Все факты о Lada Xray

Высокий хэтчбек Lada Xray появился в продаже в феврале 2016 года. Мы отразили все ключевые моменты развития проекта и все важные факты на пути модели от прототипов до старта продаж.

Производство Lada Xray стартовало в Тольятти точно в срок — 15 декабря 2015 года. Мы провели онлайн-трансляцию церемонии запуска высокого хэтчбека в серию. А теперь — обо всём по порядку.

Платформа Lada Xray

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — "тележкой" с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero. Долгое время ходили слухи, что и кузов перекочует с "француза", и всё ограничится точечными изменениями конструкции и бейдж-инжинирингом. Однако Московский автосалон 2014 года всё расставил по местам. А в феврале следующего, 2015 года, "Весту" и "Икс-Рей" высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, назвав их "очень добротными автомобилями".

Дизайн Lada Xray

В 2012 году в Москве АВТОВАЗ представлял лишь концепцию фирменного стиля (концепт-кар, напомним, так и назывался — Lada Xray), а два года спустя посетителям автосалона показали концепт-кроссовер Lada Xray Concept 2, вид которого предельно близок к серийному варианту.



Хотя и не на все сто процентов. Например, уже на "шпионских" снимках ИксРея, опубликованных в мае 2015 года, журналист Kolesa.ru рассмотрел явные отличия предсерийной задней оптики от концептуальной. Вместе с тем, после представления концепта сомнения развеялись — ни одна кузовная деталь не выдает французскую "подноготную". Стало понятно, что машина будет иметь полностью оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, весьма благожелательно встреченный публикой. На АВТОВАЗе говорили, что конструкция серийного ИксРея будет содержать более 600 оригинальных деталей, и 70% из этого числа будет изготавливаться российскими поставщиками завода.

IMG_7664.jpg
IMG_7695.jpg

Помимо, собственно, абсолютно нового дизайна, ИксРей и Веста явились первыми автомобилями, примерившими обновлённую эмблему Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с самого основания завода. Внешность и интерьер ИксРея были частично рассекречены в годе "высокопоставленного тест-драйва" 24 июля 2015 года, когда Бу Андерссон и Рустам Минниханов "покатали" предсерийные Xray и Vesta в камуфляже по улицам Казани.

В августе 2015 года ИксРей предстал на московском Off-Road Show в презентации для дилеров. Им показали "почти серийную" машину — кузов серебристого металлика, 16-дюймовые колёса, серийная светотехника (задние фонари действительно почти лишились элемента "клешня)", комплектация "Норма+", 114-сильный двигатель и МКП. Публика встретила фото с презентации неоднозначно — часть комментариев говорила о том, что различия концепта и серийной машины слишком уж велики. Однако позднее, при презентации финальной версии — вероятно, публика привыкла и "присмотрелась" к хэтчу — реакции были более сбалансированными, особенно на фоне новости о фирменном цвете "Пума" (который быстро "спалили" фотошпионы, а чуть позже в Тольятти была заснята и белая машина) в довесок к палитре цветов для XRay, озвученной ранее. Ещё один цвет, оранжевый, был анонсирован в день старта производства 15 декабря; тогда же появились официальные фото салона.

Размеры Lada Xray

Цифры, "снятые" журналистами с концепта LADA XRAY Concept 2 были таковы: длина – 4200 мм, колёсная база – 2600 мм. Летом 2015 года поступили уточнённые данные для серийной машины: длина – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. Размер колёсной базы – 2 592 мм. По большинству параметров ИксРей превосходит конкурентов. Так, Renault Sandero Stepway короче Икс-Рея на 84 мм по габаритной длине, уже на 7 мм, но при этом на 48 мм выше. Разница по колёсной базе 3 мм в пользу Xray. Кроме того, российский хэтч крупнее по всем габаритам, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. А вот багажник у Xray скромный: при объёме в 324 литра он на 4 л больше, чем у Sandero, но на 65 л меньше, чем у Rio и на 46 л меньше, чем у Solaris.

Конкуренты Lada Xray

Олег Груненков, руководитель проекта Lada Xray, в интервью сайту Kolesa.ru заявил, что конкурентами АВТОВАЗа в плане модели Xray будут не только компании, делающие "паркетники", но и те, кто предлагает "обычные" хэтчбеки В-класса. На основании этого заявления читатели сайта сделали прогноз — какие же автомобили считать наиболее сильными конкурентами Икс-Рея? С большим отрывом победил Renault Sandero Stepway, а за ним расположились хэтчи Hyundai Solaris и Kia Rio. А в конце июня 2015 года мы выяснили, что более половины наших читателей уверены в том, что Lada Xray будет более успешной моделью, чем поделившийся с ней платформой Renault Sandero Stepway. Сразу вслед за этим мы провели ещё одно исследование — сравнили Lada Xray с основными конкурентами по ряду ключевых параметров.

Пассивная безопасность Lada Xray

В ноябре 2014 года Олег Груненков заявил: он рассчитывает, что Икс-Рей наберет три звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP. Более дорогие, но близкие по классу Nissan Juke и Mitsubishi ASX имеют по пять звезд, но в то же время более доступный (хотя и более крупный) Renault Duster — три. Равно как и "родственник" вазовской машины, высокий хэтчбек Renault Sandero Stepway. В итоге серийный Икс-Рей набрал 4 звезды по рейтингу ARCAP — российский "доработанный" аналог Euro NCAP.

Двигатели Lada Xray

Ранее звучали предположения, что, Xray должен получить мотор Nissan мощностью 114 л.с. (точно такой же значится и в гамме двигателей для Lada Vesta), и позднее эта информация подтвердилась: мотор с маркировкой Н4, 1.6 литра, 114 л.с, такой же сейчас ставится на Nissan Sentra и появится на Lada Vesta. Правда, в спецификации для вазовских машин мощность этого движка составила 110 л.с. — в силу калибровки под безнин АИ-92. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21127 и известный по другим моделям Lada.
N8E_5600.jpg

Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada. Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло. На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии "заряженной" версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия ("робот"). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская "механика", а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим. А вот "чисто механических" российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года. Итак, силовые агрегаты Lada Xray:
  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
В марте 2015 года стало известно, что "мул"-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов. В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было. А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ. В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со "средних" комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции: • сиденье водителя с регулировкой по высоте; • подогрев передних сидений; • мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином; • мультируль. Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров. В июне 2015 года сайту Kolesa.ru стали известны подробности о комплектациях XRAY: 5 комплектаций, в "базу" войдут ABS и ESC и аудиосистема с 4 динамиками, а также будет простая версия "+ кондиционер", где система управления климатом предлагается как дополнение к "базе". Дорогие версии будут оснащены "мультирулём", который может получить кожаную отделку и подогрев. У некоторых версий могут появиться задние дисковые тормоза. В декабре 2015 года "Волжский автостроитель" сообщил, что базовая комплектация ИксРей будет богатой. В итоге у хэтча оказалось семь комплектаций.

Развитие темы Lada Xray

Хэтч Lada Xray — это "паркетник", пробный шар АВТОВАЗа в классе кроссоверов, хотя определенные шаги были сделаны еще на этапе подготовки "кросс-линейки", модификаций Kalina Cross и Largus Cross. Но за первым "Икс-Реем" последует Xray Cross, а также совсем "взрослый" кроссовер С-класса. Изначально планировалось, что Xray Cross будет иметь платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении) и, по словам Бу Андерссона, четыре версии. Предположительно, речь шла о двух различных колесных формулах — 4х4 и 4х2, и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или "робот"). Позднее концепция "Кросса" сменилась в сторону упрощения, говорилось даже о возможном отказе от полного привода. Но в августе 2015-го пришло подтверждение, что семейства ИксРей и Веста всё же получат полный привод (см. раздел "Трансмиссия"). Однако у изначального "высокого хэтча" всё-таки может появится так называемая лёгкая кросс-версия Lada Xray — созданная по сценарию Kalina Cross и Largus Cross. Что же касается кроссовера С-класса, то предполагается, что он всё-таки получит "тележку" Renault Duster, но в удлиненной и расширенной версиях; для "крупного" кроссовера рассматривается 4 различных варианта двигателя, но в конечном итоге оставят 2, и одним из них, скорее всего, будет мотор Renault. В октябре Kolesa.ru поразмышляли на тему вариаций высокого хэтчбека — спортивного Lada Xray NFR и внедорожного Lada Xray 4х4 Off-Road.

Сборка Lada Xray

Пилотную партию должны были собрать в первом квартале 2015 года (однако позже план был скорректирован, пилотная сборка — лишь в августе), а серийное производство Lada Xray начнется в Тольятти в декабре 2015 года, эта дата переносу не подлежит. Со временем она уточнилась: старт Икс-рея в серии — 15 декабря. Сборка будет вестись в Тольятти на линии В0, где уже собирают Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. В октябре 2015 года стало известно, что ИксРей в компании с Ларгусом могут также занять освобождающуюся линию сборки Приоры. Под новую модель производство модернизировали. В новогодние каникулы 2015 года шло изготовление оснастки и монтаж нового сварочного оборудования; обновлению подверглись почти все сварочные посты.
HkPOdQDQiSE.jpg
o9bDxQX84Ho.jpg

13 марта в Тольятти собирались сварить первый кузов Lada Xray, но по факту этот график оказался опережен: по информации Kolesa.ru, уже 11 марта сварили каркас, а 12 марта весь кузов первого Xray. После года производства кроссовера уровень локализации Xray (равно как и для Vesta) должен составить 75%. Однако в апреле 2015 года называлась цифра скромнее — всего 65% локализации — что может означать показатель на старте производства. Есть вероятность, что вазовский конвейер в Тольятти будет не единственным предприятием, производящим Xray. В марте 2015 года появилась информация о том, что одной из моделей на строящемся в Казахстане заводе "Азия-Авто" может стать Икс-Рей и Веста. Редакция Kolesa.ru рассказала о планах производства Lada в Усть-Каменогорске. В апреле 2015 года появился снимок первого кузова Xray, сваренного на АВТОВАЗе, а вместе с ним — подробности подготовки производства: после сборки в апреле "мула" под летние испытания в начале лета соберут 15 машин, необходимых для валидации продукта, а после летних каникул в августе должны собрать первый "пилотный" Икс-Рей. В начале лета Бу Андерссон заявил, что к 22 июня на основной сборочной линии планируется собрать 19 Икс-Реев (7 из них к тому моменту уже были собраны). 8 июля на АВТОВАЗе сообщили, что намерены выпустить пять предсерийных экземпляров до конца недели, но информация о том, что первый кузов Lada Xray встал на сборочную линию, появилась лишь неделю спустя, 15 июля. Вместе с тем, пресс-служба предприятия подчеркнула, что в целом работы по проекту ведутся с опережением графика. В августе 2015 года стало известно, что до начала серийного выпуска на конвейере соберут 500 пилотных и предсерийных экземпляров модели. До конца года 2015 соберут 200 серийных машин, а план на 2016 год составлял 60 000 кроссоверов, однако к декабрю скорректировался до 20 000 автомобилей. Летом 2015 года в интервью Kolesa.ru Олег Груненков сообщил (чуть позже были опубликованы вторая и третья части этого интервью), что после корпоративного отпуска на АВТОВАЗе начнётся сборка кузовов на основной линии. Но в августе поступила информация, что ещё до конца шатдауна сделают 19 кузовов ИксРея в основном производстве. А в ноябре Груненков сообщил о сборке серии "Пилот-2". В конце августа модель получила одобрение на запуск основной линии. Оснастка сменилась с эксперементальной на серийную, показатели качества достигли уровня Renault-Nissan. В сентябре 2015 года АВТОВАЗ собирал пилотные экземпляры Xray со 114-сильным двигателем Nissan. Подготовка производства шла без видимых сбоев, АВТОВАЗ рапортовал о ходе проекта за пятнадцать и за пять дней до старта сборки. Она началась точно в срок, Kolesa.ru вели онлайн с этого события.

Цена Lada Xray

Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (или моноприводный кроссовер, кому как больше нравится) Lada Xray составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года Бу Андерссон заявил, что цена седана Vesta будет на заявленном уровне (400 000 рублей) только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в апреле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на тот момент курсу евро - цена на кроссовер должна уложиться в сумму 500 000 — 600 000 рублей. Однако было понятно, что и эта цена к началу выпуска может поменяться. В итоге начальная цена всё-же уложилась в обозначенный коридор.

Купить Lada Xray

Ожидается, что модели Vesta и Xray изменят клиентский сервис Lada. Hа встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым Олег Груненков заявил, что купить кроссовер можно будет в начале 2016 года. В августе 2015 был назван более конкретный срок старта продаж Lada Xray, а после запуска производства появилась и точная дата — 15 февраля. Продажи стартовали точно в срок, хэтчбек предлагали по цене от 589 000 рублей. Заявлялось, что модель будет доступна сразу во всех 7 комплектациях, но продажи самой мощной 122-сильной версии начались чуть позже, 22 марта. А ещё через месяц Xray вышел на рынок Беларуси.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
58 комментариев
05.02.2015 17:58
paradox69

Вот зачем они все портят робот. коробкой,даже японцы от них отказались в пользу обычного автомата а они то уж знают толк в этом


05.02.2015 22:53
Николай Правкин

Ну никто же брать не заставляет)


31.03.2015 13:44
Артём Ханферов

Чушь не неси. Хонда на новый HR-V будет роботы ставить.


18.06.2015 16:38
Arab-chik

Вы отдаете себе отчёт, что специально созданный для нового HR-V революционный робот с гидро-трансформаторным сцеплением, не имеет ничего общего с обычными "пинающими" роботами ? И то не Факт, что он там "приживётся" , просто японцы не боятся рисковать внедряя новаторские технологии.

А у нас только когда-то(?) - будет полноприводная легковушка. :)


04.09.2015 17:08
Дмитрий Котолевский

Так то ВАЗ-2121 "полноприводная легковушка" ;)


05.02.2015 22:45
Николай Правкин

Авто очень круто смотрится. Когда выйдет полный привод обязательно себе возму такую.

Если кризис без штанов не оставит)))


06.02.2015 11:32
Jürgen Wegner

Где Дизельные двигатели????


06.02.2015 16:17
Лаврентий Палыч

там же, где и безопасности (активная и пассивная)


30.06.2015 13:52
Лаврентий Палыч

смешно.

от минусов авто безопаснее не станет.

Впрочем, когда минусующие клеят иконки вместо подушек, то все вполне объяснимо.


01.03.2015 12:32
Александр Одесский

В третьих странах надо лохов на бензин разводить, какой там дизель, вы что?


10.02.2015 08:54
Дмитрий Сухов

ждём-ждём-ждём... Vesta и X-Ray - первые автомобили за последние 10 лет, которые побуждают смотреть в сторону Автоваза в свете скорой смены своего нынешнего авто (Lancer 9). ждём-ждём-ждём...


31.05.2015 21:04
Юра Дибров

Лансер на вот это? Куда мир катится...


11.02.2015 21:28
Vladislav Filippov

Покупайте смело.Проектировали его НЕ на ВАЗе .)(


12.02.2015 16:18
Mikhail Shambuev

Такое чувство, что ограничивая использование обычного автомата, компания пытается обеспечить рынок для оригинальных Рено и Ниссан, оснащенных полноценным автоматом. Нет?


23.02.2015 21:27
Boris Otroda

Вазовским Дизайнерам надо руки оторвать! Ну что вы вечьно из хорошей затеи опять дерьмо вылепили! Чт внешне урод что внутри! А когда с конвеера сойдет так вообще будет косяк на косяке! Сколько денег в Логоваз не вливай всё равно там Только ВаЗ КАК ТАЗ СТРОЯТ!(( Рукожопые вы наши!((


24.02.2015 22:56
Павел

"Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo"

Есть какие-нибудь подробности про этот мотор?


28.02.2015 15:48
Владимир Прибытков

хрень а не машина !! проект давний, а толку нет!!!- в 2016 году выйдет!!! да кому она нужна будет!-наверное только патриотам........


28.02.2015 21:17
Евгений Коновалов

Она и сейчас то уже не конкурент, а что будет в 16-том?


01.03.2015 12:33
Александр Одесский

Это точно, любители путинских успехов будут орать на всю ивановскую, что свершилось чудо!


01.03.2015 15:32
Cepheus

то есть, если есть успехи, то нужно поёрничать.

нет успехов, нужно поёрничать.

типично. ожидаемо. не обращать внимания.


31.03.2015 13:01
Артём Ханферов

Реакция типичных быдланов, что поделать.


15.05.2015 10:42
Юрий Владимирович

Хохлам и здесь невтерпёж свою ложку говна плеснуть.. Что за люди мерзкие?


09.03.2015 13:37
Дмитрий Бикмаев

Хорошие авто сейчас делают, что вы там изнываетесь. Сейчас на калине 2 с АКП катаюсь, за такие деньги- просто чудо. Как любитель ездить, там где другие не ездят, обязательно пересяду на Х-RAY Cross.


10.03.2015 12:00
Секрет Иванович

По моторам слабо как то 114 и 123 разницы водитель не увидит и не почуствует


10.03.2015 13:38
Секрет Иванович

Смысл в переднем приводе для такого авто, калина с передним дешевле будет. А цена за 650000 р дешевле не отдадут, и фар таких не будет, как на фото, диодная оптика дорога и ставят ее на авто от 1 млн. База Сандеро, но будет дороже сандеро. Китайцы готовят новый конкурент дастеру и тигго. Ховер подорожал до непреличия. В связи с кризисом производство этого авто начнется в конце 18 года. ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ, шнивы новые попрут если их не закроют или цену не заломят. С полным приводом может быть и присмотрелся + мотор в 145 лс, не турбо дырка. А с такими параметрами и ценой= отстой. С 450 000 до 600000 Такую Хрейнь будут брать, а дороже нет. Дастер 2 незагорами. Ниссан террано в пролете по цене и комлектации, его берут те кому на ваз и рено влом ездить, а на беху и хонду не хватает.


20.03.2015 14:10
Владимир Сычев

Поживем увидим.Но точно с роботом,не куплю.


08.04.2015 09:35
FF

а я наоборот думаю о роботе. он с двиглом 1.8. думаю это будет самый интересный вариант.


31.03.2015 13:07
Артём Ханферов

Не слушайте всяких негативов которые тут пишут. Эти люди из разряда тек кому всё не так и всё не то. Им даже если Рейндж Ровер за 20 лямов подарить, они будут жаловаться что он много бензина ест и запчпсти дорогие.


08.04.2015 09:44
FF

я очень надеюсь на эту машинку. думаю к 16-17 году как раз и приобрету ее. если она будет по надежности близка к гранте буду очень доволен. сейчас езжу на фокусе, но как только закончилась гарантия - стало что-то не комфортно, это при том, что вся подвеска по гарантии по кругу заменена. но и езжу я как на джипе на кордиантах от кашкая (клиренс 17.5) =) - вынужденная мера - на дачу переехал (цепи с собой теперь вожу). с ладой таких вопросов возникать не должно=)


22.04.2015 22:28
Игорь Гасилов

ВАЗовцы молодцы! Постарались! Хоть и хают наши машины, но они бывают лучше чем подержанные иномарки. Моя четырнадцатая ни когда не подводила и недорогая по содержанию. Я очень надеюсь, что икс рей будет по доступной цене. Жду с нетерпением тест драйва. Надеюсь, что понравиться и тогда обязательно куплю! :-)


01.06.2015 20:37
Valdinn Storen

А Вы ездили на подержанных иномарках? А то, что у новых лад отрываются шланги... сварка расходится... кузов ржавеет через 1 зиму??? Это для Вас лучше??? Про безопасность я и не говорю - ее у наших машин НЕТ!


30.04.2015 21:25
Алексей


14.05.2015 18:28
Константин К.


14.05.2015 18:28
Константин К.

А что означает Икс Рей?


18.05.2015 20:25
Lacedon Lacedonovich

Рентгеновское излучение по английски.


31.05.2015 21:03
Юра Дибров

Мдааа...

Тысяч за 250 пойдет. А более чем за 600 тысяч полно слегка подержаных иномарочных кроссоверов, а это корыто пускай веселит дальше.


31.05.2015 21:06
Юра Дибров

Пробежался по коментам и не могу понять, как редакция хорошего СМИ собрала в кучу такое количество вазомастурантов.


01.06.2015 20:34
Valdinn Storen

А салон автомобиля выглядит ужасно - делать так и не научились. Всё топорно сделано. А что касается качества, то РЕНО будет на порядок выше, а вот цены буду скорее всего близкими....


03.06.2015 17:58
Ivan Semenov

В 2017 Степвей станет полноприводным. Тогда же полноприводным станет Х-рей и появится Датсун 4х4. Вот Датсун и будет улучшенным Х-реем.


