Bugatti официально анонсировала двигатель V16 для нового суперкара

Слухи о том, что Bugatti при переходе от Chiron к новой базовой модели заменит 8,0-литровый W16 на куда более компактный V8, не подтвердились. Сегодня сама французская компания показал новый двигатель: количество цилиндров прежнее, но изменилось их расположение.

Под уходящей базовой моделью подразумевается Bugatti Chiron, производство которого началось в 2016 году, официальный тираж этого суперкара составил 500 экземпляров, в него вошли все версии со словом Chiron в названии. Последним экземпляром стал уникальный Chiron Profilée, проданный в феврале прошлого года на аукционе RM Sotheby's за 9 792 500 евро.

На платформе Chiron, кроме того, были выпущены несколько отдельных моделей, в том числе Divo, La Voiture Noire, Centodieci и W16 Mistral. Производство Bugatti W16 Mistral только началось в январе этого года, так что прощаться с 8,0-литровым двигателем W16 пока рано. Этот же мотор стоит на трековом суперкаре Bugatti Bolide, производство которого тоже пока не завершено. Bolide имеет полностью оригинальный кузов, никак не связанный с Chiron, но двигатель у него всё тот же — W16 в наиболее мощном, 1600-сильном исполнении. Короче говоря, до окончательной отставки W16, первым носителем которого в 2005 году стал Bugatti Veyron, есть ещё пара лет. Тем не менее Bugatti уже колдует над преемником и над новой базовой моделью, первый публичный показ которой состоится ближайшим летом.

Прошлым летом британский журнал Autocar утверждал, что новый суперкар Bugatti получит гибридную силовую установку на основе V8, но это тот редкий случай, когда британские коллеги ошиблись: на самом деле грядущая новинка получит созданный с нуля двигатель V16 — это тоже очень редкая в автопроме конфигурация, последней мелкосерийной машиной с таким мотором был разработанный в конце 1980-х итальянский суперкар Cizeta-Moroder.

На тизерах нового V16 от Bugatti можно заметить полностью углепластиковые впускные коллекторы и продольную планку между головками блока, на которой указан порядок работы цилиндров.

На Youtube уже можно послушать, как звучит новый мотор Bugatti, там же в тени на заднем фоне можно разглядеть нечто, очень похожее на улитки четырёх турбокомпрессора, то есть можно ожидать, что отдача у нового V16 будет не меньше, чем у уходящего W16, также оснащённого четырьмя турбокомпрессорами. Вдобавок официально объявлено, что новый суперкар будет гибридным, то есть совокупная мощность силовой установки наверняка будет сильно больше 1600 л.с. — скорее всего, ближе к 2000 л.с., а возможно, и выше.

Самым мощным на данный момент серийным суперкаром является электрический Lotus Evija, четырёхмоторная силовая установка которого выдает 2039 л.с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
01.03.2024 08:51
Владимир

У богатых свои причуды. Средний класс Европы пересадят на Теслу и электро Ваги, но сами на w16 будут бензин жечь. Красиво жить не запретишь.


01.03.2024 19:42
No Name

Если отдача у него будет не меньше, чем у W16, и, следовательно, выброс СО2 будет таким же, ЗА КАКИМ ГРЕБАНЫМ ХРЕНОМ делать его гибридным??!!


09.05.2024 00:54
Артём Мазуров

Причина забавна: богатым, конечно, похер на расход АИ-100, но вот таскать на прицепе цистерну с ним им не улыбается, они не дальнобойщики, а суперкар не фура)
К тому же, бак под 500 литров будет менять развесовку машины(если не засунуть его куда-то в центральный тоннель - представьте, какого размера он получится! В пороги нельзя - получим бомбу на колёсах), и её массу, что также не есть хорошо. Поэтому даже самый мощный авто обязан быть хоть умеренно экономичным..


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings