Рендеры и реальность: итоги Парижа-2018

В эти дни проходит Парижский автосалон, в рамках которого многие производители презентовали свои новинки. Внешность некоторых из них мы ранее предугадывали в собственных рендерах, насколько же мы оказались близки к реальности на этот раз?

 

Онлайн-журнал «Колёса.ру» продолжает традицию составлять подборки по итогам проходящих автосалонов. Так, чуть более месяца назад мы выкладывали сравнение наших ожиданий с реальностью после открытия Московского автосалона в двух частях – с кроссоверами и легковыми автомобилями.

Как водится, начнём в алфавитном порядке. Компания BMW привезла в Париж одну из самых важных своих моделей – новую «трёшку» в кузове G20. Мы же сделали её рендеры ещё в середине марта этого года. В целом нам удалось воспроизвести стилистику новинки и, в частности, задней части, при этом реальный автомобиль получил несколько более сложную форму фар, бамперов, «срощенную» решётку радиатора и иные выштамповки на боковинах.

BMW 3er front2
bmw_320d_sport_8
BMW 3er rear2
bmw_320d_sport_7

Kia представила новый Proceed в ином формате – теперь это универсал с более спортивной стилистикой. Наши собственные изображения автомобиля были опубликованы в начале лета. Мы верно воспроизвели форму кузова, а также угадали с самой яркой отличительной чертой новинки – объединёнными светодиодной полосой фонарями. Однако есть и различия в деталировке задней оптики и кормы в целом.

Kia Proceed front1
kia_proceed_gt_3
Kia Proceed rear1
kia_proceed_gt_8

В Париже состоялся дебют второго поколения кроссовера GLE (он же бывший M-Klasse), его рендеры мы делали несколько раз, по мере появления новой информации о внешности автомобиля. Самые свежие из них были опубликованы в середине июня, и тогда нам удалось почти полностью предугадать, каким он получится. В частности, мы практически в точности воспроизвели стилистику задних фонарей, хотя они до последнего были скрыты камуфляжной плёнкой. Есть и различия в оформлении переднего бампера, также можно отметить хромированный молдинг между фонарями на реальном кроссовере.

Mercedes-Benz GLE2 front2
mercedes-benz_gle_450_4matic_57
Mercedes-Benz GLE2 rear2
mercedes-benz_gle_450_4matic_953

Далее следуют сразу две новинки от Шкоды. Первая из них – RS-модификация кроссовера Kodiaq, её рендеры также были сделаны в начале лета. В этом случае совпадение ожиданий с реальностью почти абсолютное, за исключением разве что формы пластиковых элементов в переднем воздухозаборнике и сплошного фонаря вместо декоративной заглушки в заднем бампере.

Skoda Kodiaq RS front1
skoda_kodiaq_rs_90
Skoda Kodiaq RS rear1
skoda_kodiaq_rs_79

Также в Париже показали концепт Vision RS, являющийся прообразом будущего Rapid. Месяц назад мы представили рендеры серийного автомобиля, однако уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели. Наиболее существенными различиями можно назвать разве что дизайн бамперов и других элементов, присущих шоу-карам, серийный Рапид наверняка будет значительно ближе к нашим рендерам.

Skoda Rapid front1
skoda_vision_rs_4
Skoda Rapid rear1
skoda_vision_rs_2

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
9 комментариев
07.10.2018 22:09
avel

Vision RS и рендер от Колес - вообще ничего общего. Почему надо выдумывать какую-то глупую отписку, вместо признания, что не получилось? Как будто за то, что не угадали, руки отрубают.

5

08.10.2018 08:56
Андрей Чепелев

Возвращаемся и читаем внимательно: слева эскиз серийного автомобиля, справа концепт. Читаем ещё раз. Осмысляем. Перестаем писать глупости в комментариях.


08.10.2018 09:58
avel

Тогда какой смысл сравнивать концепт и рендер серийного автомобиля? Давайте тогда сравнивать рендер штатного Proceed https://www.kolesa.ru/news/novyj-kia-proceed-pervye-izobrazheniya и концепт https://www.kolesa.ru/news/zamena-tryohdverki-kia-pro_cee-d-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie Написать "уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели", а потом в комментариях выдать "ну это же концепт!".

1

08.10.2018 10:31
Андрей Чепелев

Был бы серийный Рапид, сравнили бы серийный. И Я вообще не понимаю вот этой психологии российского читателя. Приходит в рубрику, ближайший аналог которой - только в Motor1, всё читает тут бесплатно и ещё по-хамски тут пишет в комментариях. Глупые отписки, выдумывать, руки отрубают. Вы вообще кто такой, чтобы приходить и здесь критиковать профессиональную работу дизайнера в таких выражениях? Родители не учили вежливо разговаривать?


08.10.2018 10:51
avel

Простите, а какие вы комментарии хотите? Только те, которые лично вы считаете правильными? На Колесах вообще большинство новостей остаются безучастными. Никита нарисовал рендер серийного Рапида к которому вообще вопросов нет, а в этой новости сравнивайте его с Vision RS. Про "читает тут бесплатно" вы перегибаете, специально на Колесах отключаю баннерорезки и приходится ждать по 5-10 секунд пока вся страница загрузиться и ее перестанет трясти от рекламы. На мобильном вообще невозможно верно кликнуть по новости из-за динамически подгружающихся блоков. И ничего, дожидаюсь. Только к этой новости это никак не относится.

2

08.10.2018 11:29
Андрей Чепелев

Мои претензии - к тональности. Так принято общаться в Ютуб-каналах, я знаю. Но мы стараемся этого избегать. Друг друга в комментах оскорблять нежелательно, но дело личное. Хамить в адрес редакции - нельзя. Можно обсудить что-то по существу вопроса, указать на ошибку или высказать претензию - какие проблемы. Но не начинать эту дискуссию с хамства. Вернее, начать-то можно, но просто потом не удивляйтесь, что я вам в таком же тоне буду отвечать :) По существу: в Париже ждали серийный вариант, нарисовали серийный. Представили вместо него концептуальный. Сравнили концептуальный, поставили "метку". Когда выйдет серийный, сравним ещё раз. Вообще не вижу никакой проблемы. Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ из российских изданий делаем рендеры. Делаем это регулярно и системно. Такой нервной реакции, как у вас в первом комментарии, эта работа точно не заслуживает.

3

08.10.2018 11:00
druidvav

Не понимаю, почему вы так болезненно реагируете на комментарии, всем все равно не угодить, а ваш сайт это уж точно луч света в беспросветной тьме российской автожурналистики. Очень приятно читать, без банальщины, без дебильных видеообзоров, без тупого юмора. Если бы еще рубрику автоспорт добавили, было бы вообще идеально. Так что спасибо и удачи :)

1

08.10.2018 11:06
killahkellah@mail.ru

Художника обидеть легко, да ))))) Но что за бред вы пишите??? Причем тут бесплатно, на мотор1 что платно? Человек вам написал по факту свое мнение, а вы его совочным менталитетом и нравоучениями про этику. То что вы с3,14издили рубрику с motor1, вас же никто за концы кистей к мольберту не подтягивает, расслабитесь, добро пожаловать в инторнеты.

2

13.10.2018 13:54
Фёдор

Шкода стала очень агрессивной по дизайну, хотя всегда считал, что она делает больше семейные автомобили, чем спортивные. Андрей Чепелев, называть комментарии глупостями и порицать читателей - вот это хамство. Колёса.ру вроде достаточно популярный ресурс, но комментариев здесь очень мало, да и половина - от редакции. Мало того, вы ещё распугиваете комментаторов, не восхваляющий каждый ваш шаг. Ну и система авторизации не работает никогда, приходится каждый раз вручную авторизироваться. На разных устройствах, в разных браузерах.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы