Ещё не представленный Audi RS Q8 «побил» Mercedes-AMG GLC 63 S на Нюрбургринге

Совсем скоро Audi представит самый быстрый кроссовер в своей истории – RS Q8. Заводской пилот Фрэнк Стиплер за рулём предсерийной версии установил новый рекорд Нюрбургринга в классе SUV – сумел проехать круг за 7 мин 42,25 с.

Меньше года продержался рекорд круга, установленный Маркусом Хофбауэром из Daimler на кроссовере Mercedes-AMG GLC 63 S – ему удалось «пролететь» Нордшляйфе за 7 мин 49,37 с, а предыдущий рекорд, установленный в 2017 году, принадлежит Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и тест-пилоту итальянской марки Фабио Франча – 7 мин 51,7 с.

Любопытно, что пресс-служба Audi ещё официально не сообщала о рекордном круге RS Q8 – за неё это сделал британский журнал Autocar, а видео рекордного заезда из кабины опубликовано вчера на YouTube-канале Nürburgring.

Между тем слухи о рекорде Audi RS Q8 бродят в Сети с августа, когда машину впервые увидели на Нюрбургринге без камуфляжа, но в представленной на фотографиях пёстрой чёрно-оранжевой окраске. Фотосессия Autocar, судя по жёлтым листьям, была сделана недавно, а вот видеозапись заезда с зелёной травой за окнами автомобилям, свидетельствует о том, что рекорд действительно летний.

В сущности, дата рекорда не так уж важна. Претензии есть к конфигурации машины: в салоне, как видно из ролика, установлен трубчатый каркас безопасности и явно нештатные передние гоночные ковши, а заднее сиденье, по словам британских коллег, демонтировано. Эти «улучшения» не позволяют назвать кроссовер серийным и ставят рекорд под сомнение.

Официальная премьера Audi RS Q8 ожидается уже в этом месяце. По предварительным данным, кроссовер позаимствует силовой агрегат у представленного в конце лета заряженного «сарая» Audi RS6 нового поколения, который оснащается модернизированной «битурбовосьмёркой» 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». Отличительными чертами Audi RS Q8 станут так же оригинальное аэродинамическое оперение с элементами из углепластика, более жёсткая пневмоподвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, подруливающие задние колёса и специально разработанные для этого кроссовера шины Pirelli P Zero размерности 295/35 ZR 23. До 100 км/ч Audi RS Q8 сможет разогнаться за 4,5 с, максимальная скорость – 305 км/ч.

Самым быстрым четырёхдверным электромобилем Нюрбургринга на данный момент является Porsche Taycan Turbo7 мин 42 с, хотя его рекорд пытается побить Tesla Model S.

Звание самого быстрого седана легендарной трассы принадлежит Jaguar XE SV Project 87 мин 18 с.

Самый быстрый четырёхместный автомобиль – это Mercedes-AMG GT 63 S: 7 мин 25 с.

Самый быстрый переднеприводник – Renault Megane R.S. Trophy-R: 7 мин 40 с.

Самый быстрый универсал – Mercedes-AMG E63 S: 7 мин 45,19 с.

Самым быстрый серийный спорткар – Lamborghini Aventador SVJ: 6 мин 45 с.

Самый быстрый дорожный автомобиль – Porsche 911 GT2 RS MR: 6 мин 40 с.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга – на счету гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings