Рендеры и реальность: итоги Парижа-2018

4367 9 2
В эти дни проходит Парижский автосалон, в рамках которого многие производители презентовали свои новинки. Внешность некоторых из них мы ранее предугадывали в собственных рендерах, насколько же мы оказались близки к реальности на этот раз?

Онлайн-журнал «Колёса.ру» продолжает традицию составлять подборки по итогам проходящих автосалонов. Так, чуть более месяца назад мы выкладывали сравнение наших ожиданий с реальностью после открытия Московского автосалона в двух частях – с кроссоверами и легковыми автомобилями.

Как водится, начнём в алфавитном порядке. Компания BMW привезла в Париж одну из самых важных своих моделей – новую «трёшку» в кузове G20. Мы же сделали её рендеры ещё в середине марта этого года. В целом нам удалось воспроизвести стилистику новинки и, в частности, задней части, при этом реальный автомобиль получил несколько более сложную форму фар, бамперов, «срощенную» решётку радиатора и иные выштамповки на боковинах.

BMW 3er front2 bmw_320d_sport_8
BMW 3er rear2 bmw_320d_sport_7

Kia представила новый Proceed в ином формате – теперь это универсал с более спортивной стилистикой. Наши собственные изображения автомобиля были опубликованы в начале лета. Мы верно воспроизвели форму кузова, а также угадали с самой яркой отличительной чертой новинки – объединёнными светодиодной полосой фонарями. Однако есть и различия в деталировке задней оптики и кормы в целом.

Kia Proceed front1 kia_proceed_gt_3
Kia Proceed rear1 kia_proceed_gt_8

В Париже состоялся дебют второго поколения кроссовера GLE (он же бывший M-Klasse), его рендеры мы делали несколько раз, по мере появления новой информации о внешности автомобиля. Самые свежие из них были опубликованы в середине июня, и тогда нам удалось почти полностью предугадать, каким он получится. В частности, мы практически в точности воспроизвели стилистику задних фонарей, хотя они до последнего были скрыты камуфляжной плёнкой. Есть и различия в оформлении переднего бампера, также можно отметить хромированный молдинг между фонарями на реальном кроссовере.

Mercedes-Benz GLE2 front2 mercedes-benz_gle_450_4matic_57
Mercedes-Benz GLE2 rear2 mercedes-benz_gle_450_4matic_953

Далее следуют сразу две новинки от Шкоды. Первая из них – RS-модификация кроссовера Kodiaq, её рендеры также были сделаны в начале лета. В этом случае совпадение ожиданий с реальностью почти абсолютное, за исключением разве что формы пластиковых элементов в переднем воздухозаборнике и сплошного фонаря вместо декоративной заглушки в заднем бампере.

Skoda Kodiaq RS front1 skoda_kodiaq_rs_90
Skoda Kodiaq RS rear1 skoda_kodiaq_rs_79

Также в Париже показали концепт Vision RS, являющийся прообразом будущего Rapid. Месяц назад мы представили рендеры серийного автомобиля, однако уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели. Наиболее существенными различиями можно назвать разве что дизайн бамперов и других элементов, присущих шоу-карам, серийный Рапид наверняка будет значительно ближе к нашим рендерам.

Skoda Rapid front1 skoda_vision_rs_4
Skoda Rapid rear1 skoda_vision_rs_2

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой!

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Шкода стала очень агрессивной по дизайну, хотя всегда считал, что она делает больше семейные автомобили, чем спортивные.
Андрей Чепелев, называть комментарии глупостями и порицать читателей - вот это хамство. Колёса.ру вроде достаточно популярный ресурс, но комментариев здесь очень мало, да и половина - от редакции. Мало того, вы ещё распугиваете комментаторов, не восхваляющий каждый ваш шаг. Ну и система авторизации не работает никогда, приходится каждый раз вручную авторизироваться. На разных устройствах, в разных браузерах.

Vision RS и рендер от Колес - вообще ничего общего. Почему надо выдумывать какую-то глупую отписку, вместо признания, что не получилось? Как будто за то, что не угадали, руки отрубают.

