Читайте также

Рендеры и реальность: итоги Парижа-2018

5057 9 2
В эти дни проходит Парижский автосалон, в рамках которого многие производители презентовали свои новинки. Внешность некоторых из них мы ранее предугадывали в собственных рендерах, насколько же мы оказались близки к реальности на этот раз?
 

Онлайн-журнал «Колёса.ру» продолжает традицию составлять подборки по итогам проходящих автосалонов. Так, чуть более месяца назад мы выкладывали сравнение наших ожиданий с реальностью после открытия Московского автосалона в двух частях – с кроссоверами и легковыми автомобилями.

Как водится, начнём в алфавитном порядке. Компания BMW привезла в Париж одну из самых важных своих моделей – новую «трёшку» в кузове G20. Мы же сделали её рендеры ещё в середине марта этого года. В целом нам удалось воспроизвести стилистику новинки и, в частности, задней части, при этом реальный автомобиль получил несколько более сложную форму фар, бамперов, «срощенную» решётку радиатора и иные выштамповки на боковинах.

BMW 3er front2 bmw_320d_sport_8
BMW 3er rear2 bmw_320d_sport_7

Kia представила новый Proceed в ином формате – теперь это универсал с более спортивной стилистикой. Наши собственные изображения автомобиля были опубликованы в начале лета. Мы верно воспроизвели форму кузова, а также угадали с самой яркой отличительной чертой новинки – объединёнными светодиодной полосой фонарями. Однако есть и различия в деталировке задней оптики и кормы в целом.

Kia Proceed front1 kia_proceed_gt_3
Kia Proceed rear1 kia_proceed_gt_8

В Париже состоялся дебют второго поколения кроссовера GLE (он же бывший M-Klasse), его рендеры мы делали несколько раз, по мере появления новой информации о внешности автомобиля. Самые свежие из них были опубликованы в середине июня, и тогда нам удалось почти полностью предугадать, каким он получится. В частности, мы практически в точности воспроизвели стилистику задних фонарей, хотя они до последнего были скрыты камуфляжной плёнкой. Есть и различия в оформлении переднего бампера, также можно отметить хромированный молдинг между фонарями на реальном кроссовере.

Mercedes-Benz GLE2 front2 mercedes-benz_gle_450_4matic_57
Mercedes-Benz GLE2 rear2 mercedes-benz_gle_450_4matic_953

Далее следуют сразу две новинки от Шкоды. Первая из них – RS-модификация кроссовера Kodiaq, её рендеры также были сделаны в начале лета. В этом случае совпадение ожиданий с реальностью почти абсолютное, за исключением разве что формы пластиковых элементов в переднем воздухозаборнике и сплошного фонаря вместо декоративной заглушки в заднем бампере.

Skoda Kodiaq RS front1 skoda_kodiaq_rs_90
Skoda Kodiaq RS rear1 skoda_kodiaq_rs_79

Также в Париже показали концепт Vision RS, являющийся прообразом будущего Rapid. Месяц назад мы представили рендеры серийного автомобиля, однако уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели. Наиболее существенными различиями можно назвать разве что дизайн бамперов и других элементов, присущих шоу-карам, серийный Рапид наверняка будет значительно ближе к нашим рендерам.

Skoda Rapid front1 skoda_vision_rs_4
Skoda Rapid rear1 skoda_vision_rs_2

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой!

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Vision RS и рендер от Колес - вообще ничего общего. Почему надо выдумывать какую-то глупую отписку, вместо признания, что не получилось? Как будто за то, что не угадали, руки отрубают.

Андрей Чепелев

Возвращаемся и читаем внимательно: слева эскиз серийного автомобиля, справа концепт. Читаем ещё раз. Осмысляем. Перестаем писать глупости в комментариях.

Тогда какой смысл сравнивать концепт и рендер серийного автомобиля?
Давайте тогда сравнивать рендер штатного Proceed https://www.kolesa.ru/news/novyj-kia-proceed-pervye-izobrazheniya и концепт https://www.kolesa.ru/news/zamena-tryohdverki-kia-pro_cee-d-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie
Написать "уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели", а потом в комментариях выдать "ну это же концепт!".

Андрей Чепелев

Был бы серийный Рапид, сравнили бы серийный. И Я вообще не понимаю вот этой психологии российского читателя. Приходит в рубрику, ближайший аналог которой - только в Motor1, всё читает тут бесплатно и ещё по-хамски тут пишет в комментариях. Глупые отписки, выдумывать, руки отрубают. Вы вообще кто такой, чтобы приходить и здесь критиковать профессиональную работу дизайнера в таких выражениях? Родители не учили вежливо разговаривать?

killahkellah

Художника обидеть легко, да )))))
Но что за бред вы пишите??? Причем тут бесплатно, на мотор1 что платно? Человек вам написал по факту свое мнение, а вы его совочным менталитетом и нравоучениями про этику. То что вы с3,14издили рубрику с motor1, вас же никто за концы кистей к мольберту не подтягивает, расслабитесь, добро пожаловать в инторнеты.

Не понимаю, почему вы так болезненно реагируете на комментарии, всем все равно не угодить, а ваш сайт это уж точно луч света в беспросветной тьме российской автожурналистики. Очень приятно читать, без банальщины, без дебильных видеообзоров, без тупого юмора. Если бы еще рубрику автоспорт добавили, было бы вообще идеально. Так что спасибо и удачи 🙂

Простите, а какие вы комментарии хотите? Только те, которые лично вы считаете правильными? На Колесах вообще большинство новостей остаются безучастными.
Никита нарисовал рендер серийного Рапида к которому вообще вопросов нет, а в этой новости сравнивайте его с Vision RS.
Про "читает тут бесплатно" вы перегибаете, специально на Колесах отключаю баннерорезки и приходится ждать по 5-10 секунд пока вся страница загрузиться и ее перестанет трясти от рекламы. На мобильном вообще невозможно верно кликнуть по новости из-за динамически подгружающихся блоков. И ничего, дожидаюсь. Только к этой новости это никак не относится.

Андрей Чепелев

Мои претензии - к тональности. Так принято общаться в Ютуб-каналах, я знаю. Но мы стараемся этого избегать. Друг друга в комментах оскорблять нежелательно, но дело личное. Хамить в адрес редакции - нельзя. Можно обсудить что-то по существу вопроса, указать на ошибку или высказать претензию - какие проблемы. Но не начинать эту дискуссию с хамства. Вернее, начать-то можно, но просто потом не удивляйтесь, что я вам в таком же тоне буду отвечать 🙂 По существу: в Париже ждали серийный вариант, нарисовали серийный. Представили вместо него концептуальный. Сравнили концептуальный, поставили "метку". Когда выйдет серийный, сравним ещё раз. Вообще не вижу никакой проблемы. Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ из российских изданий делаем рендеры. Делаем это регулярно и системно. Такой нервной реакции, как у вас в первом комментарии, эта работа точно не заслуживает.

Шкода стала очень агрессивной по дизайну, хотя всегда считал, что она делает больше семейные автомобили, чем спортивные.
Андрей Чепелев, называть комментарии глупостями и порицать читателей - вот это хамство. Колёса.ру вроде достаточно популярный ресурс, но комментариев здесь очень мало, да и половина - от редакции. Мало того, вы ещё распугиваете комментаторов, не восхваляющий каждый ваш шаг. Ну и система авторизации не работает никогда, приходится каждый раз вручную авторизироваться. На разных устройствах, в разных браузерах.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

751 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

3392 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2446 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1005 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2118 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

32424 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38237 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22709 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19084 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19583 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7216 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2990 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55389 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39644 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15895 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68140 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52829 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52835 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?