05.06.2015 11:40
Leonid Raykin

Дизайн потрясающий! Радует, что страна несмотря на все сложности, в том числе те, что подкинули нам "братья наши меньшие" в угоду американскому гос.депу, создает новое, интересное. Поймали волну в отношении дизайна, доработают трансмиссию, подберут правильные передаточные числа и мотор не будет ощущаться как слабый. Более 130 даже на магистрале скорость запрещенная. Ограничат максималку до 160 и тяги будет хватать во всем диапазоне скоростей.


01.10.2015 16:12
Orlov

Вот бы еще экспорт наладили, был бы вообще шик. Может и автопромом бы начали деньги зарабатывать, а не только ресурсами


08.06.2015 13:06
Д-р Борменталь

Езжу на ЛАДА Калина универсал уже 6,5 лет. Машиной не нарадуюсь. Были незначительные проблемки в виде замены выпускного клапана во 2 цилиндре и замены генератора после 5 лет. Машиной очень доволен. Ни разу нигде не застрял, ни разу не ломался капитально, до сих пор нигде даже намёка на ржу. Пришло время поменять машинку в целях обновления, вот теперь жду как раз X-Ray. Машина внешне и внутренне очень нравится. Жду начала продаж. Обязательно возьму с передним приводом и механикой и обязательно с кондеем. Полный привод - прожорливый, да и не нужен особо. За грибами я и на Калине везде проезжаю. А те, кто хает наш автопром, либо засланные казачки, либо больные на всю голову (Д-з: либерализьм). Хотите кататься на иномарках, - катайтесь, тока в перспективе придётся на тачках с одним колесом у дядюшки Сэма на плантациях (в лучшем случае)...


17.06.2015 17:59
Valentin Pospelov

Не разделяю скепсиса многих относительно Весты и Икрея - действительно интересне и современные автомобили в кои-то веки у ВАЗа. Только непонятно, зачем зимние калибровочные испытания проводить в Германии? Машина в первую очередь для России, вот и доводите в нашем климате, да на родных колдобинах. Весты это тоже касается, кстати, с доводкой ходовой в Италии.


17.06.2015 20:11
Леднев Олег

Первые Икс-рэй точно сырые будут, может через год после выпуска доведут до ума. Хотя какой это уже отечественный авто то будет. Половину все зарубежное стоять будет. Хотя бы Ларгус взять-Логан MCV да шильдик другой


22.06.2015 14:37
Елена Абрамова


22.06.2015 14:45
Елена Абрамова

Теслу нужно копировать, может на нашей базе она подешевле будет.И даже если из за этого она на одной зарядке проедет не 400 км а 200, то это будет отличный результат.


23.06.2015 23:01
Sergei Elkin

если будет версия с круиз-контролем, можно купить


05.07.2015 13:07
михаил григорьевич

ездил в качестве пассажира сзади на ларгусе по м-4 в одну сторону 500 км ,ощущения ,спина думал развалится,очень жёсткая машина,икс рей думаю не лучше будет


27.07.2015 15:23
Andryushonok Chestny

Опять салон для лилипутов, ноги на ушах... заемали при таких габаритах - такие маленькие салоны делать ...


03.08.2015 15:24
Вадим Карпезо

Дизайн хороший авто будет не плохим, но бл*ть почему дороже реношек, дастеров? Эти хреновы омбициозные менеджеры вазика, надо держать цены а они....слов не хватае


08.08.2015 15:28
мила финк

Лада всегда была и будет ведро с гвоздями..И не важно как это называть так или эдак..

Столько денег вкладывают в отечественный авто пром и все без толку..

Вёдра и гвозди одним словом


06.09.2015 15:22
Павел Жуйков

Opel Mokka по размерам схожи с XRAY. Колесная база 2555

Общая длина 4278

Высота в незагруженном сост. (мм) 1658

Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1777 / 2038

Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 10.8


04.10.2015 00:37
Michael Sazonoff

нравится !


12.02.2016 17:10
вася

ваз ваз, там от ваза одно название осталось.... норм машины будут....


03.01.2016 01:02
Артём

Угу... вы же тоже, как только в делах накосячите, бежите тут же себе снижения зарплаты требовать... на ближайшие 10 лет.


01.02.2016 20:05
Сергей Молчанов


01.02.2016 20:26
Сергей Молчанов

Не кого не слушаю, уже летом покупаю в комплекте Люкс.

1

12.02.2016 17:10
вася

ваз ваз, там от ваза одно название осталось.... норм машины будут....


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings