Вопреки тенденциям: Seat Leon может превратиться в седан

628 0 0
Новую модификацию бестселлера испанской марки могут вывести на рынок в 2020 году. Хэтчбек следующего поколения появится раньше – в 2019-м.
 

В то время как многие автопроизводители отказываются от стандартных «легковушек» в пользу кроссоверов (например, Ford и General Motors), в Seat якобы решились на рискованный шаг – компанию пятидверному хэтчбеку и универсалу Leon следующего, четвертого, поколения составит седан. Об этом сообщает испанское издание Motor. Отметим, портал именует новую версию именно «седаном», хотя и лифтбек Seat Toledo европейцы называют точно так же. В общем, пока точно неизвестно, получит ли Leon четырехдверный кузов или все же речь идет о «пятидверке», которая выглядит как седан.

1 / 3
Хэтчбек Seat Leon актуального поколения
2 / 3
Хэтчбек Seat Leon актуального поколения
3 / 3
Хэтчбек Seat Leon актуального поколения

По предварительным данным, хэтч Leon новой генерации представят в марте 2019-го на Женевском автосалоне. Правда, модель дебютирует в виде концепта – серийную версию покажут в конце следующего года. Седан же – пока будем называть эту версию, как Motor – должен выйти на рынок в 2020-м. Главными конкурентами последней новинки издание считает четырехдверные Focus и Mazda 3. Между тем Ford свой Фокус-седан в той же Испании, к примеру, сегодня не продает…

Ожидается, что Leon четвертого поколения построят на платформе MQB Evo, в дизайне модели наверняка будут прослеживаться черты кроссовера Seat Tarraco. В линейку моторов Леона могут войти литровая «тройка» TSI, четырехцилиндровый 1.5 TSI, дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI. Кроме того, у модели также может появиться «умеренная» гибридная установка с мотор-генератором и аккумулятором малой ёмкости. У хэтча и универсала еще будут «заряженные» версии Cupra, а вот седану спортивный вариант не достанется.

Универсал Seat Leon актуального поколения

Универсал Seat Leon актуального поколения

Нынешний Leon является самой популярной моделью марки: в январе-сентябре 2018-го в Европе реализовано 112 799 хэтчбеков и универсалов – это на 1,8% больше, чем годом ранее. На втором месте – более доступный хэтч Ibiza (86 085 проданных за девять месяцев штук, -4,8%). Кстати, у Леона актуального поколения был еще и трехдверный кузов, но в августе этого года Seat отказался от выпуска «трехдверки». Причина – низкий спрос. Угроза снятия с производства из-за слабых продаж висит и над бюджетным Toledo: родственный Skoda Rapid лифтбек Seat в январе-сентябре 2018-го разошелся по Европе тиражом всего в 4821 экземпляр (-10%).

1 / 3
Лифтбек Seat Toledo
2 / 3
Лифтбек Seat Toledo
3 / 3
Лифтбек Seat Toledo

Если слухи о появлении в семействе Leon новой модификации окажутся верны, то вряд ли в Seat рассчитывают на суперуспешные продажи седан. Хотя на общий объем реализации модели эта версия, вероятно, скажется положительно.

В России автомобили Seat не представлены. Испанская марка несколько раз пыталась закрепиться в нашей стране (впервые бренд вышел на рынок РФ еще в 90-х), но спрос на машины из-за отсутствия локального производства всегда был невысок. Окончательно российский рынок Seat покинул в 2014-м, его возвращение не планируется.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

1118 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

9029 13 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.…

16099 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5579 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

15699 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3913 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47436 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33113 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34538 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33203 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20473 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17573 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38037 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53375 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15270 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65151 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50721 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50186 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?