Что год грядущий нам готовит: самые ожидаемые российские премьеры начала 2017 года

Выяснив, какие новинки ждут нас в самое ближайшее время, до конца года, самое время взглянуть, что новенького покажут нам в начале года грядущего. Это вдвойне интересно уже потому, что первые месяцы 2017-го обещают немало премьер – причем как эксклюзивных и дорогих, так и тех, что призваны стать новыми бестселлерами.

 

Skoda Kodiaq

Одна из самых ожидаемых новинок 2017 года – крупный кроссовер от Skoda, который не так давно окончательно рассекретился и даже получил европейский прайс-лист. Kodiaq получил широкую гамму силовых агрегатов: базовый кроссовер оснащается 150-сильным бензиновым мотором на 1,4 литра и передним приводом, а в других вариантах оснащения может иметь под капотом двухлитровый TSI на 180 л.с. или двухлитровый же дизельный мотор на 150 или 190 л.с.

Уже в базовом исполнении кроссовер оснащен полным набором подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроручником и системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов и автоматическим торможением, а в числе опций значится фирменная система Skoda Connect с возможностью подключения смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay.

Российские цены на новинку пока неизвестны – но учитывая европейский прайс-лист, стоит полагать, что Kodiaq будет чуть дороже Superb. Зато известны примерные сроки появления автомобилей в России: старт российских продаж намечен на лето 2017 года.

Volkswagen Tiguan

Tiguan нового поколения приносит нам сразу две хороших новости. Во-первых, новинка доберется до нас уже относительно скоро – в первом квартале 2017 года. А во-вторых, новое поколение Tiguan будет продаваться у нас параллельно со старым: в Volkswagen словно вняли нашим словам о том, что старые поколения – это не всегда плохо и решили сохранить прежнюю генерацию для покупателей, которым «не нужны технологии, предлагаемые новым Tiguan».

Еще одним положительным аспектом является и то, что сборка нового поколения кроссовера также будет производиться на местном заводе в Калуге – тестовые образцы начали собирать еще летом. Речи о ценах и комплектациях, правда, пока не идет – но сомнений в том, что новый Tiguan будет дороже старого, нет. Ну а насколько сыграет ставка российского офиса и каким будет соотношение продаж между этими моделями, мы узнаем уже в первые месяцы после появления кроссовера новой генерации.

Lexus LC

Одним из самых ярких автомобилей будущего года обещает стать новое спорткупе от Lexus – модель LC. О планах по ее выводу на российский рынок нам рассказал в интервью управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон – а значит, сомневаться в этом не стоит.

Крупное купе от Lexus – вещь для нашего рынка относительно новая, хотя быстрейшим из ныне имеющихся в модельной линейке автомобилей является именно двухдверка RC F, разгоняющаяся до первой «сотни» за 4,5 секунды. Новый LC обещает быть на 55 миллиметров длиннее и на несколько десятых долей секунды быстрее – и, разумеется, заметно роскошнее. Во втором ему поможет пятилитровый V8 мощностью 467 лошадиных сил и десятиступенчатый «автомат». Однако будет и альтернатива этой «чистой мощности»: LC с гибридной трансмиссией, получивший имя 500h, располагает 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, которому помогает электродвигатель.

Zotye T300

Вернемся к более массовым автомобилям – и рассмотрим целый отряд новинок от производителей из Поднебесной, которые традиционно не теряют времени и беспрестанно штурмуют рынок и покупателей регулярными премьерами. Вот, например, компания Zotye, в этом году запустившая в продажу свой кроссовер T600 и седан Z300, не собирается останавливаться на достигнутом, и, по словам Александра Гнездюка, замгендиректора Zotye Motor Rus, планирует вывести на рынок еще парочку моделей столь близкого нашему сердцу стана кроссоверов.

Zotye T300 1
Zotye T300 2
Zotye T300 3

Известно о них пока довольно немного: например, первый из них – T300 – должен обладать довольно выразительной внешностью, а технически перекликаться с уже имеющимся в гамме T600. Во всяком случае, планируемый для новинки двигатель – тот же 1,5-литровый агрегат на 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента.

Zotye SR8

Второй же перспективный новичок и вовсе может стать «бюджетной версией Porsche Macan». И это не сарказм: достаточно взглянуть на экстерьер и внутреннее убранство Zotye SR8, чтобы убедиться, что источники вдохновения у дизайнеров были как минимум схожи.

Правда, сказать то же самое про производительность нельзя – в отличие от стремительного «немца», Zotye располагает двухлитровым мотором, выдающим 190 л.с. Впрочем, в отрыве от псевдоконкурента это не выглядит слишком уж скромным показателем – а плюсом станет то, что SR8 может быть оснащен не только механической КПП, но и роботом с двойным сцеплением.

На фото: Zotye SR8
На фото: Zotye SR8

Пока никаких конкретных дат, цифр и планов озвучено не было – но учитывая, что китайский бренд имеет довольно четкий вектор развития, а сам кроссовер уже встал на конвейер под именем SR9, все сложности с производством и сертификацией вполне могут быть улажены уже во втором квартале 2017 года – но даже если это не так, взглянуть на новинки все равно будет интересно.