Андрей Чепелев

Возвращаемся и читаем внимательно: слева эскиз серийного автомобиля, справа концепт. Читаем ещё раз. Осмысляем. Перестаем писать глупости в комментариях.

Тогда какой смысл сравнивать концепт и рендер серийного автомобиля?
Давайте тогда сравнивать рендер штатного Proceed https://www.kolesa.ru/news/novyj-kia-proceed-pervye-izobrazheniya и концепт https://www.kolesa.ru/news/zamena-tryohdverki-kia-pro_cee-d-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie
Написать "уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели", а потом в комментариях выдать "ну это же концепт!".

Андрей Чепелев

Был бы серийный Рапид, сравнили бы серийный. И Я вообще не понимаю вот этой психологии российского читателя. Приходит в рубрику, ближайший аналог которой - только в Motor1, всё читает тут бесплатно и ещё по-хамски тут пишет в комментариях. Глупые отписки, выдумывать, руки отрубают. Вы вообще кто такой, чтобы приходить и здесь критиковать профессиональную работу дизайнера в таких выражениях? Родители не учили вежливо разговаривать?

killahkellah

Художника обидеть легко, да )))))
Но что за бред вы пишите??? Причем тут бесплатно, на мотор1 что платно? Человек вам написал по факту свое мнение, а вы его совочным менталитетом и нравоучениями про этику. То что вы с3,14издили рубрику с motor1, вас же никто за концы кистей к мольберту не подтягивает, расслабитесь, добро пожаловать в инторнеты.

Не понимаю, почему вы так болезненно реагируете на комментарии, всем все равно не угодить, а ваш сайт это уж точно луч света в беспросветной тьме российской автожурналистики. Очень приятно читать, без банальщины, без дебильных видеообзоров, без тупого юмора. Если бы еще рубрику автоспорт добавили, было бы вообще идеально. Так что спасибо и удачи 🙂

Простите, а какие вы комментарии хотите? Только те, которые лично вы считаете правильными? На Колесах вообще большинство новостей остаются безучастными.
Никита нарисовал рендер серийного Рапида к которому вообще вопросов нет, а в этой новости сравнивайте его с Vision RS.
Про "читает тут бесплатно" вы перегибаете, специально на Колесах отключаю баннерорезки и приходится ждать по 5-10 секунд пока вся страница загрузиться и ее перестанет трясти от рекламы. На мобильном вообще невозможно верно кликнуть по новости из-за динамически подгружающихся блоков. И ничего, дожидаюсь. Только к этой новости это никак не относится.

Андрей Чепелев

Мои претензии - к тональности. Так принято общаться в Ютуб-каналах, я знаю. Но мы стараемся этого избегать. Друг друга в комментах оскорблять нежелательно, но дело личное. Хамить в адрес редакции - нельзя. Можно обсудить что-то по существу вопроса, указать на ошибку или высказать претензию - какие проблемы. Но не начинать эту дискуссию с хамства. Вернее, начать-то можно, но просто потом не удивляйтесь, что я вам в таком же тоне буду отвечать 🙂 По существу: в Париже ждали серийный вариант, нарисовали серийный. Представили вместо него концептуальный. Сравнили концептуальный, поставили "метку". Когда выйдет серийный, сравним ещё раз. Вообще не вижу никакой проблемы. Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ из российских изданий делаем рендеры. Делаем это регулярно и системно. Такой нервной реакции, как у вас в первом комментарии, эта работа точно не заслуживает.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

9818 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

5842 0 4
Статьи / Авто Недели
Кабриолет из “копейки”: стоит ли покупать реплику Fiat 124 Cabriolet за миллион рублей?

Мечты многих любителей прекрасного в советские годы были связаны с проектом, который не стал серийным даже у себя на родине, в Италии. Fiat 124, переродившийся в СССР в знакомую каждому “копейку”, был слишком хорош,…

2436 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

1852 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3067 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем - “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно…

3964 7 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

178198 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170325 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66684 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24729 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17548 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12805 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37130 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11822 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11128 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

395868 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

265987 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

78951 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?