«Заряженному» универсалу Lada быть: АВТОВАЗ сертифицировал Vesta SW Sport

18327 0 0
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Vesta. В сертификат внесли спортивную версию модели, причем в двух вариантах кузова.
 

Серийный седан Lada Vesta Sport представили еще в августе 2018-го на Московском автосалоне. О том, что АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и «заряженный» универсал, стало известно всего несколько дней назад, когда в Сеть выложили шпионские фото спортивного «сарая». Отметим, сам автогигант Vesta SW Sport пока так и не анонсировал. Впрочем, внесение в ОТТС Весты еще одной модификации сигнализирует о том, что положительное решение все же принято.

1 / 2
Это не официальные изображения Vesta SW Sport, а видение дизайнера Kolesa.ru. Кстати, картинки были созданы еще до того, как спортивный универсал поймали во время тестов
2 / 2
Это не официальные изображения Vesta SW Sport, а видение дизайнера Kolesa.ru. Кстати, картинки были созданы еще до того, как спортивный универсал поймали во время тестов

В сертификате спортивный седан обозначен как GFLS30, «горячий» универсал «прячется» под индексом GFKS30. Оба варианта имеют расширенную колею (1528 мм) и уменьшенную высоту (1478 мм), два патрубка выпускной системы. Буксировка прицепа для таких Lada не предусмотрена.

Как и «четырехдверку» Vesta Sport, спортивный «сарай» предложат с бензиновым мотором 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. Седан будет доступен с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta SW Sport, очевидно, получит ту же коробку. Четырехдверная Веста наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость – 193 км/ч. Характеристики универсала Sport пока неизвестны.

1 / 3
Седан Lada Vesta Sport
2 / 3
Седан Lada Vesta Sport
3 / 3
Седан Lada Vesta Sport

Седан Lada Vesta Sport поступит в продажу до конца текущего года, цена официально не объявлена. По данным Kolesa.ru, ценник «четырехдверки» будет в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей. Универсал же, скорее всего, доберется до дилеров только в следующем году, он наверняка обойдется еще дороже.

Выпуск «четырехдверки» налажен в Тольятти на мощностях компании Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа. Там же, видимо, будут собирать и Vesta SW Sport. Стандартные седан и универсал, а также их кросс-версии, производят в Ижевске.

1 / 3
Стандартный универсал Lada Vesta SW
2 / 3
Стандартный универсал Lada Vesta SW
3 / 3
Стандартный универсал Lada Vesta SW

Рекомендованная цена обычной Весты сегодня начинается с отметки в 594 900 рублей, кросс-седан стоит от 773 900 рублей. Цена стандартного универсала – от 679 900 рублей, Vesta SW Cross – от 805 900 рублей. Между тем, согласно нашему каталогу «Авто у дилеров», в Москве, например, встречаются более выгодные предложения на Lada Vesta, независимо от типа кузова.

Напомним, Kolesa.ru уже испытал седан Vesta Sport, все подробности – в нашем материале.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

702 1 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8676 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1747 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3528 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3968 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3159 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38101 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30215 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40298 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31701 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15183 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42856 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35825 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30347 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59488 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48571 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46388 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?