Lifan Myway

Но не только Zotye имеет планы по расширению модельного ряда кроссоверов. Нынешний лидер по продажам в России среди всех китайских производителей, компания Lifan, весной этого года запустила в продажу крупный семиместный кроссовер Myway, который в начале 2017-го должен появиться и у нас.

При ближайшем рассмотрении у автомобиля прослеживается немало интересных особенностей, которые вполне могут стать привлекательными для российской аудитории. Так, помимо семи мест в салоне, Myway располагает вполне сбалансированной внешностью, автоматической трансмиссией и набором современных опций, в числе которых светодиодная головная оптика, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Однако есть и не слишком многообещающие особенности: так, мощность предлагаемых 1,5-литрового и 1,8-литрового моторов составляет лишь 110 и 131 л.с., соответственно, что не выглядит оптимальным для крупной машины, да и полный привод останется за бортом.

Тем не менее, при условии конкурентоспособной цены даже с передним приводом и не самыми мощными двигателями семиместный автомобиль с АКПП определенно найдет свою аудиторию. Осталось дождаться новостей о дате старта продаж и объявления прайс-листов – тогда и можно будет делать предварительные выводы.

Geely Emgrand Cross

Не остается в стороне от премьер и «вторая скрипка китайских продаж», компания Geely. На недавнем Московском автосалоне она продемонстрировала немало новинок – но их главная особенность в том, что практически все они в обозримом будущем приедут к нам.

Одно из главных орудий в борьбе за потенциального покупателя – компактный «квазикроссовер» Emgrand Cross, который мы детально рассмотрели как раз во время премьеры в Москве. Более того, автомобиль оставил весьма благоприятное впечатление: в стремлении расстаться с китайскими стереотипами (и не без помощи шеф-дизайнера Питера Хорбери) он получил не только достойную внешность и качественные материалы отделки, но и собственные, индивидуальные стилистические штрихи, персонализирующие марку Geely.

А вот моторная гамма не выглядит так же привлекательно: автомобиль оснащается 1,8-литровым атмосферным агрегатом или 1,3-литровым турбированным, мощность которого составляет 133 л.с. Зато здесь тоже есть ставка на «робот» с двумя сцеплениями, который должен нивелировать мощностные показатели при разгоне.

Пока планы по производству Emgrand Cross на белорусском предприятии «Белджи» остаются не в приоритете – ориентиром служит 2018 год. Тем не менее, активно прорабатывается вариант поставки этих автомобилей напрямую из Китая – в этом случае у нас вполне есть шансы увидеть их гораздо раньше. Тогда же можно будет судить и о ценах, и о комплектациях – а пока можно обратить внимание, например, на Emgrand GT, который появится в продаже уже в этом году.

Geely NL3

Или на Geely NL3 – хотя он тоже выйдет только в 2017 году и точно под другим, более звучным, именем. Мы уже познакомились с эти кроссовером очно и выяснили главное: это вполне серьезный автомобиль с большими амбициями. В десятку лидеров продаж он, конечно, не метит, но переубедить ненавистников китайской продукции точно способен.

И это неудивительно: вот уж чем-чем, а техническими данными и богатством оснащения NL3 точно не обделен. В списке доступных моторов – два «атмосферника» на 2 и 2,4 литра, а также 1,8-литровый турбированный агрегат. Коробка передач – автоматическая, и не роботизированная, а столь любимая многими гидротрансформаторная. А «туз в рукаве» – полный привод, который столь редок в сегменте китайских кроссоверов.

На фото: интерьер Geely NL3
На фото: интерьер Geely NL3

Пока гамма будущих моторов и комплектаций еще находится на стадии обсуждения, да и ориентировочные цены не озвучены. Вряд ли стоит думать, что Geely NL3 будет стоить меньше миллиона рублей – однако в полном оснащении, с полным приводом, шестиступенчатым «автоматом», активным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и множеством других современных опций он, пожалуй, вполне может быть интересен людям, располагающим сколь-нибудь солидной суммой денег.

Renault Koleos

От китайских марок – к европейским: новый Renault Koleos, дебютировавший на минувшем Пекинском автосалоне, в первой половине 2017 года обещает появиться и в России. Свежее воплощение французского вседорожника вполне может стать у нас куда популярнее своего предшественника, покинувшего рынок из-за неудовлетворительных продаж.

Новый Koleos построен на платформе CMF, которая уже стала основой для нынешнего Nissan X-Trail. Общая у них и колесная база, и дорожный просвет в 210 миллиметров, и моторная гамма. В нее входят два бензиновых агрегата и два дизельных: первые имеют 2 и 2,5 литра объема и 144 и 171 л.с. соответственно, а вторые меньше по объему – 1,6 и 2 литра – но сравнимы по мощности: 130 и 175 л.с. Разумеется, полный привод All Mode 4x4-i тоже значится в списке опций, а пару механической КПП составит вариатор.

Будем надеяться, обновление поможет Koleos закрепиться на нашем рынке и занять свою нишу – ведь Nissan X-Trail на отсутствие внимания пожаловаться не может. Многое, разумеется, будет зависеть и от цен – но они, как водится, будут обозначены непосредственно перед стартом продаж.

Hyundai Solaris

А вот в чьей популярности сомневаться не приходится нисколько – так это новый Hyundai Solaris. Модель и сейчас неизменно попадает в топ-5 самых продаваемых моделей, оставаясь одной из самых любимых россиянами иномарок. Смена поколения – особенно если она пройдет без существенного удорожания – должна лишь укрепить эту любовь, а заодно и продажи.

На фото: Hyundai Solaris
На фото: Hyundai Solaris

Дизайн Solaris, по сути, перестал быть секретом: китайская версия уже предстала перед широкой публикой, а наша не должна отличаться от нее сколь-нибудь серьезно. Техническая часть претерпела минимум изменений: при сохранившейся гамме силовых агрегатов седан стал немного крупнее, а колесная база вытянулась на 30 миллиметров.

Российские планы по выпуску новинки относительно ясны: в декабре конвейер питерского завода Hyundai встанет на пять дней для переоборудования (хотя в компании и не признаются, что переоборудование будет выполняться именно для выпуска нового Solaris), а продажи, очевидно, стартуют уже в первом квартале будущего года. Тогда же мы узнаем и цены – и окончательно поймем, насколько привлекательнее стал корейский бестселлер. К слову, его собрат, Kia Rio, тоже ожидает смены поколений – внешность китайской версии тоже стала достоянием общественности, а мы даже подготовили изображения будущего седана для нашего рынка, но дебют модели состоится позже – уже в 2017 году.

На фото: интерьер Hyundai Solaris
На фото: интерьер Hyundai Solaris

Audi Q2

Ожидаются в начале будущего года и новинки от немецкой «большой тройки». Так, например, Audi должна дополнить свой модельный ряд самым маленьким кроссовером Q2, который ранее дебютировал в Женеве. За впечатлениями и ходовыми качествами можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь мы лишь рассмотрим линейку силовых агрегатов и исполнений.

Она обещает быть весьма широкой: ведь для Q2 предлагаются как скромный трехцилиндровый литровый бензиновый моторчик, так и вполне привычные нам четырехцилиндровые двигатели на 1,4 и 2 литра, а также три дизеля – на 1,6 и 2 литра в разных вариантах форсировки. Помимо механической коробки передач присутствует и фирменный «робот» S tronic, а вдобавок ко всему, не обошлось и без традиционного полного привода quattro.

С таким (впрочем, даже и с меньшим, без трехцилиндрового моторчика) арсеналом Q2, скорее всего, удовлетворит требования практически всех, кому требуется небольшой городской кроссовер при хорошем бюджете. К слову, о бюджете: у Q2 есть все шансы приблизиться к полутора миллионам рублей в базовом исполнении – и это, по современным меркам, вполне неплохое предложение.

Volvo S90

Новый седан со шведским именем уже давно раскрыл свою внешность, интерьер, техническую начинку и даже российский прайс-лист . Мы уже пощупали автомобиль вживую в Детройте и услышали новости о начале приема заказов в России. Тем не менее, первые «настоящие» автомобили все же попадут к нам не в конце этого года, как ожидалось, а в начале следующего.

Новинка, впрочем, получилась такой, что можно и подождать – самобытная внешность, выверенный интерьер, новая платформа SPA и неплохая линейка моторов. Для кого-то наличие исключительно двухлитровых наддувных агрегатов покажется недостаточным – но по характеристикам вопросов нет: бензиновые версии выдают 254 и 316 л.с., а дизельные – 190 и 235 л.с. Показатели вполне достаточные для того, чтобы удовлетворить большинство запросов – и даже больше: компанию традиционным силовым установкам составляет гибридная TwinEngine о 410 силах, имеющая заряжаемую от внешней электросети батарею, что позволяет сократить расход до менее чем 2 литров на 100 километров.

Что ж, несмотря на задержку, ждать осталось не так много – в начале следующего года нас ждет интересное знакомство.

Mercedes-AMG GT R

«На сладкое» мы оставили эксклюзивный автомобиль, который, несомненно, будет штучным товаром – и от этого еще более ценным и любопытным. Mercedes-Benz весной будущего года должен привезти в Россию самую заряженную версию своего купе GT с литерой R в названии.

Банальные описания тут неуместны, только факты: новый аэродинамический обвес, «злая» фальшрадиаторная решетка, «злой» задний привод и не менее злой четырехлитровый V8 на 585 л.с. – вот залог разгона до первой «сотни» за 3,6 секунды и «максималки» в 318 км/ч. Расход топлива? Цена? О чем вы: если первый ограничен лишь правой ногой водителя (при заявленных 15 л/100км), то вторая точно ощутимо превысит 8 880 000 рублей, которые сейчас просят за более «скромный» Mercedes-AMG GT S.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы