Ради крепкой семьи! Ford решил регулировать движение в кроватях

608 0 0
Компания Ford продолжает пытаться диверсифицировать бизнес и вслед за умной собачьей будкой представила кровать, снабжённую автомобильными технологиями и гарантирующую комфортный сон любой паре.
 

В последние месяцы Ford постоянно находится в центре внимания: за короткое время американская компания успела вступить в альянс с немецким концерном Volkswagen, умерить амбиции в сфере беспилотников и объявить о радикальном сокращении бизнеса в Европе. Между тем европейское отделение «синего овала» в ожидании закрытий производящих легковушки заводов и массовых сокращений буквально фонтанирует идеями, которые позволят выжить поставтомобильную эпоху. Накануне Нового года сотрудники фордовского проекта «Интервенции», занимающегося адаптацией автомобильных технологий для товаров широкого народного потребления, представила умную конуру, в которой собачка может укрыть от грозы, криков, взрывов пиротехники и прочего бытового шума/гама, чтобы спокойно выспаться. На этом тема сна для фордовцев не закончилась, и теперь они решили обеспечить спокойные ночи людям, состоящим в отношениях и спящим в одной кровати.

Согласно исследованию, проведённому ещё в 2012 году в США, каждому чётвертому состоящему в отношениях человеку комфортнее спать без партнёра, а каждая десятая пара практикует раздельный сон – в разных кроватях или даже разных комнатах. С тех пор число пар, выбирающих раздельный сон, значительно выросло, потому что иначе просто невозможно нормально выспаться! Один и оба партнёра то и дело выходят за пределы своей половины кровати и спихивают любимого к краю, что чревато падением на пол и травмами, а выпростанные конечности могут случайно ударить по лицу, и объясняй потом на работе, почему у тебя синяк под глазом… Вдобавок, как сообщает Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS), накопленное недосыпание увеличивает риск травм и несчастных случаев на дороге. Однако при всех недостатках совместного сна, многим нравится ощущать тепло любимого человека и засыпать в его объятиях. А чтобы последующий сон протекал мирно и безмятежно, в компании Ford разработали кровать, автоматически возвращающую мечущихся по постели партнёров на отведённую каждому половину.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Идея была подсказаны системами контроля полосы движения, используемыми в современных автомобилях: наиболее продвинутые версии таких систем с помощью руля и/или тормозных механизмов удерживают автомобиль в полосе, если выход из неё не санкционирован водителем. Кровать Ford соответственно удерживает в «полосе», то есть на своей половине, спящего человека. Для этого разработчики сделали матрас в виде ленточного транспортёра с покрытием в виде простыни и встроенными под неё датчиками нагрузки. Как только датчики фиксируют дифферент на правую или левую сторону кровати, то электромотор автоматически и бесшумно центрирует спящих. Видеоролик наглядно показывает, как это работает.

Пока что умная кровать Ford всего лишь прототип, и компания ничего не сообщает о перспективах её серийного производства, но при должном внимании со стороны общественности, Ford легко сможет наладить выпуск этой и другой диковиной мебели. Разумеется, перед началом выпуска придётся провести огромное количество испытаний, чтобы понять, как, например, движущийся матрас противостоит нагрузкам, создаваемый людьми в предшествующих сну активных занятий – возможно, чтобы хитрый механизм не развалился от качки, его придётся снабдить амплитудозависимой активной подвеской, и здесь опыт инженеров Ford тоже окажется востребованным.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1328 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

719 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9283 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4039 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13105 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?