volchkov071@mail.ru

На днях купил себе полностью электрический Ниссан Лиф из Калифорнии. Есть некоторые неудобства - теперь надо смотреть часто за зарядом, чтобы хватило до дома или до работы. А в остальном , для города - супер авто. Не надо мучить себя выбором какую коробку покупать - ее просто нет. Динамика- получше всяких каптюров и аркан. Буду эксплуатировать !

6

18.06.2019 12:05
sergeryazan@yandex.ru

Динамика лучше? На трассе тоже? И на сколько обгонов хватает?))

1

19.06.2019 16:55
wolf301@yandex.ru

Не боитесь придирок по поводу указателей поворотов?


18.06.2019 11:39
pda0202@yandex.ru

Купил бы турбомотор, механика шестиступка и полный привод а так ездите на этом овоще сами

3

18.06.2019 11:57
The Worst

Считаете миллион за комплектацию "барабан" этого ведерка хорошей ценой? Вы серьезно? Да, я в курсе какой нынче уровень цен на новые машины. Да, я знаю текущий курс доллара/евро. Но более 15,5 тысяч долларов за это горбатое убожество с дохлым двигателем, мкпп/вариатором, отделкой салона из отвратительного дубового пластика и задними барабанными тормозами? Вот уж воистину поделка для недоразвитых стран. Лучше уж Ладу Х-рэй к покупке рассмотреть, она при прочих равных тысяч на 300 дешевле будет...

7

18.06.2019 14:52
altersin

Х-рей, это стремное мелкое ублюдище? Как же себя нужно не уважать, чтобы на таком ездить...

3

18.06.2019 19:09
The Worst

Согласен, Аркана, Каптюр, Крета и Дустер тоже самое! :)


19.06.2019 00:23
diver.alex@mail.ru

Фиг с ним что стремное, оно еще и проблемное точнее бракованное. То кулаки поворотные не их того материала и с раковинами в отливках, то у Кросс версии вал хреново сварен.

1

18.06.2019 18:57
diver.alex@mail.ru

Хрень никому не нужна, смотрите статистику продаж. Да и на дорогах их тоже почти нет


18.06.2019 19:10
The Worst

Аркана ничем не лучше :)

1

19.06.2019 00:21
diver.alex@mail.ru

Потребитель голосует кошельком. ;) Аркана только вышла в продажу так что к новому году будет ясно взлетела она или нет.

1

19.06.2019 16:52
wolf301@yandex.ru

Можно подумать, что Ф7 давно продается у нас.)))

1

19.06.2019 21:39
diver.alex@mail.ru

H6 b H2 давно продаются но встречаются очень редко. Хотя в том же Китае Н6 как грязи на российских дорогах.


19.06.2019 22:28
wolf301@yandex.ru

Речь то про Ф7

1

22.06.2019 00:22
diver.alex@mail.ru

Когда я был в Китае в 2015 F7 еще не было... а вот Н6 видел много... очень много...


18.06.2019 12:15
sergeryazan@yandex.ru

Турбо+дсг китайца плохо? А турбо+вариатор? Тот же орган и нечего тут выдумывать. А для очканов есть дустер палка+древнее пихло. Завал играет в другой лиге, не всем же б0 плодить. Взлетит или нет- время покажет, а плакаться по-поводу турбо и дсг всю жизнь ездить на тазу/б0.


18.06.2019 13:34
dmitrii.efimoff@gmail.com

Турбо это еще куда ни шло. Есть некоторые проблемы, но их немного. Ну и я бы не ставил знак равенства между турбой от Рено+Даймлер и Хавэйл. А вот ДСГ и вариатор это явно с разных улиц ребята. ДСГ даже у Фольксвагена получаются разные - есть удачные, а есть совсем наоборот. ПауэрШифт был у Форда - тоже не фонтан. Вы всерьез полагаете что у Хавэйла будет лучше?

3

18.06.2019 16:28
sergeryazan@yandex.ru

Я всерьез полагаю, что можно бесконечно ворчать по-поводу дсг, но от этого никуда не деться! Либо мы очкуем и бесконечно ездим на палке и древнем атмо, либо миримся с действительностью и идём в ногу со временем. Хавейл играет в той лиге, где очкунов уже нет. Они остались с вазом и жалкими 600 рублями в кредит. Как-то так имхо.
А очкуны тут в комментах это и есть большей частью владельцы древних тазов. Для них, им все, что дороже воющей восьмерочной КПП -страшно. Вот и строчат. Не страшно. Они все равно никогда не купят хавейл. Денег то нет!

4

18.06.2019 18:56
diver.alex@mail.ru

Деньги есть но Хавал их не увидит потому что за эти бабки есть проверенные варианты пусть и чутка дороже.

2

18.06.2019 19:16
sergeryazan@yandex.ru

Если внимательно проанализировать прайс, то получится, что "не чутка". Отпугивает немалая начальная цена? Так это не Рено, тут база уже достаточно богатая. А "чутку" мы проходили... Зачем брать таз, можно же чутка доплатить и будет Корея. Зачем Корея, чутка и яп. Зачем яп, чутка и Фриц))


19.06.2019 08:14
dmitrii.efimoff@gmail.com

Интересно, почему это "никуда не деться"? Вот многими любимые корейцы для Туссана предлагают все 3 варианта - и МКПП, и АКПП, и DCT (родственница DSG). Тоже "очкуют" оставить одну DCT? Конечно, им же нужны продажи. А Хавэйлу - нет.

1

19.06.2019 08:40
sergeryazan@yandex.ru

Только корейцы и предлагают. Пока могут себе позволить, но это имхо постепенный процесс пересадки на роботов. Япы повально перешли на варик. Фрицы - на дсг. (Исключения в этом классе не в счёт). И плевали они на нытье россиян! Дорого им для нас отдельную трансмиссию выпускать! А в Европе АКПП обуза. Корейцы не так давно освоили робота. Знаю, в других странах на нем выпускают больше пяти лет, тем не менее. Придет время и они от АКПП откажутся. В комплектациях с турбо уже стоят роботы. У Китай ф7 позиционирует как современное авто. Тут и турбо и дсг в тему.


19.06.2019 09:11
dmitrii.efimoff@gmail.com

Если смотреть по Опелю и Форду, им вообще дорого что-либо для нас выпускать. А фрицы перешли на ДСГ не повально - механика-то осталась. АКПП в Европе - да, обуза. Но они там помешаны на эконормах, ресурс для них вторичен. Гарантию отходит и ладно. Только что у нас осталось на рынке европейского? Народного потребления по пальцам пересчитать можно модели - премиум не берем, там у Европы все хорошо. А что до китайцев, они могут как угодно позиционировать свой Ф7, это не поможет продажам. Должен быть выбор - они его не предлагают.

1

19.06.2019 11:37
sergeryazan@yandex.ru

Кому нужна механика на кроссовере за полтора ляма? Палка в 21 веке это пережиток. Для гранты пойдет, выше - в топку! На большинстве авто ц класса и выше палка на российском рынке существует номинально. Для статистики и красивой базовой цены. А роботы... Их надёжность из года в год растет диагностика проста, экономичность и быстродействие феноменальны. В свою очередь классические автоматы все больше усложняются, объем масла уменьшается, частота блокировок повышается, фильтр без разборки коробки не поменять, с охлаждением проблемы...АКПП зачастую очень ненадежды. Почитайте местные статьи, как минимум нужно постоянно чистить радиаторы, а то и ставить дополнительные. А как проверить состояние масла, если нет щупа? Это не раньше достал-понюхал-капнул. Теперь что предлагает Рено. Механика или вариатор. На других моделях древняя, жрущая, тупая и ломучая 4акпп. Все. Ужас! Никто не купит ф7 на механике за полтора ляма. Все они верно просчитали. Конечно наличие АКПП увеличило бы продажи, но видимо вкладываться в нее затратно, не окупится.

1

20.06.2019 09:26
dmitrii.efimoff@gmail.com

Кому нужна механика? Да полно таких людей. А вот насчет "за полтора ляма" - конечно с механикой должно быть дешевле. Именно для "красивой базовой цены". Ошибка Рено в том, что механика 5 ступенчатая - люди любят цифры, идеально было бы 7-8 ступеней. И при чем здесь другие модели? У Хавейла вроде бы на других моделях выбор трансмиссии есть. Но мы-то обсуждаем конкретно Аркану и Ф7. Так вот АКПП, пусть даже и не надежная, смотрелась бы намного логичнее.


20.06.2019 12:16
sergeryazan@yandex.ru

Какая механика в машине за полтора ляма? Это не таз блин. Китайцы и позиционируют это авто как современное, тут и технологии и цена соответствутствующая. И механике тут не место! АКПП конечно добавило бы покупателей, как добавила бы она покупателей Рено, япам и фрицам. Разжевал все выше подробно. Невыгодно им отдельно для очкунов изобретать велосипед! НЕВЫГОДНО. Из 10 человек, которые тут хают варик и дсг реальных покупателей - один. Остальные - нытики на ржавых чепыпках. Из-за этого одно городить огород никто не будет, слишком дорого, не окупится. Есть же и другие рынки, где эта АКПП не упёрлась. ЗЫ и у Рено давным-давно есть 6мкпп. Она тыщу лет ставится на дустер и т.п.


20.06.2019 13:03
dmitrii.efimoff@gmail.com

Ну я лично варик не хаял, у меня самого автомобиль с вариатором. Но чего тут греха таить - ресурс его 150-250 тыс, как повезет. Но мне еще до 150 примерно года 3 ехать, так что пока я не переживаю. Хотя в горах уже подвывает неприятно. Китайцы это свое "современное авто" на домашнем рынке на 400 тысяч рублей дешевле продают. И по такой цене (ну даже +150 тыс) желающих было бы значительно больше. Вот Вы говорите "огород городить никто не будет" - а строительство завода с цехами штамповки, сварки и окраски это что по-вашему? Я конечно не знаю их подлинных намерений, но Ф7 с его нынешними ценами не то что строительство завода не окупит, рабочим на зарплату не хватит.


20.06.2019 15:50
sergeryazan@yandex.ru

Так то завод, он не только ф7 способен будет выпускать, а вваливать миллионы баксов в разработку АКПП, которая чуть увеличит спрос... Насколько я знаю Китай разрабатывал совместо с авл варики... Было делал ставил старые 4акпп. Теперь вот сделали ставку на робота, вроде и АКПП свои были, не знаю. Их все равно адаптировать надо...


20.06.2019 16:23
sergeryazan@yandex.ru

"Хотя в горах уже подвывает неприятно" Перегрев? Чистота теплообменника, установка доп. Радиатора?


21.06.2019 12:58
dmitrii.efimoff@gmail.com

Не знаю, на табло ничего не горит. Ошибки тоже не светит. Теплообменник надо осмотреть. Мое мнение пора жидкость заменить. А вот ставить доп.радиатор это по-моему странный ход - до этого-то все было нормально, машине 6-й год.


21.06.2019 17:29
sergeryazan@yandex.ru

Поищите тут статью про болячки своего авто. Они тут очень качественно написаны. Если есть необходимость в радиаторе - будет написано.


18.06.2019 16:24
sc_1968@rambler.ru

Для "кАнкретных пацанов" что б позажигать есть BMW, у кого денех нет - Лада. Для тех кто покупает машину не на год-два с последующей сдачей в утиль пока еще есть атмосферники и гидроавтоматом (Октавия, Сиид). А купить китайца что б "позажигать"... Ну если тока отодрать шильдик от BMW, приклеить Моментом на китайца и заявить в своей деревне что это новая баварская модель :-)


18.06.2019 16:38
sergeryazan@yandex.ru

Угу, конечно. Сид - это офигенный паркетник с полным приводом)). Если для вас нет разницы в клиренсе сида, цены бмв и данного хавейла, у вас не все в порядке с осознанием действительности)


18.06.2019 12:18
sergeryazan@yandex.ru

Турбо+дсг китайца плохо? А турбо+вариатор? Тот же орган и нечего тут выдумывать. А для очканов есть дустер: палка+древнее пихло. Хавал играет в другой лиге, не всем же б0 плодить. Взлетит или нет- время покажет, а плакаться по-поводу турбо и дсг всю жизнь ездить на тазу/б0.


18.06.2019 14:37
altersin

Новый лидер класса! Яркий, красивый, не дорогой. Крете и прочим Сидам можно сворачиваться!

2

19.06.2019 11:04
wolf301@yandex.ru

Вообще то несколько корявое сравнение. Классический кроссовер Хавейл сравнивать с лифткроссом от Рено. При этом фото Рено присутствуют а соответствующие фото "китайца" -нет. Как минимум некорректно. Ну и насчет завода. Почему его не надо было открывать? Мощности завода хватит не только на Ф7. Ждем на нем Тиго 7, да еще и с полным приводом. Цены? Ну что цены. Они сравнимы. Особенно как было сказано с учетом оснащения машин. На самом деле Рено конечно ж выигрывает. Но выигрыш этот не в ценовой категориии и не в технической. Это менеджмент. У Рено в отличии от Хавейла отлично развита дилерская сеть. Китайцам (всем) до этого пока далеко. И продвигает авто на рынке Рено более агрессивно. Реклама присутствует везде, вплоть до центральных телеканалов (это кстати очень важный момент). К тому же за Рено укрепилась репутация изготовителя относительно недорогих ремонтопригодных кроссоверов Дастер, Каптюр, серия Степвэй. Хавейлу в этом плане противопоставить нечего. Несмотря на то что Гритволл достаточно неплохо зарекомендовал себя он все-таки дистанцировал себя от бренда Хавейл. Блин да тут на целую статью рассуждений наберется. Все закругляюсь.

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы