Рендеры и реальность: итоги Женевы

На прошлой неделе открыл свои двери для посетителей международный автосалон в Женеве, который принёс немало интересных новинок. По некоторым из них мы ранее составляли своё представление в виде рендеров, и теперь у нас есть возможность сравнить ожидания с реальностью!

Прежде чем приступить к этой подборке, вы можете ознакомиться с предыдущими тремя, которые были сделаны по итогам автосалонов Парижа, Лос-Анджелеса и Детройта.

По традиции, начинаем в алфавитном порядке. Audi показала самую мощную версию своего купе А5 – модель RS5. А мы поделились своими рендерами этого автомобиля почти полгода назад. Полноприводное купе, разгоняющееся до «сотни» за 3,9 с, ожидаемо получило расширенные крылья и новые бампера. Различия можно усмотреть в деталировке этих самых бамперов и цветовом решении некоторых элементов.

Audi RS5 front1
audi rs5-1
Audi RS5 rear1
audi rs5-2

Следующий на очереди – суперкар McLaren 720S, визуализацию которого мы представили также полгода назад, основываясь на просочившихся в Сеть шпионских фотоснимках. Внешний вид этого автомобиля практически полностью совпадает с нашими ожиданиями, разве что крыша и область фар на представленных образцах выполнены в чёрном цвете.

McLaren P14 front
mclaren 720s-1
McLaren P14 rear
mclaren 720s-2

Компания Mercedes-Benz представила концепт четырёхдверного спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT Concept, который будет конкурировать с Porsche Panamera. Четыре месяца назад и мы фантазировали на эту тему, правда мы пытались представить такой автомобиль в серийном обличии. Пока лишь можно отметить схожую стилистику передней и задней частей, а вот пропорции концепта выглядят более обыденными, ближе к модели CLS, а не GT.

Mercedes-AMG GT 4-door front
mercedes gt 4door-1
Mercedes-AMG GT 4-door rear-1
mercedes gt 4door-2

В Женеве дебютировал долгожданный кроссовер от компании Mitsubishi, получивший имя Eclipse Cross, а в конце января мы поделились своим видением этого автомобиля. И нам удалось угадать внешность новинки практически полностью, различия сводятся к деталировке бамперов, и фары у серийной модели несколько больше.

Mitsubishi SUV front
mitsubishi eclipse-1
Mitsubishi SUV rear
mitsubishi eclipse-2

Ещё в августе прошлого года мы опубликовали рендеры готовящейся новинки от Opel, правда тогда мы предполагали, что автомобиль получит знакомое имя Meriva. На деле же модель назвали Crossland X, и, как и ожидалось, она выполнена в стилистике кроссовера. В целом ожидания совпали с реальностью, однако стоит отметить оригинальное решение задней стойки и иное оформление переднего и заднего бамперов, которые получили ещё больше неокрашенного пластика.

Opel Meriva front
opel cross-1
Opel Meriva rear
opel cross-2

Компания Porsche представила свой первый универсал – Panamera Sport Turismo, визуализацию которого мы представили в самом начале августа 2016 года. Здесь мы можем увидеть почти абсолютное сходство, за исключением формы бокового остекления в задней части и увеличенного проёма двери багажника на серийном автомобиле.

panamera wagon front1
porsche wagon-1
panamera wagon rear1
porsche wagon-2

На выставке увидело свет новое поколение японского кроссовера Subaru XV, а своими рендерами этой модели мы поделились полтора месяца назад. Внешность новинки вполне соответствует нашим ожиданиям, можно отметить только несколько иное оформление бамперов и более крупные фонари на серийном автомобиле.

Subaru XV front
subaru xv-1
Subaru XV rear
subaru xv-2

Шведы привезли в Женеву одну из главных новинок – Volvo XC60. А почти три месяца назад, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, мы составили своё представление об этом кроссовере. Ожидалось, что он позаимствует стилистику у своего «старшего брата» XC90, однако значительно большее влияние на внешность оказал новый универсал V90 – это и оформление переднего бампера, и «злые» задние фонари.

Volvo XC60 front
volvo xc60-1
Volvo XC60 rear
volvo xc60-2

Имиджевому седану Passat CC, визуализацию нового поколения которого мы представили в конце лета прошлого года, пришла на смену модель Arteon, ожидаемо получившая кузов фастбек. И здесь никаких сюрпризов, различия между рендерами и реальным автомобилем сводятся к деталировке передней части, разъёму капота и рисунку задних фонарей.

VW Passat CC front
volkswagen arteon-1
VW Passat CC rear
volkswagen arteon-2

На этом пока всё, продолжайте следить за нашей постоянной рубрикой!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
13.03.2017 16:48
Евгений Тапыев

Прикол в том, что морда Митсубиси, подозрительно напоминающая Ладу Весту - работа бывшего ВАЗовского дизайнера :).

2

15.03.2017 00:41
Дядюшка Ку

Прикол в том, что теперь это одна компания и уже всё равно

3

13.03.2017 22:06

Мастер рендеринга, рисует машины, похожие как 2 капли на выставочные экземпляры, причем совсем не важно какой фирмы авто... Ребят! Либо у Вас работает гений авторендеринга, либо это не совсем "Ваши" рендеры.

3

14.03.2017 01:48
Никита Чуйко

Спасибо! А чьи же ещё могут быть?)

3

14.03.2017 05:27

Если это действительно Ваша работа, что ж, я аплодирую стоя!

2

14.03.2017 13:12
Никита Чуйко

Всё наше да, благодарю за оценку)

2

14.03.2017 05:06
oldgayracist

зайди на artstation или там cgsociety или behance и посмотри какое нереальное количество рендеров тачек. фотореал тачки это наверное самое простое, чему можно только научиться в 3д. и то большая часть так называемого мастерства лежит на hdri, без которого все лицо будет в графоне. ютуб скоро лопнет от количества всевозможных тутов на тему рендера тачек. уже даже моделить не надо, есть куча стоковых моделей. сиди текстурь, да рендери (это для желающих научиться) но очень здорово, что издательство наняло человека на это дело.

2

14.03.2017 13:16
Никита Чуйко

Только здесь не 3Д, а 2Д, в основном по шпионским фотографиям

3

14.03.2017 13:23
oldgayracist

да, и это очень талантливо

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings