Замена провального родственника Креты от Kia: внутри – копия индийца. Но есть нюансы

Появились свежие фотографии кроссовера Kia Seltos, предназначенного для Китая. Там SUV будут продавать под хорошо знакомым местной публике индексом KX3. Пока для новинки анонсирован лишь один мотор.

Паркетник Kia KX3 в Китае выпускают с 2015-го, он был создан специально для «поднебесного» рынка, ближайшим родственником модели является Hyundai Creta. В КНР кросс Kia провалился, причём с треском: по итогам прошлого года продажи рухнули в десять раз до 977 машин, а в январе – июле 2019-го реализовано всего 44 единицы. Однако от индекса KX3 марка отказываться не собирается – он присвоен новому кроссоверу, который в Индии и Корее известен как Seltos.

Экстерьер предназначенного для Китая SUV раскрыли ещё в августе, фото модели внесли в базу местного министерства промышленности. А теперь в распоряжении издания Autohome оказались свежие кадры, включая первые снимки интерьера: паркетник поймали возле выставочного зала в Чэнду, там 5 сентября откроется международный салон, в рамках которого и будет представлен новый KX3.

Внешне китайский кросс почти полностью повторяет Seltos, при этом по длине модель втиснулась между корейским (4 375 мм) и индийским (4 315 мм) вариантами – у KX3 этот показатель составляет 4 345 мм. Колёсная база такая же, как у «корейца», – 2 630 мм (у индийского SUV – 2 610 мм). Для сравнения: габариты прежнего Kia KX3: длина равна 4 270 мм, расстояние между осями – 2 590 мм (как у нашей нынешней Креты).

Салон нового KX3 сделали в стиле «индийца»: тут такие же дефлекторы обдува, «приборка» тоже объединена с экраном мультимедийной системы (у корейского Селтоса отдельный «парящий» тачскрин). Из отличий – в интерьере китайской версии множество серебристых деталей, на передней панели есть вставка под дерево, а блок управления климатической установкой, кажется, целиком сенсорный. Отметим, последнее решение не досталось ни корейскому, ни индийскому Seltos – у этих модификаций «климат» с шайбой.

В Поднебесной для нового Kia KX3 пока заявлен только один двигатель – бензиновый «атмосферник» 1,5 мощностью 115 л.с. Такой мотор есть и у родственного кросса Hyundai ix25 / Creta второго поколения, и у индийского Seltos. В Корее же Селтос предлагается с бензиновым турбированным 1,6 T-GDI (177 л.с.) и турбодизелем 1,6 (136 л.с.). На родине марки для паркетника предусмотрен полный привод, но в Китае (как и в Индии) модель вполне может обойтись и без него – особого спроса на машины с 4WD там нет. Предыдущий KX3 бывает только переднеприводным, он оснащается «атмосферником» 1,6 мощностью 125 л.с.

Для Китая кроссовер производят на местном заводе СП Kia и Dongfeng (там же собирают и прежний паркетник). Выпуск Seltos налажен в Индии и Корее, корейское же предприятие будет отвечать за сборку для остальных стран. Кстати, ожидается, что салон с объединёнными «приборкой» и мультимедиа будет лишь у индийской и китайской версий.

До России новый паркетник Kia доберётся в 2020 году. Не исключено, что для нашего рынка сборку модели наладят на калининградском «Автоторе».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings